



На следующей неделе Facebook представит купленный у Microsoft Atlas
Иногда, те или иные решения крупных транснациональных IT-корпораций совершенно непонятны рядовому пользователю. В прошлом году корпорация Microsoft продала свою рекламную платформу Atlas Facebook менее чем за 100 миллионов долларов.
В свою очередь Microsoft получила платформу в результате покупки рекламного агентства aQuantive в 2007 году за более чем 6 миллиардов долларов США. Потенциал платформы был очень велик и Facebook воспользовалась этим и решила противопоставить платформу единоличному лидеру рынка интернет рекламы, рекламной сети Google.
По сути Facebook с помощью Atlas создала отличный механизм трансляции рекламного контента на сторонние сайты. Платформа будет использовать вместо Cookies активный авторизованный в социальной сети аккаунт, который и будет рассказывать о предпочтениях и истории взаимодействия пользователя с другими рекламными материалами.
Таким образом рекламодатели смогут использовать новые методы подбора целевой аудитории и видеть дальнейшие действия своего потенциального клиента.
Рекламную платформу Atlas, скорее всего, представят на следующей неделе в Нью-Йорке на Международной неделе рекламы. Учитывая позиции, которые завоевала Facebook в последние годы, Atlas имеет все шансы потеснить Google на рынке интернет-рекламы.
Microsoft, вероятно, решила сконцентрироваться на других направлениях. Однако, в дальнейшем вернуться в эту нишу будет, практически, нереально.
По теме
- Началось бета-тестирование Google Play Games для Windows
- В Microsoft Store доступна новая версия настольного Telegram
- Соглашение Microsoft и Qualcomm подходит к концу
- Microsoft применит Ethereum для борьбы с пиратством
- Microsoft внедряет естественный английский язык в программировании для Power Apps
- Microsoft присоединяется к Compat2021
- Запуск Windows-приложений в Chrome OS будет доступен без Интернета
- Представлены Microsoft Teams Displays от партнеров компании
- В Chrome OS появится поддержка приложений Windows
- Microsoft: около 150 миллионов пользователей отказались от паролей