Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?
26.08.2020 22:35 | Nickolay

Социальные сети сегодня - это практически параллельная реальность, в которой живут десятки миллионов людей самых разнообразных интересов. Поэтому не использовать такую возможность для развития своего дела - большая ошибка. Однако для новичков поиск клиентов через соцсети продолжает оставаться проблематичным. Не имея навыков, опыта и специальных знаний, найти в бескрайнем океане интернета именно тех, кто заинтересуется твоим предложением, практически невозможно. В этом кроются 95% неудач специалистов в сфере digital, которые пытаются наладить SMM-продвижение самостоятельно.



Кто составляет сегодняшнюю аудиторию соцсетей?



Начнем с того, что для продвижения следует использовать самые популярные в стране соцсети. Однако не стоит забывать, что каждая площадка имеет свою аудиторию определенного возраста, платежеспособности, активности, заинтересованности. Наиболее популярным в России, являются:

  • ВКонтакте. Количество пользователей порядка 38 млн. чел. Средний возраст от 18 до 24 лет. Молодежь со средними доходами, только начинающая работать. Однако инструментов для продвижения здесь масса, поэтому данная сеть является универсальной.
  • Instagram по популярности и возрастной категории пользователей сходен с ВК. Преимущество этой платформы в том, что все сконцентрировано на изображении.
  • Одноклассники. Аудитория более 23 млн. чел., со средним возрастом старше 35 лет, достаточно платежеспособных, но далеких от сферы digital, не настроенных на покупки, а только на личное общение. Это домохозяйки, молодые мамы и т. п. Кроме того, платформа обладает неудобным функционалом.
  • Facebook объединяет порядка 23 млн. деловых молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Здесь люди много общаются, в том числе и по digital вопросам, однако для продвижения платформа является такой же неприспособленной, как и ОК.




Основные принципы SMM



Определиться только с соцсетью недостаточно. Чтобы клиенты начали собираться, популярность странички расти, необходимы:

  • создание долгосрочного планирования и выбора оптимальной стратегии развития;
  • создание определенного круга читателей странички;
  • регулярные публикации разнообразного интересного контента;
  • общение с подписчиками;
  • отслеживание результатов;
  • корректировка первоначального планирования.


Именно этим и занимаются профессиональные SMM-щики. А еще они продумывают интересный привлекательный дизайн для страницы, для каждого поста, настраивают платное продвижение постов в других соцсетях, следят за появлением новой информации в конкретном сегменте рынка и реагируют на нее соответствующими постами, комментариями и т. п. Только так можно достичь успеха в продвижении страницы.

Компания Red Rediance более 3-х лет занимается продвижением в соцсетях страниц специалистов в сфере digital. За это время мы сумели привлечь в команду работников с опытом и высокими профессиональными навыками. Чтобы сэкономить вам время, силы и нервы, раскрутить профиль в соцсети, приносящий постоянный поток клиентов и достойную прибыль, мы:

  • разработаем план и на его основе начнем создавать качественный контент;
  • продумаем дизайн оформления страниц, постов, фото- и видеоматериалов;
  • возьмем на себя отслеживание информации, касающейся сферы сферы, и используем ее в целях продвижения;
  • создадим аудиторию и наладим постоянный двусторонний контакт;
  • настроим эффективную рекламу.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
213.25 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.045 секунд (Общее время SQL: 0.017 секунд - SQL запросов: 45 - Среднее время SQL: 0.00039 секунд))
Top.Mail.Ru