Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?

На следующей неделе Facebook представит купленный у Microsoft Atlas

Напечатать страницу
25.09.2014 14:31 | Avanzato

Иногда, те или иные решения крупных транснациональных IT-корпораций совершенно непонятны рядовому пользователю. В прошлом году корпорация Microsoft продала свою рекламную платформу Atlas Facebook менее чем за 100 миллионов долларов.

В свою очередь Microsoft получила платформу в результате покупки рекламного агентства aQuantive в 2007 году за более чем 6 миллиардов долларов США. Потенциал платформы был очень велик и Facebook воспользовалась этим и решила противопоставить платформу единоличному лидеру рынка интернет рекламы, рекламной сети Google.



По сути Facebook с помощью Atlas создала отличный механизм трансляции рекламного контента на сторонние сайты. Платформа будет использовать вместо Cookies активный авторизованный в социальной сети аккаунт, который и будет рассказывать о предпочтениях и истории взаимодействия пользователя с другими рекламными материалами.

Таким образом рекламодатели смогут использовать новые методы подбора целевой аудитории и видеть дальнейшие действия своего потенциального клиента.

Рекламную платформу Atlas, скорее всего, представят на следующей неделе в Нью-Йорке на Международной неделе рекламы. Учитывая позиции, которые завоевала Facebook в последние годы, Atlas имеет все шансы потеснить Google на рынке интернет-рекламы.

Microsoft, вероятно, решила сконцентрироваться на других направлениях. Однако, в дальнейшем вернуться в эту нишу будет, практически, нереально.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
286.22 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.051 секунд (Общее время SQL: 0.017 секунд - SQL запросов: 47 - Среднее время SQL: 0.00035 секунд))
Top.Mail.Ru