




Microsoft стабильно третий по стоимости в мире бренд
Технологические компании уже давно прочно заняли верхние позиции в различных финансовых рейтингах, в том числе и по стоимости своих брендом, которые с годами становятся лишь дороже. Новый рейтинг составило агентство Millward Brown для журнала Financial Times и в нем Microsoft, как обычно на третьем месте.
Итак, поменялись лидеры, что уже происходило несколько лет назад, правда теперь разница совсем несущественная - 1 миллиард долларов. На первом месте по стоимости бренда Google, а точнее ее родительская компания Alphabet - 229 миллиарда долларов, 228 миллиарда стоит Apple, которая конечно же пострадала больше от снижения покупательной способности в мире.
Третье место уверенно занимает Microsoft со стоимостью бренда 122 миллиарда, а следом идет Facebook, бренд которой уже оценивается в 103 миллиарда долларов. Стоит учитывать, что помимо объективных показателей компаний исходя из которых рассчитывается стоимость бренда, вроде прибыли или капитализации, также используются менее объективные и точные, вроде отношения потребителей к продуктам компаний на рынке.
Комментарии
Ошибаетесь. Обычно MS всегда был на пятом и шестом месте уступая третье и четвёртое место IBM, Samsung и Coca-Cola.Рейтинг Brand Finance.
По теме
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины
- Microsoft предлагает Правительству РФ некоторые свои продукты бесплатно
- Компании Microsoft 45 лет
- Microsoft пытается справиться с рекордным спросом на облачные сервисы