Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?

GSC: DX10 не стоит усилий разработчиков

Напечатать страницу
08.09.2007 09:35 | deeper2k

Компания GSC Game World, создатель игры S.T.A.L.K.E.R., признаёт, что усилия по реализации возможностей Direct X 10 в играх на данном этапе жизни API по существу являются пустой тратой времени.

«DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но, качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию» - заявил CVG программист по графике в GSC Игорь Лобанчиков.

Кроме того Лобанчиков сказал, что база инсталляций систем с DX10 тоже влияет на издателей и разработчиков. «Решение компании выпустить DX10 только для Windows Vista только сузило и без того узкий рынок»,- добавил Лобанчиков.

Мы спросили Лобанчикова, согласен ли он с мнением, озвученным Марком Рейном (Mark Rein) из Epic, что аппаратная часть нынешних консолей – ограничивающий фактор для принятия Direct X 10 разработчиками и издателями. «В контексте данной ситуации я бы не ставил вопрос именно так. События вокруг DX 10 развивались так, что выход консолей следующего поколения никак не повлиял на нынешнюю позицию DX10».

Он продолжил описывать переход на DX10 как сложно мотивируемый с финансовой или любой другой стороны процесс, «который, в конечном счёте, замедляет овладевание технологией», и добавил, что разработка игр – процесс долгий, и что нужно время, чтобы отработать новые техники, и на то, чтобы их преимущества стали видны.

Право, неужели это значит, что GSC отложила в долгий ящик свои планы по реализации Direct X 10 рендера в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky? Ну, если бы вы на это поставили бы, вы бы проиграли.

Это заставляет нас задуматься над комментариями Лобанчикова, но вместе с тем DX10-рендер всё еще планируется, хотя разработчик и говорит, что всё еще не ясно, какие функции будут представлены «так как, пока мы говорим, идут эксперименты».

Источник: http://www.computerandvideogames.com
Перевод: Zloy Kak Pё$

Комментарии

Не в сети

Глупость полная....Все что нужно предоставлено разщработчикам,а уж если они взявшись за Direct X 10 не могут ничего сделать,значит пусть едут за границу и учатся у западных специалистов на мастер классах. Как говорится :" Не умеешь- не берись"....

08.09.07 11:26
0
Не в сети

Позволю не согласиться все правильно он написал, посмотри ла любой скрин суеществующих игр с поддержкой ДХ10 тотже лост планет, пока не ткнешь плаьцем на различия их фиг заметишь, а так же смысл ориентироваться на 10 все равно большинство на 9, зачем доп деньги тратить?

08.09.07 12:02
0
Не в сети

Красота графики в игре зависит не от DirectX'а а от мастерства разработчиков :;)

08.09.07 12:31
0
Не в сети

Я тоже считаю, что настоящий мастер сможет сыграть на любом инструменте. А для современных игр более актуально написание хорошего сценария, нежели чем все эти графические навороты. ПОсмотрите сами. Время идет, а хитовые игры можно по пальцам пересчитать. И это не зависит от версии DirectX или еще чего-то.

08.09.07 13:10
0
Не в сети

2Arkan: истина в последней инстанции )

08.09.07 13:36
0
Не в сети

реально игры с конца 90-х не сильно продвинулись, несмотря на кучу версий directX

08.09.07 13:38
0
Не в сети

experemintator ты точно ничего не можешь делать, не с 9, не с 10 директом, так что сиди и молчи.

08.09.07 13:52
0
Не в сети

to Arkan Абсолютно с тобой согласен...
В первую очередь мИлкософт сделал DX10 для продвижения на рынок своего мутанта (Win Vista), а не для того чтобы с ним игры делали... Вспомните речи диретора idSowtware... вот-вот...

08.09.07 16:12
0
Не в сети

P.S. Недавно заново прошёл TiberianSun и в StarCraft гоняюсь когда время свободное есть... Какой там в этих играх DirectX, там есть одно слово ИГРА.... а вспомните Чел.Паук3, кот сделан левой куринной ногой... играть страшно... Зато эффектов по горло...

08.09.07 16:20
0
Не в сети

Ну и хр*н с GSC Game World, есть Srysis и есть Far Cry 2 Ну

08.09.07 21:08
0
Не в сети

Сризис?Иль Кризис?

08.09.07 22:31
0
Не в сети

Lost Planet - игра на dx10 - проходная абсолютно...

Heroes of Might and Magic 3, Contre-Strike; System Shock 2; Quake 3 - эти игры будут жить, хоть 11-ый директ икс выйдет

09.09.07 10:34
0
elk 0
Не в сети

В данном случае речь не о DX10 идёт. А о криворукости и профнепригодности работников GSC. Сталкер 6 лет делали. И что в результате - баг на баге и никаких оптимизаций. С патчами вообще детский сад. Три-четыре багфикса в месяц. Очевидно, что у них просто нехватает мозгов на то, что бы реализовать dx10 поддержку, как и dx9 и поддержку мультрпоточности.

09.09.07 14:43
0
Не в сети

Сразу вспомнилось тут как Acer (крупнейший производитель дерьма) наехал на "нехорошую" висту. Виста со своим DX10 она конечно Г, но разработчики ЖДАЛКЕРА Г ещё большее в проффесиональном плане.

10.09.07 21:24
0
unihorn -164
Не в сети

http://www.linuxcenter.ru/news/2007/09/11/7319/

Это по поводу ненужности и "уродства" директикса, и призывов переходить, строем, на ОГЛ.

Еще один оплот Линукса и ОГЛ рухнул...

11.09.07 22:16
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
286.51 -0.48
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.123 секунд (Общее время SQL: 0.081 секунд - SQL запросов: 77 - Среднее время SQL: 0.00106 секунд))
Top.Mail.Ru