Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Microsoft может открыть розничные магазины в России в конце 2010 года

Напечатать страницу
24.11.2009 14:28 | deeper2k

Microsoft рассматривает возможность запустить собственную розничную сеть в России в конце 2010 года, рассказал РБК daily глава российского офиса корпорации Николай Прянишников. Салоны будут открываться в крупнейших городах России, проект будет носить в первую очередь имиджевый характер. В условиях усиления конкурентной борьбы такие способы продвижения услуг важны для компании, считают аналитики.

"Сейчас мы изучаем, как развивается проект в США, и строим планы, как развивать проект в России. В начале 2010 года будет при­нято решение, развивать ли нам здесь розницу. Про­ект нам интересен, и мы хотели бы запустить свои салоны в крупнейших городах России", — говорит Николай Прянишников. Проект будет носить имиджевый характер. В салонах Microsoft будут демон­стрироваться последние решения компании, проводиться консультации для посетителей.

"Открытие Microsoft соб­ствен­ной розницы нужно рассматривать не столько как развитие еще одного канала продаж, а как дополнительную поддержку маркетинговой активности. Если в магазинах можно будет получить грамотную консультацию и сервисное обслуживание, ознакомиться и протестировать новые продукты и технологии, это, безусловно, поможет Microsoft продавать больше через другие каналы продаж", — считает президент "Евросети" Александр Малис.

"Прямая коммерческая выгода этого проекта под вопросом, поскольку вряд ли получится существенная отдача от небольшой сети. Здравое зерно проекта в том, что Microsoft получит возможность прямого контакта с покупателем, сможет посмотреть без посредников на то, что он собой представляет, лучше понять его запросы — это впоследствии может повлиять на разработку продуктов и стратегий продвижения. Кроме того, в условиях растущей конкурентной борьбы даже Microsoft нуждается в дополнительном промоушн", — говорит замдиректора аналитической компании ITResearch Василий Мочар.

"Скорее всего компания откроет небольшие магазины, в таком случае удастся уложиться в среднем в сумму 500 тыс. долл. на один магазин", — считает Татьяна Минькова, аналитик ИК "Финам".


Источник: http://www.rbcdaily.ru

Комментарии

Не в сети

Было бы очень хорошо...

24.11.09 17:59
0
Не в сети

Лучше бы ценовую политику подрихтовали - сделали бы банальные upgrade-версии по сниженным ценам. Если бы не подписка msdnaa на работе, плюнул бы и сидел на Висте. И семейный пак можно было бы выпустить - если правильно поставить цену, то спрос будет 100%.

24.11.09 19:12
0
Не в сети

Flanter +1

25.11.09 06:26
0
Не в сети

Идея классная! Чем русские города и хуже аризонского Скоттсдейла? А вообще маг хорошо, но еще б неплохо влить в него и кафешку!! И место выбрать отличное, типа Метрополиса на Войковской... Молодец Прянишников. ИМХО, если сказал, то наверняка сделает
На миг представил рождество 2010, как форумчане собрались за чашечкой крепкого (кофе) и покрутить в руках ZuneHD с новой прошиФкой,,,

26.11.09 00:20
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
216.21 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.055 секунд (Общее время SQL: 0.025 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00047 секунд))
Top.Mail.Ru