Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Microsoft начала тестирование новой онлайн-службы для решения распространенных проблем

Напечатать страницу
19.04.2010 10:00 | evgeniya.zwezdina

Microsoft начала бета-тестирование нового продукта для автоматического устранения проблем на компьютерах пользователей, который представлен веб-службой и загружаемым программным обеспечением. Подобная реализация делает доступными ряд диагностических возможностей, имеющихся в Windows 7, другим системам семейства Windows и, в частности, Windows XP и Windows Vista.

""Fix it Center" позволяет находить и автоматически исправлять множество распространенных проблем ПК и устройств" - говорится на сайте Microsoft. "Он также помогает предотвратить появление новых проблем, осуществляя фоновую проверку и устанавливая необходимые обновления. Fix it Center представляет собой автоматизированный инструмент, который сделает работу за вас."

На текущий момент служба предлагает исправления для 300 наиболее распространенных проблем, при этом, как заявляет Microsoft, служба будет полезна даже в том случае, если не сможет решить проблему самостоятельно.

"Если Fix it Center не может решить конкретную проблему, клиенты также могут позвонить по телефону, отправить письмо на электронную почту или обратится в службу поддержки Microsoft Professional, которая может обратиться в собственный центр решения проблем для получения подробной информации об устройствах, проблеме и решениях, / чтобы гарантировать быстрое решение проблемы" - пишет Microsoft.


Служба работает с Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Однако, для XP обязательным условием является установленный SP3 (или SP2 для 64-битной Windows XP Professional). Она также работает с Windows Server 2003 (с SP2) и Windows Server 2008.

Служба построена на бренде "Fix it", который Microsoft начала использовать с декабря 2008 года для автоматического решения проблем на сайтах поддержки. Пользователю достаточно щелкнуть на кнопке и система автоматически применит нужные исправления.


Источник: http://news.cnet.com
Перевод: evgeniya.zwezdina

Комментарии

Не в сети

Это круто, конечно, и очень удобно. Только там мало решений пока что. В принципе в Центре поддержки Win7 уже есть такой функционал, иногда она предлагает исправить проблемы одним нажатием кнопки.
Интересно, у эппла что-то подобное есть? Или у них как всегда всё "идеально и никогда не ломается"?

19.04.10 11:01
0
Не в сети

Я как-то с "Висты" отравлял отчеты и письма в Майкрософт, а в ответе получил примерно следующее:

сначала пришел ответ, что мол на вашем языке мы вам помочь не можем , посмотрите рекомендации на другом , выбрал английский , читаю совет - перезагрузить комп, вот и вся поддержка.

19.04.10 11:22
0
Не в сети

"Подобная реализация реализует делает доступными..."

19.04.10 19:28
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
207.42 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.602 секунд (Общее время SQL: 0.47 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00921 секунд))
Top.Mail.Ru