Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

02.12.2015 14:36 | runaq

В Барселоне проходит конференция Convergence 2015 на которой Microsoft показала свою последнюю версию пакета программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRM 2016, который теперь доступен для всего мира.

Джухар Сингх (Jujhar Singh), генеральный менеджер по управлению программой CRM, описал новый релиз как "огромный шаг к интеллектуальному привлечению клиентов". Dynamics CRM 2016 доступен, как онлайн, так и на местах, а именно на 130 рынках и 44 языках. Это ПО сейчас востребовано, как номер 8 800 в бизнесе от оператора Акадо Телеком. Вот что сказал Сингх о подходе Microsoft к распределению приоритетов:

"... дать возможность организациям персонализировать обслуживание клиентов, привлечь клиента в нужное время, в нужном месте и с нужным материалом; дать им инструменты, чтобы быть более проактивными и способными следить за тенденциями и изменениями необходимостей и желаний клиентов".

В своем блоге Сингх описал некоторые ключевые улучшения релиза:

Производительность. Имеется ряд новых возможностей, включая Office 365. В CRM 2016 добавили приложения для работы с Outlook, добавили шаблонов для Excel, упростили создание персонализированных документов продаж в Word и интегрировали доступ к контекстным документам CRM через SharePoint, Office 365 Groups и OneDrive for Business.

Мобильность. CRM 2016 полностью поддерживает мобильные возможности телефонов и планшетов офлайн, возможность создать мобильные приложения на основе задач, управление мобильными приложениями с помощью Microsoft Intune и интеграцией цифровой помощницы Cortana последнего поколения, которая ищет данные CRM для определения ключевой активности в продажах, счетов и сделок, в том числе мобильный маркетинг с возможностями SMS информирования, доступного через Dynamics Marketing в четырех странах.

Объединенное Обслуживание. CRM 2016 обеспечивает единое объединенное решение для обслуживания клиентов через самообслуживание, агента обслуживания и полевое обслуживание.



Dynamics CRM 2016 формировался на основах, заложенных еще в прошлогоднем релизе, на глубокой интеграции с цифровой помощницей. Компания утверждает, что это "привнесло продвинутую аналитику и машинные возможности изучения с помощью Cortana Analytics Suite для ознакомительного просмотра нашего первого интеллектуального и адаптивного процесса продаж и обслуживания клиентов.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.057 секунд (Общее время SQL: 0.033 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00065 секунд))
Top.Mail.Ru