Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Microsoft пожинает плоды новой ценовой политики Office 2007

Напечатать страницу
02.08.2007 11:50 | deeper2k

Для многих, в том числе Microsoft, устойчивый - даже по сравнению с Windows Vista - спрос на Office 2007 оказался неожиданностью.

Вот и для Дэниела Даффи (Daniel Duffy), президента крупной компании-интегратора Valley Network Solutions Inc., количество заказов Office 2007 кажется довольно-таки впечатляющим. "Есть очень много компаний с количеством мест от 5 до 50, которые впервые хотят оценить Office, и Office 2007, по их мнению, отличный шанс сделать это" - говорит он. "По идее спрос на Vista должен быть выше, но, на самом деле, я удивлен низким спросом".

Несмотря на то, что Vista, как и любая иная ОС семейства Windows, приносит львиную долю доходов Microsoft, ее продажи не столь хороши, как хотелось бы Microsoft. Миграция на новую ОС постепенно ускоряется, но многие пользователи буквально вцепились в Windows XP, что заставляет Microsoft снизить свои финансовые ожидания от 2008 года.

Несмотря на серьезные изменения на рынке ПО, создается впечатление, что Office остается неуязвимым. Появление конкурентов формата open-source, среди которых OpenOffice.org и онлайн-инструменты Google Docs и ThinkFree, незначительно сказалось на популярности пакета Office. Единственная сложность на пути миграции к Office 2007 – это появление Ribbon-интерфейса, призванного упростить использование сотен имеющихся в пакете функций – слишком уж многие жалуются на непривычное расположение команд.

Но Office продолжает доказывать свою прибыльность. На пресс-конференции, посвященной отчету о прибылях Microsoft за четвертый квартал уже прошлого финансового года, официальные представители Microsoft сообщили, что выручка бизнес-подразделения компании, чей основной доход - корпоративные продажи Office, увеличилась на 19%, достигнув отметки в $4.6 миллиарда. В текущем квартале по прогнозам аналитиков доходы этого подразделения возрастут на 14-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

А на ежегодной встрече с финансовыми аналитиками Microsoft сообщила, что показатель оборота средств от продаж Office достиг 90%. Джефф Райкс (Jeff Raikes), президент бизнес-подразделения Microsoft, отметил, что "сила нашего роадмапа кроется в том, что наши клиенты видят, что мы продолжаем наши инвестиции в Office".

Более того, информация от исследовательской компании NPD Group Inc. также показывает, что у всех розничных и интернет-магазинов, в которых осуществляют покупки ПО обычные пользователи и представители малого бизнеса, выручка от всех продаваемых версий Office возросла до 60% в первые шесть месяцев продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Microsoft Office бьет все рекорды на земле и воздухе, захватывая все больше и больше пользователей" - говорит Крис Свенсон (Chris Swenson), аналитик компании NPD. "Нельзя не признать, что это феноменально удачный продукт".

Свенсон говорит о успешных продажах Office через розничные каналы, где от года года в течение последних трех лет прибыль вырастает практически на порядок, но именно там, по его словам, стоит изменить свою ценевую политику. Несмотря на то, что стандартная версия Office стоит $399, большинство рядовых пользователей и представителей малого бизнеса предпочитают покупке полной версии обновление или просто покупку бюджетных версий Office, позиционируемых Microsoft как версии для студентов и учащихся.

По данным NPD, Office 2003 Student and Teacher Edition стоимостью $149 и Macintosh-версия Office 2004 составляют 86% копий пакета, проданных на территории США в прошлом году. Microsoft с целью увеличить продажи в школьный сезон использовала весьма агрессивную ценовую политику, как сообщил Свенсон. "В прошлом году Office можно было купить по неслыханно низкой стоимости в $100" - сказал он. "Эффективно снизив стоимость, компания добилась буквально взрывного спроса и впечатляющей прибыли от продаж Office".

Вместе с релизом Office 2007 компания Microsoft сумела изменить свою ценовую политику, сделав всего два ключевых изменения. Понимая, что большинство покупателей версии Student and Teacher Edition не являются ни студентами, ни преподавателями, Microsoft переименовала свой продукт в Home and Student Edition, предоставив возможность покупки этой версии кому угодно.

Из этой версии компания также удалила почтовый клиент Outlook, заменив его приложением OneNote, предназначенным для создания различного рода заметок. Microsoft удалось удовлетворить и ту малую группу пользователей, которые предпочитают и дома иметь доступ к корпоративной почте, особенно если она размещается на Exchange-серверах, предоставив им версию Office Standard, которая стоит $399.

По статистике NPD, Office 2007 Home and Student на сегодняшний день занимает третье место по популярности среди программного обеспечения, проданного в розничных и интернет-магазинах США за первое полугодие 2007 года, уступив лишь TurboTax от Intuit Inc. и TaxCut от H&R Block Inc. Это вкупе с вышеназванными факторами, вызвало такой рост прибыли от продаж Office 2007 во всех розничных магазинах США, как сообщил Свенсон.

Несмотря на то, что такой бум продаж может быть вызван лишь энтузиастами, желающими попробовать Office 2007, Свенсон считает, что Microsoft, внеся изменения в ценовую политику Office, открыла себе новые рынки. Свенсон также указал на эффективность новой программы Microsoft, которая перед покупкой пакета позволяет попробовать его в действии. По статистике NPD, количество людей, покупающих Office через Интернет после того, как они оценили пакет на пробной основе, ежегодно удваивается. Свенсон говорит, что такая тенденция продолжится и в будущем.

Другим фактором является Apple Inc. Несмотря на то, что продажи Mac - каждый из семи проданных в США ноутбуков является творением Apple – несколько снижает продажи Vista, с другой стороны, они увеличивают продажи Office 2004. Это также поспособствует продажам Office 2008, Mac-версии Office 2007, релиз которой намечен на будущий год.

Несмотря на все то внимание, которое уделяется в прессе конкурентам Office, они практически не пользуются популярностью, как говорит Свенсон. Те боксовые версии OpenOffice ценой в $39 и StarOffice от Sun Microsystems Inc., которые доступные в розницу, "вообще не продаются". Кроме того, как говорит Свенсон, "нет сомнений в том, что люди пользуются Google Docs лишь как дополнением к Office, а не как заменой".


Источник: http://www.computerworld.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

каждый из семи проданных в США ноутбуков является творением Apple


Это опечатка?

02.08.07 12:53
0
Не в сети

на данный момент нет

02.08.07 12:57
0
Не в сети

подъем интереса к Office не так уж и удивителен, учитывая, что он особо не менялся в течении 10 с лишним лет

02.08.07 12:58
0
Не в сети

penartur, читай так: каждый седьмой ноутбук, проданный в США, - это Мак.

02.08.07 13:44
0
Не в сети

Бугога, какой лох будет покупать за $39 OpenOffice, если его можно использовать бесплатно?! :
А по факту: лично знаю довольно крупную контору, которая перешла на OpenOffice.

02.08.07 23:23
0
mmc +31
Не в сети

Сейчас почтовый клиент не очень и нужен, на почтовых ящиках места вдовль им пользуються по привычке.

03.08.07 03:51
0
Не в сети

Интерфейс офиса 2007 мне больше нравится..
действительно появилось что-то новое в этой сфере.

03.08.07 17:22
0
Не в сети

[q]Сейчас почтовый клиент не очень и нужен, на почтовых ящиках места вдовль [/q]
Как одно связано с другим?

03.08.07 20:20
0
Не в сети

2Deja_Vu
Вместо того, чтобы клепать новые интерфейсы, написали бы windows hig.
2penartur

[q]Сейчас почтовый клиент не очень и нужен, на почтовых ящиках места вдовль [/q]
Как одно связано с другим?


В OOO нет почтового клиента, аналогичного аутглюку.

05.08.07 01:26
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
203.77 +1.25
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.107 секунд (Общее время SQL: 0.063 секунд - SQL запросов: 63 - Среднее время SQL: 0.001 секунд))
Top.Mail.Ru