Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 7 на нетбуках не оставляет шансов Linux

Напечатать страницу
22.01.2009 11:44 | alexkiev

Пожалуй, наиболее важной стратегической целью для Microsoft в отношении Windows 7 (помимо восстановления утраченной репутации) является доминирование на наиболее оживленном в последнее время рынке - рынке нетбуков. И недавно вышедшая в свет Windows 7 не сулит Linux ничего хорошего. Казалось бы, с появлением нетбуков некоторые свободно распространяемые дистрибутивы ОС нашли себе нишу на рынке, составив конкуренцию Windows. Но сегодня, как полагают аналитики, Linux придется побороться за место на нетбуках.

Крупнейшие производители нетбуков - Asus и Acer - на сегодняшний день предустанавливают Linux на 30% своих Eee PC и AspireOne, соответственно. Для сравнения рыночная доля Linux на рынке настольных компьютеров составляет всего 1%. В последнем квартале 2008 года к Asus и Acer присоединились Hewlett-Packard, Dell и Lenovo, выпустившие свои версии нетбуков стоимостью порядка 400$. И снова на выбор пользователей предлагается Windows XP и Linux.

Но в этом месяце Microsoft представила на суд общественности бета-версию Windows 7, которая, как оказалось, весьма и весьма хорошо себя чувствует (и ведет) на нетбуках. По словам Перри Манселл (Parri Munsell), программного менеджера компании Microsoft, Windows 7 оптимизирована для работы на всех компьютерах: начиная с самых портативных нетбуков до мощнейших рабочих станций.

Всплеск популярности нетбуков, который пришелся на 2008 год, застал компанию врасплох и отразился на ее прибыли.
В своем последнем квартальном отчете о прибыли в октябре в качестве одной из главных причин вялого роста продаж Windows Vista компания Microsoft назвала рост продаж нетбуков в 2008 году . Поскольку нетбуки достаточно маломощны для работы под управлением Vista, Microsoft была вынуждена перевести нетбуки на Windows XP, чтобы остановить резкое продвижение Linux.

Первоначально, нетбуки управлялись только под Linux и ОС могла значительно прогрессировать до и после того, как Microsoft поставил XP на нетбуки. Asus и Acer недавно сообщили, что Linux должен отстоять 20-30 % рынка нетбуков.

Но несмотря на массу заявлений со стороны блоггеров о том, что Linux может свергнуть Windows с нетбуков, аналитики сомневаются в том, что у Linux получится удержаться на волне, особенно после того, когда в игру вступила Microsoft. "Я не думаю, что в Microsoft серьезно обеспокоены по поводу Linux" - говорит Роджер Кей (Roger Kay), президент аналитической компании Endpoint Technologies. "По сути, все попытки переманить клиентов на Linux провалились и я думаю, что доля Linux на рынке нетбуков значительно сократиться с появлением Windows 7".

Кей утверждает, что есть проблемы посерьезнее, чем конкуренция со стороны Linux. Основным препятствием для Windows 7 на рынке ноутбуков, как ни странно, остается Windows XP, а Vista слишком требовательна к ресурсам для того, чтобы ее приняли на вооружение на рынке нетбуков. "Если бы можно было урезать Vista так, чтобы запускать на нетбуках, Microsoft сделала бы это. Но пока компании приходится поставлять старушку Windows XP" - отметил Кей.

Роб Эндерле (Rob Enderle), директор консалтинговой компании Enderle Group, тоже соглашается с тем, что Microsoft не видит угрозы в действиях Linux. Эндерле считает, что важно, чтобы Microsoft и далее продолжала поставки Windows XP. Эндерле говорит, что появление XP на нетбуках является не столько естественной реакцией на рост спроса на Linux, сколько индикатором того, что Microsoft совершенно не страшит увеличение числа пользователей или производителей, предпочитающих Linux. "Проблема заключается в том, что Linux может работать на нетбуках, а Vista нет, а предпочтения пользователей или OEM-производителей тут совершенно не имеют значения" - добавил он.

Предполагается, что продажи нетбуков в будущем году не снизятся. В декабре IDC выпустила свой прогноз для мирового рынка продаж нетбуков: за 2008 было продано 11.4 миллионов единиц, в 21.5 миллионов планируется выпустить в 2009 году. Агенство DisplaySearch, занимающееся анализом состояния рынка, прогнозирует, что к 2011 нетбуки займут примерно 16% рынка всех ноутбуков.

Еще до релиза Windows 7 компания Microsoft, скорее всего, начнет рекламную кампанию по продвижению Windows 7 на рынок нетбуков. Кей предполагает, что Microsoft выпустит специальную версию Windows 7 для нетбуков, чтобы сохранить уровень цены и баланс. Тут единственным вариантом для Linux остается в игре, как считает Эндерле, является создание собственных дистрибутивов на базе Linux крупными игроками рынка. Эндерле подметил, что к таким игрокам относится и Google.


Источник: http://www.infoworld.com
Перевод: alexkiev

Комментарии

Не в сети

Нетбуки с линуксом и так возвращают обратно в магазины. Так что пусть MS не беспокоится, рынок отнять линукс уже 20 лет обещает.

22.01.09 15:21
0
Не в сети

Да никогда студенческая подделка не достигнет по юзабилити уровня винды. Может когда KDE10 выйдет и то врядли.

22.01.09 15:55
0
Не в сети

угу... а что будут делать производители нетбуков когда они будут стоит 150 баксов + винда 150 баксов?
>vancik
c каких это пор свободный софт студенческая поделка? а Windows кто писал?
а код, который может одинаково работать на всех платформах тоже студенты пишут?

>Нетбуки с линуксом и так возвращают обратно в магазины
да. те кто незнает что берёт, лишьбы подешевле было. те кто знает, или использует что уже стоит или устанавливает другой дистрибутив и спокойно используют

а за пять секунд кто будет загружаться? Виндовс

22.01.09 16:48
0
Не в сети

_gogast_, несмотря на всю дешевизну Linux, никто не торопится ставить его на столь дешевые устройства, как телефоны. Тот факт, что нетбуки с Линуксом несколько дешевле нетбуков с Вин не смог сильно повлиять на рыночную долю первого.
Еще раз повторюсь, freeware по определению не может быть функциональнее shareware.
Загрузка - это такое действие, которое нормальный пользователь делает один-два раза в день. Сейчас народ стал более грамотным в компьютерной сфере и многие знают о выборе. Однако, львиная доля продолжает выбирать Вин.

22.01.09 17:01
0
ad1 +79
Не в сети

deeper2k
Довод _gogast_ про загрузку вполне весом. Ноут и нет буки выключаются и включаются гораздо чаще. Я был бы очень рад, если б винда грузилась быстрее, но видемо придется ждать ПЗУ со соростями оперативки.

22.01.09 17:11
0
Не в сети

ad1, специально для мобильных устройств созданы спящий режим и режим гибернации. Те, кто ими пользовался, никогда не будут выключать мобильный компьютер через Shutdown. Здесь "загрузка" занимает 2-3 секунды. И дело в том, что получаешь за "бесплатно", а что за дополнительные 80 долларов сверху цены нетбука. Я, быть может, ошибаюсь, но предложите мне бесплатно технику BBK - я не возьму, поскольку я предпочитаю (Samsung, Phillips, Sony - нужное подчеркнуть). Предложите мне дешевую машину - я не куплю, поскольку я предпочитаю (Ford, VW, Audi, BMW, Mersedes). Извините, но я лучше немного переплачу, но получу качественное, без необходимости ручной доводки, с хорошим сервисом.

22.01.09 17:26
0
Не в сети

deeper2k +5

22.01.09 18:28
0
ad1 +79
Не в сети

Гибернация занимает по времени примерно столько же, как и включение. А во сне тратится эл-во. В свое время я очень удивился когда обнаружил что ноутбуки работают в среднем час, полтора. И лишь некоторые модели 2-3 часа. так что я лучше выключу ноут, если в ближайшие полчаса-час он мне не понадобится. А про стоимость я ничего не говорил.

22.01.09 18:33
0
Не в сети

>Еще раз повторюсь, freeware по определению не может быть функциональнее shareware.

Ух как ты сказанул:

Firefox - Internet Explorer что функциональнее?
7-zip - WinRAR а тут что лучше сжимает?
VLC, MIRO - Windows Media Player разве WMP поддерживает инструкции процессора SSE/SSE2, 3DNow!
KWIN (из KDE 4) - графическая оболочка Vindows Vista да да, функция по Alt-tab это все 3D эффекты?

ещё примеры или хватит?

22.01.09 19:29
0
Не в сети

>является создание собственных дистрибутивов на базе Linux крупными игроками рынка. Эндерле подметил, что к таким игрокам относится и Google.

процесс кстати давно идёт и если тут разрешено, то я расскажу об этих проектах вкратце, это же будет укладываться в статью

22.01.09 19:39
0
Не в сети

посмотрим когда появятся недорогие нетбуки с Windows 7, которые будут работать 8 часов от батареи при активном интернет сёрфинге и прослушивании музыки и 4 часа - при просмтре ДВД (преварительно переписанных на флешку или внешний диск)

пока все нетбуки, которые обьявлены с Windows 7 - очень дорогие

22.01.09 19:47
0
Не в сети

>которые будут работать 8 часов от батареи

время работы от батареи зависит только от ёмкости батареи и компонентов компьютера, но никак не от ОС

22.01.09 19:54
0
Не в сети

>>является создание собственных дистрибутивов на базе Linux крупными игроками рынка. Эндерле подметил, что к таким игрокам относится и Google.

>процесс кстати давно идёт и если тут разрешено, то я расскажу об этих проектах вкратце, это же будет укладываться в статью
google android уже запускали на нетбуках но вродебы гугл не особо стремится делать ОС для них

moblin - проект интел, по адаптации линукса к нетбукам на платформе Intel Atom

22.01.09 19:57
0
Не в сети

Я, быть может, ошибаюсь, но предложите мне бесплатно технику BBK - я не возьму, поскольку я предпочитаю (Samsung, Phillips, Sony - нужное подчеркнуть)


Я, быть может, ошибаюсь, но предложи мне бесплатную ночь с женой - я не соглашусь, посколько предпочитаю проституток. Ведь freeware по определению не может быть лучше sharaware.

Так что ли?

Опять же ко всем, кто считает что freeware по определению хуже - обратите своё внимание на mplayer, vlc, firefox, opera, miranda, qip, thunderbird и т.п. (да, не всё opensource, но всё freeware). Сравните эти программы с платными аналогами. И опять же, несите свет в массы - просвятите всех владельцев компьюетров из top500 что они упускают выгоду, пользуя Linux, *BSD, ведь бесплатное хуже! А они видимо не знают.

22.01.09 20:20
0
mmc +31
Не в сети

Чем больше альтернатив тем лучше. Пусть будут все и Майкрософт не ожиреет. Вот и Виндовс 7 бету выпустили с более лучшими характеристиками, а то у меня впечатление сложилось что Виста специально выпущена для того чтобы заставить потребителя покупать самое дорогое железо.

22.01.09 21:36
0
Не в сети

Красноглазики, угомонитесь, никому ваше поделие не нужно.
VLC да, редко когда бесплатный продукт оказывается нормальным.
Ой, сколько сотен мб ff кушает, полторы? А опера, которая ни разу не бесплатна, и стала ей только недавно, больше 200мб? Да уж, круто.
miranda, qip, а что, оригинальный клиент ICQ - shareware?
Thunderbird охохохоххо, научи его сначала нормально с эксченджем работать, а потом рассказывай какой он хороший и богоугодный.

По-поводу top500 - тупой пример. Подумайте сами почему.

22.01.09 21:38
0
Не в сети

Civilian ты в сравнении привел какую то фигню, ну где ты видел платные браузеры для интернета и платные программы для служб мгновеных сообщений?)))) что бы на них сравнивать Freeware и shareware.

22.01.09 21:55
0
Не в сети

Civilian, не путайте Божий дар с яичницей. Компьютеры из top500 немножко для других целей предназначены.
Давайте, раз пошла такая пьянка, приведите пример бесплатной замены Autocad, Photoshop, 1C Бухгалтерия.
Что касается thunderbird, то Outlook его заткнет за пояс, FF и Opera - это отдельный вопрос, про Оперу вообще молчу - ее (как и Линукса) не слышно и не видно, все знают, что она есть, но никто не пользуется. QIP - действительно, чем официальный клиент не устраивает? Баннером внизу окна? А все кушать хотят.

22.01.09 22:00
0
Не в сети

deeper2k, Согласен со всем, кроме Оперы. Думаю браузер(им пользуюсь 70% нахождения за PC) можно один раз хорошенько подогнать под себя, что я и сделал. В итоге грузится быстрее IE, страницы тоже быстрее грузит, в оперативе меньше висит, намного функциональнее, удобнее, и привык к ней, абсолютно безглючна. Пользуюсь Opera как основным браузером 3 года, дополнительный - Chrome т.к. очень лёгкий и простой.

22.01.09 22:23
0
Не в сети

Давайте, раз пошла такая пьянка, приведите пример бесплатной замены Autocad, Photoshop, 1C Бухгалтерия.


Ну тут верно, но с другой стороны, падымите руку те кто часто использует хоть 1 из них у себя дома(не на работе)?Уверен их не много т.к во первых не каждый второй у нас проектор, дизайнер и недай бог бухгалтер.Во-вторых подобные люди как правило сугубо замкнутые в своем деле и не увлекаются такими вещами(не все, но большенство).Проще говоря даже если бы было портирование вышенаписанных программ, архитектор\дизайнер\бухгалтер не перешли бы на линукс это 97,845%

23.01.09 05:12
0
Не в сети

Да никто бы не перешел, Linux это не ОС - это религия. Ее используют около 0,8% и большая часть из этого установлена на серверах.
Полностью согласен с deeper2k, я лучше заплачу 300 баксов за Висту, чем буду долбаться с Линуксом.
К тому же месяца три назад мне попался дистрибутив OpenSUSE 11 и я решил его поставить на отдельный винт, чтобы посмотреть что сейчас из себя это представляет, так вот эта бяка не захотела ставиться, ей чем-то не понравились мой процессор и винт.

23.01.09 09:01
0
Не в сети

научи его сначала нормально с эксченджем работать



протокол Exchange закрытый, так что не надо тут.

Ой, сколько сотен мб ff кушает, полторы?



у меня 86 Mb в данный момент на 7 вкладках , назови количество расширений для IE

оригинальный клиент ICQ - shareware?



оригинальный клиент нет, не shareware, он adware

ну где ты видел платные браузеры для интернета



Opera Mobile - в вашем вопросе не говорилось о платформе

Autocad



qcad, BRL-CAD

Photoshop



GIMP, Krita

я лучше заплачу 300 баксов за Висту, чем буду долбаться с Линуксом



;-)

так вот эта бяка не захотела ставиться, ей чем-то не понравились мой процессор и винт.



0_o

23.01.09 10:32
0
Не в сети

heavyrock, серьезные люди GIMP и qcad не используют - это так, для домохозяек. Линукс вообще как дизайнерская среда не котируется (оговорюсь, что и Вин здесь несильно котируется, но в любом случае больше, чем Линь). Это-то Вы должны понимать. И не нужно винить людей за то, что могут позволить купить себе хорошую вещь, а не помойку.

23.01.09 11:00
0
Не в сети

ее (как и Линукса) не слышно и не видно



набираем в google фразу: "переходят на Linux" ;-)

23.01.09 11:02
0
Не в сети

deeper2k, вот почему вы так неаргументированно поливаете грязью альтернативные ОС? Нельзя ли больше объективности?

серьезные люди GIMP и qcad не используют - это так, для домохозяек.


только почемуто как раз домохозяйки исправляют "эффект красных глаз" именно в фотошопе.

что могут позволить купить себе хорошую вещь, а не помойку.


ну и где хоть один агрумент почему "Linux - помойка"?

23.01.09 11:06
0
Не в сети

Да перейти-то не сложно, тем более объявить об этом. Слова это, только слова. А кто потом эти компьютеры обслуживать будет?? Я в свободное время оказываю услуги по установке и настройке Windows и связанного с ним ПО. Мне несколько раз звонили, с просьбой настроить Linux, я отказался. Справшиваю - а вы не пробовали звонить по другим объявлениям или обращаться в СЦ? Звонили и обращались и никого не нашли. Спрашиваю - а зачем вам Linux? - Наш начальник решил съэкономить. Т.е в городе снаселением 700000 человек не нашлось никого, кто бы за деньги взялся настраивать Linux.

23.01.09 11:16
0
Не в сети

тем не менее сайт thevista.ru хостится на Debian GNU/Linux и использует PHP... и тут же Linux называют помойкой. Мда ребята, а ещё говорят что линуксоиды фанатики....

23.01.09 11:19
0
Не в сети

2heavyrock:

а против линуксового сервера никто и не говорит. Хотя, имхо, 2008/Vista & PHP с IIS FastCGI получше будут по производительности. Хотя геморно, конечно. Кое-какие плагины для php под win вообще не собираются...

23.01.09 11:41
0
Не в сети

>Хотя, имхо, 2008/Vista & PHP с IIS FastCGI получше будут по производительности.

и опять тут надо упомянуть top500 и людей, которые даже не догадываются что они используют тормозную ОС


такс, мы начали с разговора о netbook'ах плавно перешли на сервера и десктопы

23.01.09 11:51
0
Не в сети

#45799 alexbu @23.01.2009 08:41
есть куча опенсорц-модов Апача, которые работают ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее и Апача и ИИСа. Так что по проивзодительности тут ИИС не очень рулит. Ну разве что только по сравнению с дефолтным апачем, который таки не очень быстр, да.

А вообще не понимаю всех этих холиворов типа "студенческая поделка", "помойка" и т.д. и т.п. Никто же вроде не заставляет всех переходить на линукс. Чего ж вы флагами машете против всего-то 1-2% рынка? Это как слон бьет себя пяткой в грудь и доказывает моське, что у него длиннее член. Ну бессмысленно же. И тем не менее, упорно льете помои на многострадальный линукс. Не дает он вам спать темными ночами. Или это такая национальная особенность - нужен, ну просто жизненно необходим какой-то общий враг, чтоб его ненавидеть и получать от этого удовольствие.
В соседней ветке же вроде достаточно доходчиво объяснили, что монополизация рынка - это не в ваших интересах в любом случае. Если у монополиста нет стимула делать свой продукт лучше, то он не будет его улучшать - вроде бы очевидно. А если рынок очень инертен, то и подавно. Появление хоть какого-то конкурента МС принесет выгоду именно вам, конечным пользователям.

23.01.09 12:01
0
Не в сети

heavyrock, аргументирую. Взгляните на рыночную долю. Это раз.
Во-вторых, взгляните на название сайта и публикуемые статьи. Это два.

Я не говорю, что *nix следует выкидывать с серверов - там они себя очень хорошо ведут и чувствуют. Да и здесь МС уже ее теснит. Хостинг выбирался не по тому, что он на Дебиане, а по приемлимым условиям оплаты и непосредственно хостинга.

severin, никому войнушки здесь не нужны. В этом я с Вами согласен. Здоровая критика никому еще не навредила. Однако, не нужно предпринимать попытки совершить у нас революцию - наш сайт посвящен продукции МС. Она нам нравится и мы ее обсуждаем. На других сайтах, типа mlug.ru, обсуждают Линукс, поскольку он нравится авторам и посетителям. Нужно отделять зерна от плевел. Особо непонятливых я буду наказывать предупреждениями.

23.01.09 13:03
0
Не в сети

Чего ж вы флагами машете против всего-то 1-2% рынка?


тут вспоминается анекдот:
MS: "Линуксоиды, cдавайтесь, нас орда!"
Линуксоиды: "А нас рать!"

;-))

2 severin: приятно видеть соображающих людей

23.01.09 13:05
0
Не в сети

Хостинг выбирался не по тому, что он на Дебиане, а по приемлимым условиям оплаты и непосредственно хостинга.


2 deeper2k: мне без разницы на чём у вас хостинг, просто это показательно, что большинство сайтов посвящённые Windows хостятся на Linux.

23.01.09 13:10
0
Не в сети

2Severin:

вы ИИС7 хоть видели?

23.01.09 13:40
0
Не в сети

тут вспоминается анекдот


Это не анекдот, это взято из выступления команды КВН "Утомленные солнцем". Шустро Вы адаптировали под свои нужды.

heavyrock, показательно то, что количество серверов на никсах падает. Когда все начиналось - Интернет и наш сайт, которому чуть более 5 лет, тогда сервера МС не в ходу были. Ситуация меняется.
По крайней мере, внутренние сети компаний активно переходят на сервера МС.

23.01.09 13:59
0
Не в сети

Как ни зайду на сайт, вечно споры! Линукс, Виндовс. Когда же эти линуксоиды уйдут на свои сайты и будут там слюной брызгать?! .. Линукс у меня стоял, несколько недель. Потом снёс. Всё, что мне было надо для линукса не нашёл. Поэтому желание им пользоваться отпало. Загружать его ради интернета? И насчёт у кого что сколько жрёт, у меня chrome жрёт на 10 вкладках 180 мегов, и при этом у меня 1000 свободна (их 2к установленных) ... сижу в 7-ке ... всем доволен.
Насчёт Freeware, есть хорошие проги, опять же обычный набор программ для среднего пользователя под виндовс лучше чем под линукс. И ещё, как говорится, мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи! ;)

25.01.09 02:58
0
Не в сети

а у меня на флэшке всегда live-cd версия Ububntu. всегад её юзаю, когда винда накрывается. очень ей доволен. убунтой.
был бы нетбук - юзал бы с удовольствием

25.01.09 08:37
0
Не в сети

2 MikeMaMan: я не пойму, тебя кто-то насильно заставлял пользоваться линуксом? Доволен Windows 7, ну и славненько.

Насчёт Freeware, есть хорошие проги, опять же обычный набор программ для среднего пользователя под виндовс лучше чем под линукс.


тут должен быть списочек этого софта, мне просто интересно подсчитать сколько из них будут свободным софтом.


p.s я не развожу тут у вас холивар, я пытаюсь сделать так чтобы вы не обливали грязью другие ОС.

25.01.09 11:29
0
Не в сети

А с чего это тебя должно волновать то, чтобы не обливали грязью другие "ос", на портале посвященном ОС от Microsoft? Иди тогда на лор, и доказывай местным красноглазикам что виндовс тоже достойная ОС.

25.01.09 17:57
0
Не в сети

heavyrock, насчет фриварных приложений:
Imgburn, FileZilla, VirtualDub, IrfanView. Можно, конечно, больше, но смысл понятен.
В связи с тем, что на этом сайте обсуждаются продукты МС, предполагается, что и люди здесь собираются, которым нравятся эти продукты. В будущем буду расценивать Ваше назойливание впаривание опен-сурса в качестве флейма и флуда.

25.01.09 20:25
0
Не в сети

назойливание впаривание опен-сурса[/qoute]
а это типа не опен сорс: FileZilla, VirtualDub?

25.01.09 23:30
0
Не в сети

2 Heavyrock, а где я писал, что меня насильно заставляли? Ты чего-то путаешь милок. И спи сок я тебе не буду составлять, мне тебе нечего доказывать.

26.01.09 02:37
0
Не в сети

heavyrock, Вы спросили про достойные фриварные приложения под Вин - я Вам привел несколько. Что еще хотите?

26.01.09 09:36
0
Не в сети

набор программ для среднего пользователя под виндовс лучше чем под линукс.


ваша фраза? так вот
"чем набор программ под виндовс лучше чем под линукс" - как бы Filezilla есть под Linux,
Irfanview -> Xnview, остальные две работают в WINE.

во поэтому я и не понимаю, где набор програм под виндовс _ЛУЧШЕ_ чем под Linux! Вы просто ляпаяете слова "лучше", "прекрасно", "превосходно" куда попало и не задумываетесь об этом, и как показывает практика - зря не задумываетесь.

26.01.09 09:54
0
Не в сети

heavyrock, я предупреждал. +1

26.01.09 11:06
0
Не в сети

[quotw]Ой, сколько сотен мб ff кушает, полторы? А опера, которая ни разу не бесплатна, и стала ей только недавно, больше 200мб? Да уж, круто.


При этом по скорости ИЕ нервно курит в сторонке. По совместимости со стандартами ИЕ до вообще недотянуться в ближайшие пару лет. Да и потребление памяти при прочих равных у них равно. Навешайте столько экстеншенов на ИЕ, как можно на файрфокс или оперу.

miranda, qip, а что, оригинальный клиент ICQ - shareware?


Некто тут утверждал, что бесплатное не может быть хорошим. Да и есть вон Триллиан, за который хотят денежку. А ещё полно под КПК/телефоны клиентов платных, притом бесплатные аналоги лучше.

Божий дар с яичницей. Компьютеры из top500 немножко для других целей предназначены.


Вы говорили, что "Еще раз повторюсь, freeware по определению не может быть функциональнее shareware. ". Так что это Вы пытаетесь уйти от своих слов. К этой фразе имеет отношение как top500, так и нетбуки.

показательно то, что количество серверов на никсах падает.


Netcraft говорит что наоборот, за последний месяц на 1% вырос, и тенденция к росту опять же.

26.01.09 16:03
0
Не в сети

Вы говорили, что "Еще раз повторюсь, freeware по определению не может быть функциональнее shareware. ". Так что это Вы пытаетесь уйти от своих слов. К этой фразе имеет отношение как top500, так и нетбуки


Я от своих слов не отказываюсь. Вы что-то путаете. Мои слова являются ответом на слова heavyrock:

тут должен быть списочек этого софта, мне просто интересно подсчитать сколько из них будут свободным софтом.


Эти приложения я привел для справки, что такие действительно существуют под платформу Windows.
А ICQ не является freeware, это, пожалуй, adware. А что касается TOP500, я не отрицаю того факта, что более 3/4 от общего числа суперкомпьютеров работает под управлением Linux. Система была изначально оптимизирована для параллельных вычислений. Я думаю, что в будущем ситуация изменится.

26.01.09 17:37
0
Не в сети

думаю, что в будущем ситуация изменится.


Не раньше, чем Microsoft сделает координально новую версию Windows, как раньше было с NT. Сколько не правь старую NT, но от недостатков дизайна не уйдешь без потери совместимости.

27.01.09 03:18
0
Не в сети

Изменили в Vista. Результат Вы знаете.

27.01.09 17:44
0
Не в сети

Изменили в Vista. Результат Вы знаете.


Полностью? Нет, не изменили. Как было NT внутри, так и осталось. Те же недостатки, лишь попытка их поправить, но NT оно и есть NT.

29.01.09 22:56
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.079 секунд (Общее время SQL: 0.053 секунд - SQL запросов: 151 - Среднее время SQL: 0.00035 секунд))
Top.Mail.Ru