




Microsoft и Intel объединились с HP, Dell и Lenovo для запуска масштабной рекламной кампании
Корпорация Microsoft и Intel решили объединить в новой рекламной кампании крупнейших производителей компьютерных устройств, чтобы донести до пользователей новые возможности благодаря новейшим гаджетам под управлением Windows 10 по сравнению с уже привычными всем настольными компьютерами.
Никаких подробностей не известно, но, вероятно, акцент будет сделан на устройства 2-в-1, которые есть у Microsoft в линейке Surface, а теперь появились и у крупнейших производителей гаджетов, работающие, конечно же, на процессорах Intel на ОС Windows 10. Это мощные производительные планшеты, сочетающие в себе все возможности настольных компьютеров.
Конечно, это только предположение, но одно известно точно, ранее таких крупных объединений для запуска рекламной кампании еще не было. Основные затраты на себя должны взять Microsoft и Intel, так как их разработки и продукты имеются во всех рекламируемых устройства, ну а немного меньшую часть затрат на кампанию разделят между собой HP, Dell и Lenovo.
По теме
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины
- Microsoft предлагает Правительству РФ некоторые свои продукты бесплатно
- Компании Microsoft 45 лет
- Microsoft пытается справиться с рекордным спросом на облачные сервисы