




Официальная статистика Windows Store и WP Store
В официальном блоге корпорации Microsoft появились новые статистические данные по магазинам приложений для мобильной и настольной версий Windows. В них можно увидеть последние изменения и тенденции по операционным системам, приложениям и играм и способам монетизации за последние месяцы.
Так, на апрель 2015 года, из всех обратившихся в Windows Phone Store мобильных ОС Microsoft, чуть менее 80% представлено последней версией ОС Windows Phone 8.1, а версия 7.8 и 8 постепенно остаются лишь на очень незначительном количестве смартфонов. Предыдущая версия 7.8 собственно и год назад была представлена лишь незначительным количеством устройств.
Из Windows 8 и Windows 8.1 наиболее популярная платформа по обращениям в магазин приложений, конечно же, Windows 8.1. Более 90% загрузок приходится на последнюю стабильную версию ОС Microsoft. Эта статистика будет полезна разработчикам, которые должны знать на какую версию ОС им больше смотреть при разработке под платформу корпорации Microsoft.
Корпорация обращает внимание своих разработчиков и на объем оперативной памяти на мобильных гаджетах тех, кто использует онлайн-магазин приложений. Так 68% смартфонов оснащены лишь 512 Мб ОЗУ из числа смартфонов на Windows Phone 8/8.1 и 256 Мб ОЗУ из смартфонов на WP 7.x.
Представленные за январь-март данные показывают нам, что наиболее популярными категориями в обоих магазинах приложений Windows являются "Игры". Далее следуют различные "утилиты", потом "музыка и видео", а уже следующей категорией идут "Социальные" программы. Правда в магазине для настольной Windows перед социальными программами идет категория "Entertainment".
Игры представлены в большом количестве, поэтому загрузки в этой категории опережают все другие, но вот по коэффициенту же загрузки приложения социальной направленности опережают игры. Это значит, что меньшее количество отдельных социальных приложений загружают очень много людей, больше чем каких-либо даже популярных игр. К социальным приложениям относятся и клиенты популярных социальных сетей Facebook, VK и Twitter.
Есть и статистика относительно популярности приложений по странам и регионам. Магазин для мобильных приложений доступен в 191 стране мира, а магазин настольных приложений в 242 странах мира. В обоих магазинах лидирует США откуда идет больше всего обращений от пользователей.
Довольно любопытная статистика доступна по способу монетизации приложений. Так платные приложения занимают лишь 14% всех монетизируемых приложений, а приложения с встроенной рекламой 31%. Самые же успешные с точки зрения монетизации приложения, а это 55%, зарабатывают на дополнительных функциях и сервисах, которые идут в дополнении к бесплатной программе. Для игр это новые игровые возможности, персонажи и подобное.
По теме
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины
- Microsoft предлагает Правительству РФ некоторые свои продукты бесплатно