Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

DirectX 11.1 сохранит свою экслюзивность для Windows 8

Напечатать страницу
12.11.2012 15:33 | deeper2k

Представитель Microsoft Дэниэл Мот (Daniel Moth) подтвердил в форуме Microsoft Answers, что в новой ОС Windows 8 используется DirectX 11.1 и у компании нет планов по портированию DirectX 11 в Windows 7.

Так что же нового добавит DirectX 11.1 в графический API? На сайте Microsoft этому посвящен целый раздел, однако едва ли он будет интересен геймерам. Но среди подробнейшего описания изменений, предназначенного для разработчиков игр, пожалуй, есть одно изменение, которое будет полезно поклонникам игр.

Речь идет о нативной поддержке стереоскопического 3D-изображения. Это означает, что любая игра или приложение, созданное с использованием DirectX 11.1, по умолчанию будет поддерживать возможность просмотра контента через стереоскопические очки. Ранее для того, чтобы обеспечить такую возможность, разработчикам приходилось программировать под конкретную графическую карту.



Источник: http://www.eurogamer.net
Перевод: deeper2k

Комментарии

Wusa +41
Не в сети

А чего это так? Зачем юзеров насильно переманивать на Win8, разве Семерка плохая система?

12.11.12 15:47
0
Не в сети

этой версией кто-нить пользуется?
помоему все ставят директх 9
или я ошибаюсь?)

12.11.12 16:17
0
Не в сети

Sindri, ошибаетесь.

12.11.12 16:42
0
Не в сети

Было бы о чем беспокоиться. DirectX 11.1 интересен разве-что нативной поддержкой стереоскопии. В Win7 это поддерживается силами соответствующего ПО nVidia/ATi.

12.11.12 16:54
0
Не в сети

В DX 11 крутой штукой была тесселяция. А вот чего крутого в DX 11.1, я не знаю.

12.11.12 17:34
0
Wusa +41
Не в сети

Было бы о чем беспокоиться.


Беспокоиться надо скорее не о самом директе, а о принципе политики Microsoft

Мы все любим и ненавидим эту компанию одновременно!

12.11.12 19:39
0
Не в сети

Wusa, дело же не в том что семерка плохая, просто если внедрять все новые разработки в старые системы, зачем пользователю покупать новые? К тому же для начала DirectX 11.1 должен поддерживаться видеокартой, а значит нужно обзавестись чем то вроде GF GTX680 или 690. Так что это пока мало кого коснется.

12.11.12 23:15
0
Не в сети

Тесселяция полнейшая фигня. Единственный плюс, к примеру 11 версии, заключается в "физиксе". (если я ничего не путаю, вроде бы 10 версия директа физикс не поддерживает). Остальное чисто маркетинг

13.11.12 15:00
0
Не в сети

Тесселяция полнейшая фигня

Да ну как фигня. Для LODов и экономии геометрии самое то.

Единственный плюс, к примеру 11 версии, заключается в "физиксе"

Что-то вы вообще похоже не разбираетесь в вопросе.

13.11.12 16:50
0
Не в сети

cash005, PhysX - это отдельный API на основе CUDA, ни от каких других API, в том числе DirectX, он не зависит. Альтернатива ему DirectCompute и OpenCL и программисты могут сами написать библиотеку физики под эти языки, но PhysX - это уже готовая библиотека и Nvidia его спонсирует.

14.11.12 21:38
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
211.76 -0.4
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.107 секунд (Общее время SQL: 0.067 секунд - SQL запросов: 65 - Среднее время SQL: 0.00103 секунд))
Top.Mail.Ru