Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

В Windows 8 появится адаптивный 3D-интерфейс?

Напечатать страницу
09.12.2010 09:28 | olegafx

Итальянский ресурс windows8italia сообщает, что следующее поколение Windows получит разные пользовательские интерфейсы для 32-битной и 64-битной версий системы. По слухам, основной интерфейс разрабатываемой ОС известен под кодовым названием "Wind" (с англ. ветер, дыхание).

Первоначально Wind будет доступен только владельцам мощных ноутбуков и настольных компьютеров с дискретной видеокартой. Также сообщается, что данный интерфейс будет занимать порядка 170МБ видеопамяти. Wind будет работать в полном 3D, но будет доступен исключительно владельцам 64-битной версии Windows 8.

На сайте говорится, что интерфейс Wind будет "полностью динамичным", подстраивающимся под особенности каждого пользователя. Иконки и ярлыки будут адаптироваться под различные сценарии использования для повышения скорости выполнения повседневных задач.

Также, согласно слухам, Windows 8 получит новую ускоренную систему гибернации. Система будет уходить в режим сна за 3 - 6 секунд, сохраняя все открытые документы и запущенные процессы.

Эти же люди совсем недавно заметили упоминание Windows 8 в драйвере для видеокарты NVIDIA Quadro 265. В драйвере имелось упоминание о новом ядре с номером версии 6.2 (у Windows 7 номер 6.1) и, собственно, Windows 8:

; NVIDIA Windows Vista / 7 / 8 (64 bit) Display INF file
DiskID1 = "NVIDIA Windows Vista / 7 / 8 (64 bit) Driver Library Installation Disk 1"
NVIDIA_WIN8 = “NVIDIA”


Microsoft сейчас планирует и подготавливает почву для Windows 8. Компания планирует раскрыть некоторую информацию о системе, а также выпустить бета-версию в следующем году. Стив Баллмер (Steve Ballmer) назвал следующую версию Windows "самым рискованным продуктом компании". Понятно также, что Microsoft добавит в ОС интеграцию с облачными сервисами, чтобы реализовать свое видение "трех экранов и облака". В октябре датская PR-команда Microsoft писала, что "компания на пути к следующей версии Windows" и что "через 2 года Windows 8 появится на рынке".


Источник: http://www.winrumors.com
Перевод: olegafx

Комментарии

Не в сети

О_о
если случиться такая ситуация как с Widows Mobile котрая превратилась в 7 в чтото не понятное не похожее на винду ето будет ужастно.

09.12.10 10:36
0
Не в сети

Реально, не надо нам WP7 для больших экранов с 3D графикой!

09.12.10 10:46
0
Не в сети

Ну дык будем тогда продолжать сидеть на Win7, если Win8 провалится =)

09.12.10 11:07
0
Не в сети

вопрос первым двум комментаторам: вы из тех, кто кричали что виста - г, и сидели на XP до последнего?
Консервативные хомячки такие консервативные...

09.12.10 11:32
0
Не в сети

Ну 3д и что? Надо щупать. Ждем Бэту.

09.12.10 12:23
0
Не в сети

А я вообще если честно не понял о чем говорят первые 2 комментатора. Новость очень даже хорошая.

09.12.10 12:38
0
Не в сети

amifamif
Согласен, что они курили - непонятно и не по теме даже.
А так новость интересная и очень хочется пощупать какую нибудь сборочку

09.12.10 12:56
0
Не в сети

да, соскучились уже по сборочкам

09.12.10 13:06
0
Не в сети

Интересно будет взглянуть на первые концепты или даже скриншоты рабочей версии этой 3d-оболочки.
Если будет такая же помойка, как оболочка для WP7, то, думаю, Windows 8 придется нелегко. Metro ведь в оригинале (WM Center) довольно симпатично выглядит.

И да, абсолютно согласен с первыми двумя комментариями.

09.12.10 13:16
0
Не в сети

Ждемс))) однако разделение функционала не только по версиям (HBasic, HP, Pro) но и по 32/64 битности считаю глупостью, ибо нет высоких преимуществ 64 разрядного исполнения над 32 разрядным, чтобы говорить что новый интерфейс на 32 разряда не потянет. (сам использую 64 бита)

09.12.10 13:18
0
MVE 0
Не в сети

Наконец-то!

09.12.10 13:19
0
Не в сети

эх помню как пускали слюни на скрины лонгхорна в далёких 2004-2005 годах....
и запускали его на процессоре в полтора гигагерца, 256 ОЗУ и видеокарте с 64 (или то 128) МБ... и всё это загружалось долго... но аэро всё-же удавалось запустить, он тормозил жутко, но это был кайф)))) и даже команды голосом опробовали!

09.12.10 14:14
0
MCW -1
Не в сети

да Longhorn это было нечто))) столько сборок было... интересно тогда было)))

09.12.10 14:21
0
Не в сети

А помнится когда-то говорили что Windows 7 будет последней 32-х разрядной версией...

09.12.10 15:34
0
Не в сети

Возможно, такие выпуски как Ultimate будут только 64-разрядными, однако я хотел бы видеть Windows 8 только 64-разрядной.
Пользователям, у которых меньше 4 гигабайт ОЗУ новый интерфейс будет не к чему, поэтому сделать доступным только в 64-разрядной версии считаю разумным.

09.12.10 16:03
0
Не в сети

Надо также обратить внимание, что упоминание есть только в 64-разрядных драйверах Nvidia. Так что велика вероятность того, что Windows 8 будет только 64-разрядной оправдывается.

09.12.10 16:07
0
Не в сети
09.12.10 18:41
0
Не в сети

moskwich, глупости, у меня 2Гб ОЗУ, современным играм вполне хватает. Неужели какая-то оболочка будет прожорливее игр?

09.12.10 18:51
0
Не в сети

Ура-а! Обожаю красивые 3D-интерфейсы!

09.12.10 19:20
0
Не в сети

Взято с news.yandex.ru:

Wind поддерживается только в 64-разрядной сборке Windows 8.Windows 8 станет в большей степени зависеть от оперативной памяти, начальный объем которой должен составлять 4 Гбайт, тогда как необходимость в минимум 170 Мбайт видеопамяти приведет к отбрасыванию большинства интегрированных видеочипсетов.
Ожидается, что на смену нынешнему графическому интерфейсу Aero придет полностью трехмерный пользовательский интерфейс под названием Wind.Как можно догадаться, новая система будет еще более ресурсоемкой, чем сегодняшняя «семерка».


4 Гбайт? Тогда понятно, почему только 64-разрядная версия сможет поддерживать такой интерфейс… Боже, ведь этот начальный (считай, минимальный) объём в 8 раз больше, чем у Windows Vista! Сия разница совпадает с таковой между Windows XP и Windows Vista; считай, опять люди будут недовольны, поэтому-то и выйдет рискованный продукт…

09.12.10 19:36
0
Не в сети

Единственная возможность избавиться от проблем — сделать новый интерфейс отключаемым. Ведь на офисных компьютерах нет 170 Мб видеопамяти…
У меня видеоплата с 256 Мб памяти была уже в 2006 г., а ОЗУ в 2011 г. я куплю от 6 до 16 Гб. Должно хватить.

09.12.10 19:41
0
Не в сети

Стандартно: ждем утечек

09.12.10 20:01
0
Не в сети

Windows leaks

09.12.10 20:31
0
Не в сети

Единая модель видеодрайвера в приведённом .INF кагбе намекает нам, что Windows 8 - это очередной сервис-фиче-пак к Vista.

А вобще мразм успешно продолжает крепчать. Уже вчера потерялся смысл указания системных требований прикладных программ - большинство из них пишут, что "если на вашем компьютере запускается Vista, то наша программа уж точно запустится". Системные требования Vista превзошли таковые для Photoshop. Судя по всему, системные требования Windows 8 превзойдут системные требования самых требовательных приложений, когда-либо разработанных для ПК - пакетов проектирования и 3D-моделирования типа AutoCAD, 3DMAX и Maya.

Посмотрим, посмотрим на этот цирк. Жду первую утечку!

09.12.10 21:08
0
Raiker +16
Не в сети

Мне одному кажется, что новость - чистой воды фейк?

09.12.10 21:08
0
MVE 0
Не в сети

SergeSF
Правильно, нам должно хватать 640 килобайт памяти.

09.12.10 21:28
0
Не в сети

что ж ждем утечек беты, как бы наличие драйверов говорит нам, что кто уже "щупает" альфа версии восьмерки...

09.12.10 22:37
0
Не в сети

*кто то..
когда редактирование будет...

09.12.10 22:37
0
Не в сети

Под кем-то не обязательно понимаются тестеры-энтузиасты. Возможно, это компании (такие, как NVIDIA).
MVE, SergeSF говорит не об этом. 640 Кб и современный, скажем, 1 Гб, мягко говоря, различаются… Пусть каждый использует то, что хочет (без иронии). Мы же не орём, что у друзей холодильник и микроволновая печь других фирм с другими возможностями и кнопками, а различия могут быть большими! Мы признаём их право выбора. А насчёт ПО много истерии: дескать, почему большинство использует не то, что я?!

09.12.10 23:21
0
Не в сети

Raiker, вполне возможно: WinFS не сделали, интерфейс в «семёрке» без Панели задач — тоже… А уж сколько говорили об этом!

09.12.10 23:24
0
Не в сети

Raiker,
Первая мысль во время прочтения, когда стал ясен смысл статьи - фейк.
Разные интерфейсы для х86 и х64? Бредово, как по мне. Ещё вопрос - будет ли х86 вообще.
Посмотрим, что будет в реальности. Слишком кардинально никто менять ничего не будет, вероятно.
Правда, надо оптимизировать интерфейс, чтобы отпечатки пальцев были красивее и заметнее на тачскринах.
Насчёт улучшений в гибернации - уже много новостей были, M$ обыгрывает разные сценарии, по моему.
Чуть ли не включение/выключение с использованием этой технологии, далее - файл гибернации с образом системы и драйверами создаётся при установке системы/драйверов.
А при выборе Сон/Гибернация действительно сохраняются только пользовательские/динамические области памяти.
У меня какое-то такое сложилось впечатление по разным новостям.

10.12.10 00:38
0
Не в сети

MS целенаправленно идет к векторным интерфейсам
MS целенаправленно идет к переносу GUI в 3D ядро видеокарты,
для того чтобы полностью снять эту нагрузку с процессора и операционной системы,
я не ошибся, новые технологии программирования от MS как-бы подтверждают, ну там всякие WPF, XAML, Сильверлайт, читаем... там же медленно читаем про DirectX...
в видеокарте будет крутиться и интерфейс а в ось приходить события,
ось будет засылать в карту на рендер события и данные из оси.
Оси будет пофиг как там этот 3D юзер крутит, к ней только события прибегают юзер то нажал или это, ну значит надо что то сделать,
Юзет кино смотрит, нада в видео карту видео поток заслать.... пусть сама рендерит...
по большому счету оси будет пофиг откуда события пришли из 3D или еще откель...
вместо 3D какой нибудь XAML GUI... или вообще с каких нибудь интернетов... что вполне вероятно в свете обещаний про высокую доступность...

8 будет полностью модульной и только 64, хотя я писал здесь что модульность будет уже в 7, по моим ощущениям недопилили.
Скорее всего попробуют возродить WinFS или ее аналог.

Может быть как то кардинально всё поменяют,
ну а чо севен есть, пипл если чо и на ней отсидится если накосячат.

Вот такой прогноз.
ээээ... сам знаю что много многоточий, но это же прогноз... всякие завуалированные обещания, и все такое
на предьявы не отвечаю, зевисту давно люблю, но захожу редко, по этому диалога не будет.
С уважением О.К.

10.12.10 01:40
0
Не в сети

Raiker, большенство новостей без прямых ссылок на МС до первых утечек это фейк. Так что просто надо ждать.

10.12.10 07:21
0
Не в сети

Та ну ребята, прогресс не остановить, мощности наростают позволяя разгуляться софту. Всегда будут люди которым жалко кусочка их 2-терабайтового винчестера, 8 гиг ОЗУ и 1Гб видеопамяти. Задумайтесь, что даже ХР была бы огромным необъятным монстром по меркам например 95 года.
Я сам помню как с выходом ХР я думал ее поставить но передумал, потому что у меня недавно купленный винчестер был всего 4 Гб... а потом купил 40 Гб и поставил без страха.

Одно дело если бы софт наращивал аппетиты, а железо стояло на месте. Тут ведь наоборот. И выходя такой софт будет работать на сущестыующем железе, другое дело что опциональный рюшечный интерфейс (если это не фейк) будет для тех у кого "потянет". Некоторые ставят висту или 7 на нормальный комп и включают этот ужасающий классический стиль оформления боясь за драгоценные ресурсики....

10.12.10 13:42
0
Не в сети

[NeoN], это скорее больше привычка, нежели опасение за ресурсы, хотя, IMHO, классический интерфейс в Windows 7 не вписывается…

10.12.10 14:50
0
MCW -1
Не в сети

людям нужно продавать технику, людям нужно продавать программы, получать за это деньги, поэтому люди и делают программы таким образом чтобы покупалось оборудование новое, в свою очередь оборудование подгоняется под программы. давно пора было заметить. и в любом случае как бы кто не хотел у МС большие деньги и они все сделают чтобы сделать продукт продаваемым, чтобы заработать еще больше, а не понимать этой простой вещи что выпуск Windows это бизнес корпорации это как то нелепо. А про 3D ясное дело. В фантастических фильмах все за частую видят как есть 3D очки которые одеваешь и оказываешься вокруг трехмерной графики и файлов. Вот возможно к этому и идет майкрософт. постепенно делает Windows 3-х мерным, но и красивым, чтобы вам хотелось пользоваться именно им.

11.12.10 00:34
0
Не в сети

Требование более 2-х ГБ ОЗУ это чистой воды глупость.. та же XP вполне работоспособной была (ну как виста на 512 МБ) на 128 мегах оперативки... если не использовать тяжелых приложений, то 2-х гигов вообще за глаза хватает на 7 х64. Единичные случаи их нехватки это игры, требовательные к памяти... Call of duty например... и если эта новая фишка не заведется на 2-х гигах, я считаю это просто вымогательство и потакательство производителям железа, дабы пользователи обновляли ПК. так как ОС это пускалка программ по сути и нефиг ей тоннами жрать память.

11.12.10 01:00
0
Не в сети

В статье ни слова не было сказано про 3D-очки. Скорее, интерфейс будет трёхмерным, но спроецированным на обычный плоский экран (как в современных 3D-играх), либо, как заметил Raiker, его не будет вовсе.

11.12.10 01:03
0
Не в сети

vectro73, золотые слова!

11.12.10 01:05
0
Не в сети

Ну, когда Vista выходила многие знатоки кричали о том, что не меньше, чем 2 гига ОЗУ для Висты нужно. Хотя для большинства игр хватало 512 мегабайт.
К чему это я, 8 гигов с Windows 8 должна стать нормой.(Vista, 7 - по 2гига, хотя можно и скопокойно работать, скажем на 640мегабайт). Всё относительно.

11.12.10 01:30
0
Не в сети

vectro73: Удивительно как мало людей понимают то, что понимаем мы с вами - что ОС нужна для запуска приложений. Даже в Microsoft об этом никто не знает, судя по их продукции. Ну как, как, объясните мне гуру здешние - как ОС может требовать больше, чем любые приложения?

Наверное именно поэтому никто не понял моего сарказма по поводу системных требований выше.

12.12.10 01:33
0
Не в сети

SergeSF, сворачивай клоунаду. Тебя уже на лоре ждут. Там и расскажешь про пускалки и костыли.

Про Aero - а вы не замечали, что Aero - это не просто прозрачность, а ещё графическая асселерация интерфейса? Слепота очевидна.

Про Wind - если будет - обеими руками за. Если всё на XAML - тем более. XAML себя хорошо зарекомендовал, лучшего языка разметки и не придумать.

Про разрядность - сказано же, x86_32 не будут делать. Ждите x128

Жду впиливания Silverlight

У меня сейчас 3 Гб памяти. Но я обязательно поставлю 8. Почему? Потому что надо.

Единственное, на что надеюсь - только бы не было стандартного цикла "придумали мегафичу -> решили, что она не всем понравится - > выпилили "

12.12.10 09:03
0
Не в сети

SergeSF, а DOS разве изначально служила для этого? Изначально операционная система ввела файлы, избавила пользователей от мучительного обращения к данным по номерам секторов и взяла на себя обслуживание файловой системы. Кроме того, ОС должна обеспечивать взаимодействие с устройствами, коих появляется всё больше, поддерживать технологии, на которые могут опираться приложения (что хорошего было в том, что для отображения качественной графики DOS-программам приходилось напрямую обращаться к видеоплате? Да и взаимодействие с памятью выше 1 Мб сделано было ужасно). Ну и системные вызовы для собственно работы приложений тоже, конечно, нужны. Проблема Windows — в отсутствии модульности, не позволяющем отключать ненужные технологии и современный интерфейс. Хотя частично это уже можно (например, отказаться от Aero в пользу классического стиля, убрать из систем IE, WMP; многие программы вынесли в пакет Windows Live; некоторые службы в Windows 7 запускаются лишь по мере необходимости).

12.12.10 13:24
0
Не в сети

Насчёт Aero: ЦП почти не загружается даже при наличии большого количества открытых окон и интенсивном их перемещении (сам наблюдал неоднократно). Тем более нет следов на экране (как будто в Paint нажата клавиша Shift), потому что прорисовкой занимается видеоплата, а не ЦП. И почему такой приём применять в 3D-играх можно, в проф. ПО трёхмерной визуализации можно, а в ОС нельзя? ОС тоже 3D-ускорение использует во благо (конечно, если Aero нужен).

Про разрядность - сказано же, x86_32 не будут делать. Ждите x128

Жду впиливания Silverlight


Насчёт такой разрядности очень сомневаюсь, да и Silverlight, кроме как на Web-узле Microsoft, нигде, видимо, не используется.

12.12.10 13:33
0
Не в сети

Насчёт такой разрядности очень сомневаюсь


Про выпиливание 16bit apps была новость. Все сомневались. А вот в MS взяли и выпилили

да и Silverlight, кроме как на Web-узле Microsoft, нигде, видимо, не используется



/смех

Я всё понимаю. Сам так думал. Перестаньте смотреть на сервелат, как на убийцу флэша. Флэш - это базис. Визуализатор с интерактивностью, не более. Для приложений эир есть, но он не внушает у меня лично доверия.
Сервелат - это кусочек .NET в микроконтейнере, способный на многое. Сайты на нём делать - это наврядли, оно того редко стоит, сайт - это сайт, который нужно парсить и отрисовывать. И всё. А вот приложения - самое то.
Список некоторых веб-аппликух на сервелате здесь - http://www.silverlight.net/showcase/

12.12.10 14:54
0
Не в сети

#66554 Armanx64 @12.12.2010 09:03 писал:SergeSF, сворачивай клоунаду. Тебя уже на лоре ждут.

Вы просто образец вежливости и сдержаности. Успехов вам в жизни и счастья.

12.12.10 20:56
0
MCW -1
Не в сети

Амень

12.12.10 22:14
0
Не в сети

Вы просто образец вежливости и сдержаности. Успехов вам в жизни и счастья.



Спасибо. Всегда рад доброму правдивому слову.

13.12.10 10:15
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.104 секунд (Общее время SQL: 0.079 секунд - SQL запросов: 147 - Среднее время SQL: 0.00053 секунд))
Top.Mail.Ru