Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft готовит к релизу Windows 8.1 порцию обновлений

Напечатать страницу
26.09.2013 14:21 | Really Fenix

Хотя Microsoft давно завершила работу над Windows 8.1, компания активно работает над первой порцией обновлений к ней, которые добавят новый функционал и устранят проблемы, обнаруженные в последний момент. Данные обновления компания планирует выпустить до релиза ОС.

По предварительной информации, обновлению подвергнутся приложения Bing: в результаты поиска будут добавлены дополнительные категории гостиниц и ресторанов; в Bing Food and Drink - обучающие видео от всемирно известных шеф-поваров и 100 000 новых рецептов; в Bing Finance - возможность осуществлять сделки в пределах приложения; в Bing Travel - новые фотографии от Trover и Michellin; Bing Sports - возможность обновления информации в реальном времени, а также новые локации.

Но пожалуй, самое интересное из планируемых дополнений - функция Photo Loop, которая во многом повторяет функционал BlackBerry 10 под названием "photo rewind". Увы, для работы данной функции требуются обновленные камеры с ее поддержкой. Surface 2, когда поступит в продажу, будет поддерживать эту функцию. Когда вы откроете приложение Camera в Windows 8.1 на совместимом устройстве, оно начнет делать снимки прямо с момента загрузки. Хотя сам процесс сьемки незаметен для пользователя, приложение буферизует снимки, позволяя "перематывать" назад и пропускать неудачные кадры. Сегодня ряд компактных цифровых камер имеет подобную функцию, но эта функция станет приятным дополнением для владельцев планшетов на базе Windows 8.1.


Все обновления будут доступны через Windows Store в день релиза Windows 8.1, то есть 18 октября, а сервисы Microsoft планирует обновить за несколько дней до этого. В зависимости от своего географического местоположения некоторые пользователи Windows 8 начнуть видеть обновление (Windows 8.1) уже 17 октября, но основная масса пользователей сможет загрузить обновление 18 октября.


Источник: http://www.theverge.com
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Не в сети

Ну почему сразу нельзя сделать качественно и без шибок? Почему вечные/хронические проблемы возникают у Microsoft? Не ужели я так и не доживу до того времени когда Microsoft будет делать качественную продукцию за которую не было бы стыдно?

26.09.13 14:59
0
Не в сети

romanboss, Ни у одной программы, ни у одной системы за всю историю ни разу не небыло ошибок. Не говорите ерунды. Не сваливайте свою неприязнь к продукту и производителю на косяки - КОСЯКИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!

26.09.13 18:56
0
Не в сети

Да вообще за всю 8-ю версию стыдно. Ни рыба, ни мясо.
7-ка наше всё.
ИМХО

26.09.13 19:25
0
Не в сети

Ни у одной программы, ни у одной системы за всю историю ни разу не небыло ошибок. Не говорите ерунды. Не сваливайте свою неприязнь к продукту и производителю на косяки - КОСЯКИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ! писал:


Не правда - Семёрка была практически идеальной изначально. Уже сборка 6801 была полностью рабочей, а за версии после 7022 и говорить нечего.

26.09.13 22:49
0
Не в сети

testervista, т.е. то что ежемесячно на семерку выходит с десяток вы не учитываете?
А то что восьмерка сделана на ядре семерки, для вас тоже ничего не значит?

27.09.13 08:29
0
Не в сети

с десяток обновлений безопасности*

27.09.13 08:29
0
unihorn -164
Не в сети

Ну почему сразу нельзя сделать качественно и без шибок? Почему вечные/хронические проблемы возникают у Microsoft? Не ужели я так и не доживу до того времени когда Microsoft будет делать качественную продукцию за которую не было бы стыдно?



Романбос...

Убунту, к примеру, настолько качественная, что приходится отруубать монитор ошибок (ибо его окошки выскакивают каждые полторы секунды, по любому чиху, что жутко раздражает), а работоспособной она становится лишь, в лучшем случае, за пару дней до выхода новой версии.

Да и компании Эппл твои бы слова в уши...

Вон, интерфейс новой IOS, своим видом и расцветкой морскую болезнь, у некоторых, вызывает. Про всякие держите Айфон правильно и правильной рукой (дабы антена нормально работала)...

И т.п.

При этом, когда я прочитал заголовок про обновления... То я думал именно обновления... А так, без обновлений что в статье, имхо, можно прожить и не заметить...

При этом, за продукцию мелких так стыдно, что тот-же Гугл, юзает идеи мелких в своих пенатах (типа мультиокон: сильно кастрированной пародии на поведение оконных экранов (закреплять их по бокам) из Вин 8)...

А уж про то, как Гугл с Эплом, спешно, начали проект по добавлению в свои Андроид и IOS множества пользователей...

При этом, каждый раз, этот откровенный плагиат преподносится оными компаниями как супер пупер инновация.

Вот как стыдно...

27.09.13 10:52
0
unihorn -164
Не в сети

А уж про то, как Гугл с Эплом, спешно, начали проект по добавлению в свои Андроид и IOS множества пользователей...



Поддержки множества пользователей и переключения между ними...

27.09.13 10:54
0
Не в сети

unihorn, и при чём тут iOS? У меня был iPhone 4 - это такая же редкостная гадость как и WP8 с кучей ограничений и горой недостатков. Мне iOS не понравилась и я не использую её с этих пор. А что касается WP8, то отсутствие файлового менеджера ставит крест на этой платформе. Не так давно еду за город подписывать договор с клинетосом, проехал уже 150 км от города, за окном машины солнышко светит, птички поют, на душе радостно в предвкушении вкусного гонорара который "отвалится" мне на банковскую карту в случае заключенного и исполненного договора, в общем жизнь прекрасна и удивительна... Но тут всю картину портит блондинистая секретарша шефа которая звонит мне на трубу и сообщает мне что договора я везу не те! Вот те раз! Ладно Наденька, ладно солнышко мне ты настроение сегодня всё равно не испортишь, скидывай новые договора мне на "мыло" я их отредактирую в кафехе на заправке с халявным Wi-Fi, а в ближайшем почтовом отделении я их распечатаю и принтере, ведь у меня же крутой смартфон Nokia Lumia под управлением Windows Phone 8!

27.09.13 12:41
0
Не в сети

Заезжаю в кафеху, машину на стоянку, заказываю пожрать, подключаюсь к интернету, скачиваю архив и тут же возникает вопрос, а куда я его скачал? Длительные поиски позволяют мне найти скаченный архив через IE, но возникает следующая проблема, я не могу открыть архив, полез в "магазинчик Windows" искать приложение-архиватор и даже нашёл его, стоит оно 169 рублей, не бог весть какие деньги и я покупаю приложение, в итоге архив открыт, но тут возникает другая проблема: документы выполненные в MS Offiсе 2007 открываются в Lumia с нарушенным форматированием и "кракозябами"! Что это такое? Лезу в интернет, оказывается я не один такой страдалец и оказывается что и Nokia и MS в курсе о проблеме и типа ещё пару месяцев назад обещали выпустить патч, но пока типа надо ждать, а ждать я не могу! Редактирую по принципу "как есть", но тут возикает следующая проблема, готовый документ без вариантов предлагается сохранить в SkyDrive! На кой мне облако когда мне нужно просто сохранить документ? Оказывается не всё так просто... А ведь ещё нужно собрать архив, переименовать некоторые файлы и прочее... и тут я начинаю понимать что для WP8 это по всей видимости и вовсе непосильная задача. Итог: униженно иду на поклон к администратору заправки и клянчу у него ПК за вознаграждение естественно, тот соглашается пустить меня за компьютер за 1500 рублей и даёт на всё пол часа.

27.09.13 12:42
0
Не в сети

Пол часа хватит, спешно заливаю в себя ещё горячий кофе, давлюсь чизбургером и убегаю к нему в подсобку к рабочему компьютеру, редактирую в ОпенОфисе договора, распечатываю их на убогом струйном принтере, расплачиваюсь с администратором денежкой за его чрезмерную любезность и с противным чувством покидаю заправку и тут опять звонит смартфон, звонит эта трижды проклятая Lumia с кастрированными возможностями и я начинаю понимать что я закипаю словно чайник и у меня появилось непреодолимо сильное желание выйти шарахнуть Nokia Lumia телом об асфальт чтобы она навсегда заткнулась. С превеликим трудом давлю в себе гнев и в расстроенных чувствах еду дальше, по приезду случайно хамлю хозяину-клиентосу за его тупорылость и мне уже глубоко по фиг заключим мы с ним сегодня договор или нет.

27.09.13 12:42
0
unihorn -164
Не в сети

готовый документ без вариантов предлагается сохранить в SkyDrive!



А чем Скай не устроил? В крайнем случае, через штатный скаевый клиент (в котором можно и копировать, и удалять, и переименовывать) отправляешь самому себе, на почту, ссылку документ, и вперед (а то и еще проще: заходишь через IE на веб интерфейс Ская, и, банально, скачиваешь (не помню: позволяет ли это штатный Скаевый клиент WP, но веб интерфейс Ская скачивать позволяет))...

По поводу же "трудностей нахождения" и иже с ним, то Дроид, кстати говоря, тоже не дает выбора куда качать...

И в нем также нет штатного архиватора и иже с ним.

Посему, имхо, вопрос в нежелании, а не в невозможности.

Единственная серьезная проблема из твоего обзора это проблема с Офисными файлами (и, то, согласно тебе-же, ты с ней вполне справился).

27.09.13 18:41
0
unihorn -164
Не в сети

При этом, не знаю что за архиватор ты себе скачал, но он также Скай обязан поддерживать.

27.09.13 18:45
0
Не в сети

romanboss, а теперь я вам расскажу как это делают вменяемые люди:
со мной в машине катается старенький ноутбук на Селероне с 3G-свистком, который не жалко сломать/потерять, как раз для таких задач. А то, чем занимаетесь вы - это онан... глупость. Ждать от смартфона функционала ноутбука, а потом забрызгать все комменты своей ненавистью - хороший ход.

Я сам обжегся на Люмиях (WP 7.5), но при этом мобильные ОСи от МС абсолютным злом не считаю.

27.09.13 23:14
0
Не в сети

StatzV, встречный вопрос: почему на Windows Mobile или Google Android я спокойно выполнял все эти крайне простые (даже для устаревшего смартфона) действия, а на Windows Phone 8 не могу? Ась? Вы мне предлагаете с собой таскать нетбук? А зачем это нужно когда эти крайне примитивные задачи спокойно выполняются в любом современном смартфоне? Я вот был уверен что Windows Phone 8 тоже сможет всё это сделать, ан нет, оказалось что Windows Phone 8 не умеет элементарных вещей! Теперь не удивительно что связавшись с Майкрософт Nokia окончательно скатилась в УГ и была в итоге продана.

28.09.13 07:55
0
Не в сети

unihorn, это не единственная проблема, мне надо было ещё отредактированные договора запаковать в архив и отправить их обратно в офис, чтобы секретарь проверила их и внесла в базу. Вопрос: как мне в Nokia Lumia штук 20 файлов запаковать в один архив и отправить его на "мыло" в офис, если я даже в своём смартфоне не могу создать новую папку не говоря уже про остальные крайне простые действия?

28.09.13 08:15
0
unihorn -164
Не в сети

Вопрос: как мне в Nokia Lumia штук 20 файлов запаковать в один архив и отправить его на "мыло" в офис, если я даже в своём смартфоне не могу создать новую папку не говоря уже про остальные крайне простые действия?



Скай (с его клиентом)? Нет?...

Создаешь папки, запихиваешь архивы (архиваторы также поддерживают Скай). Копируешь, удаляешь... Делаешь все что тебе надо точно также как и на "других сартах", но только в пространстве Ская, а не локальной ФС (благо большинство софта WP умеет работать со Скаем).

Клиент Ская, фактически, и есть жаждемый тобой Файловый менеджер. Если ты еще не понял, конечно...

Основное пользовательское пространство WP это Cкай. Есть также защищенные хабы для аудио-видео, и пикчей. Сделано это для лучшей защиты от малвари (чтобы максимально защитить телефон от возможности "ненормального доступа" (каждая прога отделена от другой. и самое большее, имеет доступ только в свою папку, Скай-же дступен всем прогам)).

При этом, эти самые "элементарные задачи" делаются также "элементарно как и в других смартфонах", но только, главным образом, в пространстве Ская, а не в пространстве локальной файловой системы.

При этом, напоминаю одну простую истину: смарт нужен только для позвонить, выйти в инет, ну и поиграть (особые извращенцы, если жделезо телефона позволяет, кино могут глянуть на смарте). На этом функции смарта заканчиваются.

28.09.13 09:16
0
unihorn -164
Не в сети

А для работы юзают планшеты, нетбуи, и ноуты.

Благо восьмерочные планшеты, в отличии от большинства конкурентов, оснащены разъемами как на войну.

Ты можешь подключить к виндовому планшету от флешки, то внешнего диска, или девайса какого

Особенно интеловых планшетов это касается: ибо если RT еще могут иметь ограничения на подключаемые устройства (в следствии отсутствия дров для них под, именно, RT), то интеловые, вообще, могут все что умеет обычная винда))...

Планшеты конкурентов, по сравнению с виндовыми (даже RT-выми, про интеловые просто молчу), в большинстве своем, банальные игрушки для гиков.

При этом повторяю: планшет, нетбук, ноут, настольный комп, не создан для звонков; а телефон не создан для работы с форматом ODF. Пора это понять.

Будущее воообще за комплектом из просто звонилки-СМСилки и планшета (для всего остального) юзающего эту звонилку как точку доступа к инету (и, возможно, как инструменет звонка через интерфейс планшета, коли это надо).

28.09.13 09:16
0
Не в сети

unihorn, мы как глухие, право слово! Уфф, попробую ещё раз подробно всё разжевать, смотри как это всё было на Windows Mobile 6.5:

- Скачиваем архив. Куда скачался архив? Понятное дело (по умолчанию) в папку downloads (загрузки)!
- Открываем "проводник" (explorer), находим архив, двойным тапом запускаем архиватор (для zip и вовсе не требуется дополнительный архиватор) который у тебя спрашивает куда сохранить извлекаемые файлы, распаковываем архив...
- Далее, двойным тапом щёлкам по офисным файлам, редактируем их с помощью встроенного офисного пакета, сохраняем изменения...
- Wow, мы всё отредактировали, а теперь идём в ближайшую конторку типа "яркий мир" или любую другую "шаражкину контору" где есть сетевой принтер, подключаемся к сети (через Wi-Fi) и спокойно отправляем файл на печать сетевому принтеру.
- Далее через ахриватор собираем архив и отправляем его файлом через e-mail обратно в офис!

Теперь (барабанная дробь) как мне всё это проделать на Nokia Lumia особенно если учесть что клиент SkyDrive по умолчанию в прошивке отсутствует, файлового менеджера нема, все данные записываются во внутреннюю память смартфона (а не на SD-карту которую на худой конец можно вытащить и воткнуть напрямую в принтер)? Ась? Вроде простая задача с которой справляются даже мобильники на Java, но с которой оказывается Lumia справиться не может!

28.09.13 09:59
0
Не в сети

romanboss,
Ситуаия изначально высосана из пальца, поэтому и решение Вы приняли неправильное.
Во-1, Вы едете заключать договор, и везете его в электронном виде. У Вас печать тоже электронная? Или Вам дали печать с собой?
Во-2, Вы едете заключать договор, видимо, с правом подписи и печатью, и при этом даже не посмотрели, что Вы везете? Даже не знаете, о чем договор, о чем будете договариваться?
Во-3, у Вас контрагент даже не читал до этого ваш договор, а сразу, как только Вы ему покажете где расписываться, он подпишет и поставит печать? Без консультаций с юристом, главбухом, ПЭО и проч.?

Ну, и самое главное. У контрагента нет компьютера? На его компьютере не внести правки или у него нет принтера, чтобы распечатать?

28.09.13 10:36
0
Не в сети

Да, кстати! У нас, например, все типовые договоры, бланки, листовки и презентации хранятся на корпоративном FTP. Входишь под своим логином и паролем и получаешь доступ ко всем документам, которые могут понадобиться в работе.
При необходимости, в твою папку закинут любой документ за секунду, и ты всегда будешь иметь доступ к нему.
Так что возить с собой даже флэшку со страхом уехать на другой конец страны и потерять её - нет.

28.09.13 10:45
0
Не в сети

Ssstorm, поясняю (специально для Вас):

1. Договор я вёз в письменном виде, до этого клиент к нам приезжал в офис и обговорил все условия, но как часто это бывает в последний момент он решил дополнить Договор и сделал это по телефону (клиент всегда прав), другое дело что в это время я уже был в пути и мне либо надо было возвращаться в офис, либо решать проблему на месте. Я (естественно) выбрал из двух зол меньшее и предпочёл решить проблему на месте, благо до этого похожие ситуации возникали с завидной регулярностью, так что некий опыт в этом вопросе у меня имеется. Печать компании и доверенность у меня были с собой.

2. Не я не посмотрел, а клиент в последний момент решил дополнить Договор - это его право, наша задача быть по возможности готовым к подобного рода эксцессам.

3. Вам знакомо такое понятие как предварительный Договор и внесение задатка со стороны клиента? Вот это и входило в мою задачу, а как только Договор будет исполнен, так тут же разумеется передадим данные в финансовую часть.

4. Нет, компьютера у клиента нет. Клиент купил голый участок, а наша задача построить на этом месте коттедж и согласовать/подвести к нему ряд коммуникаций (нотариальная доверенность и заверенные копии от клиента были получены). Встречались непосредственно с клиентом на голом участке (считай в поле), в задачу входило дождаться проведения экспертами геодезии и по её результатам установить конечную стоимость возведения фундамента согласно проекту клиента. Я не сомневаюсь что у клиента дома есть компьютер, но поскольку мы встречались в голом поле, то я не думаю чтобы он его с собой взял, да и не было никакого в этом смысла поскольку все условия уже были согласованы, осталось лишь утвердиться в стоимости, сроках и задатке...

28.09.13 10:54
0
Не в сети

Ssstorm, то есть Вы снова мне предлагаете искать компьютер чтобы войти в корпоративный ftp? Зачем нужно изобретать велосипед когда ЛЮБОЙ современный смартфон должен выполнять подобного рода простейшие офисные задачи. Однако выясняется что именно со смартфонами на базе Windows Phone 8 есть существенные проблемы... По этому поводу MS и Nokia критиковал не только я, а ещё весьма значительная доля людей которые мягко говоря были не в восторге от сильно урезанного функционала "смартфона". А далее случилось то что предсказывали аналитики: Nokia была продана с потрохами Microsoft и при том продана была с весьма плохой репутацией восстановить которую будет крайне тяжело если и вообще возможно.

28.09.13 11:01
0
Не в сети

romanboss,

Встречались непосредственно с клиентом на голом участке (считай в поле), в задачу входило дождаться проведения экспертами геодезии и по её результатам установить конечную стоимость возведения фундамента согласно проекту клиента. писал:


Т.е. вот так, прямо в поле и будете ждать геодезию (пока они сделают замеры, распечатают и подпишут) и прямо в поле разложите все документы и будете подписывать? Т.е. ни пить, ни есть, ни спать? Ни гостиницы, ни кафе?

простейшие офисные задачи писал:


Офисные задачи надо выполнять в офисе, а не в чистом поле...

Ну, и ещё раз повторюсь: Ошибка MC в том, что она пытается позиционироваться для корпоративных клиентов, при этом именно для корпоративных клиентов она ничего не делает новационного, тупо пытается адаптировать офисную работу к смартфонам и планшетам, не предназначенным для этого в силу форм-фактора. В этом я с Вами соглашусь. И всё-таки, офисные задачи надо выполнять в офисе, а не в чистом поле...

28.09.13 11:19
0
Не в сети

Ssstorm, геодезисты со сранья уже копошились на его участке. Геодезия на 24-ех сотках делается часов 6-8, а потом им останется только заполнить форму и поставить печать. А что Вы хотели? Сейчас время мобильных технологий и если ты не мобилен, то тебя мгновенно "отожмут" конкуренты с данного сектора рынка. Я планировал приехать к тому времени когда геодезисты будут уже заканчивать и об этом времени мы условились с клиентом, но как всегда бывает клиент утром проснулся, отрезвел и решил дополнить договор рядом пунктов (при этом весьма для нас выгодных), но сделал он это именно тогда когда представитель был уже в пути. Что оставалось делать: либо решать проблему на месте, либо тупо переносить встречу! А если переносить встречу, то это значит мне бы пришлось посетить конторку которая делала геодезию и самостоятельно забирать у них копию с лицензии, сертификата и результаты экспертизы, потом ехать на встречу с клиентосом и уже с ним подписывать Договор. Как Вы думаете, я готов бесплатно тратить своё время и свой бензин? Если я так буду пресмыкаться перед каждым занудным и душным клиентосом, то я в итоге ничего не заработаю!

тупо пытается адаптировать офисную работу к смартфонам и планшетам, не предназначенным для этого в силу форм-фактора.


Стоп, стоп! У меня в Nokia Lumia есть полноценный офисный пакет от MS с возможностью редактирования документов! Почему я все те же (описанные мною выше) простейшие офисные операции выполнял на Windows Mobile 6.5, а в Windows Phone 8 я этого сделать не могу? И почему ни Nokia ни Microsoft не считает нужным предупреждать покупателей о наложенных ими же ограничениях? Иначе как заведомый обман потребителя, я эти действия не могу квалифицировать.

28.09.13 11:32
0
unihorn -164
Не в сети

>Теперь (барабанная дробь) как мне всё это проделать на Nokia Lumia особенно если учесть что клиент SkyDrive по умолчанию в прошивке отсутствует

Клиент (он же Файловый менеджер для клиента SkyDrive), коли его нету ставится в два клика, бесплатно, из WP-шного магаза.

Также как ставится (коли его нет) архиватор (коий ты и так, если верить тебе, так поставил).

Далее делаем озвученный тобой паттерн (может быть с минимальными изменениями в телодвижениях, и "названиях пунктов и мест назначения").

Нет?..

Я не вижу проблем, невозможностей, и подобного. Максимум вопрос привычки касающийся того, что и как делать, и где хранить.

Могу еще, правда, отметить факт, что покрытие инетом (необходимого для работы Ская) в России "не так велико" как на Западе (но даже у нас, инет, постепенно, пускай плохенький и дорогой, движется из центров к окраинам страны).

Так что, действительно высосанный из пальца пример (хотя согласен, телефон (любой, что WP, что Ведроид), таки не шибко годится для работы (для работы в поле есть планшеты нетбуки и ноуты, и работяги, обычно, таскают именно их, если надо то с дополнительным аксессуарами)).

28.09.13 12:45
0
unihorn -164
Не в сети

Более того, так-как большая часть софта WP умеет работать со Скаем напрямую, то необходимость в отдельном клиенте для Ская резко падает (и разница лишь, максимум, в том, что ты не "в клиенте, тапом по файлу, архиватор вызываешь", а сначала архиватор открываешь, и из него уже (через его функцию создать-открыть), в Скае, архив выбираешь (или файлы для добавления в архив)).

28.09.13 13:06
0
Не в сети

В который раз убеждаюсь что свиндоус фон такой шлак...
Эта картинка за себя говорит: http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B0%D0%B9%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-885561.jpeg

28.09.13 18:28
0
Не в сети

В который раз убеждаюсь что свиндоус фон такой шлак...
Эта картинка за себя говорит:

28.09.13 18:38
0
Wusa +40
Не в сети

punkEMOlive, у меня на IPad сафарь нормально скачивает архивы, затем я их отправляю в WinZip Free, распаковываю архив и дальше отдельные файлы могу загнать в какое хочешь приложение, а не только в Mail. Кто со мной поспорит, что это не удобно?

28.09.13 19:45
0
Wusa +40
Не в сети

punkEMOlive, вот геи как раз юзеры Дроида, ибо пихают себе в зад все без разбора.

28.09.13 19:47
0
unihorn -164
Не в сети

Эта картинка за себя говорит:



Не на всю голову, но и не гей... Зоофил значит?..

Простите не удержался...

28.09.13 22:05
0
Не в сети

punkEMOlive а я в который раз убеждаюсь что пользователи Ведра страдают маниакальным желанием "обосрать" (извините) любую систему. И не важно что обсуждении статьи начиналось с Windows 8.1 :-D

29.09.13 07:34
0
Не в сети

mppanasenko, ая в который раз убеждаюсь, что у пользователей мастдая даже рука не поворачивается правильно написать название другой ОС.

обсуждении статьи начиналось с Windows 8.1


А чего её обсуждать? Как была сырой, так сырой и осталась. Полноценная панель управления - только в десктопе, а в десктопе названия окон по-прежнему только чёрным цветом.
Как был отстой, так всё и осталось...

29.09.13 23:51
0
Не в сети

Ssstorm, это меньшее из зол, можно так сказать защитная реакция. А ведь это истина, причем убеждаюсь в этом практически каждый день. Пользуюсь, ни кого не трогаю, а рядом сидит пользователь Ведра... извиняюсь Android и начинает носом воротить. Спрашивается, тебе то что? Я тебе WP не навязываю, с чего бы такая реакция? Твой выбор ОС не обсуждаю, потому что каждый выбирает чем ему удобнее пользоваться. Так и здесь, обязательно нужно обосрать, чтоб все знали какой ты замечательный пользователь Ведра... пардоньте Android.
Черные заголовки действительно глобальная проблема.

30.09.13 06:51
0
Wusa +40
Не в сети

mppanasenko, Apple (6.1.3), как всегда, "вне подозрений".

30.09.13 08:18
0
Не в сети

Wusa, "Геи" куда терпимее "не ебанутых не геев"

30.09.13 10:12
0
unihorn -164
Не в сети

Полноценная панель управления - только в десктопе...

Правда нельзя не ответить, что панель управления WP (раздел настроек оной), вполне, имхо, в целом, на уровне Ведра... Ибо в Ведре, панель управления (тамошний раздел "Настройки"), также, не шибко многое позволяет менять...

Более того, под полноценной ты понимаешь "классическую" я так думаю?...

Ну что-ж...Ведро, тогда, точно отстой, ибо там, такого, отродясь не было...

Или под "панелью управления" ты "панель задач" имеешь в виду (панелька обычно находящаяся внизу рабочего стола классического типа: с кнопкой пуск или ее заменителями)?... Это?... Ну..., это "немного разные" вещи, правда..., но..., коли имеется в виду именно она, то...

а). В Ведре она только для планшетов (смарты вполне, в этом смысле, WP-шные);

b). Представляет из себя, чисто декоративную составляющую (очень неудобную надо заметить: ибо даже на "полноэкранных" приложениях полностью не исчезает (если "для неполноэкранных это простительно" (и, в принципе, правильно), то для "полноэкранных"))...

Далее от классики в ведерной "панели задач", разве, эмуляция трея (панель индикаторов сделанная в стиле оного), и несколько кнопок в начале...

Скажем такой функциии как переключения между открытыми "окнами", в Ведре, нет просто как класс (хотя некоторые путают с ней список последних приложений имеющий в последних версиях Дроида скриншотик их "окошка"; но это "немного разные вещи").

30.09.13 10:31
0
unihorn -164
Не в сети

Если сравнивать Ведро с продукцией мелких и яблок... То Интерфейс Ведра (как интерфейс) наиболее крив и неудобен...

По поводу же черных окон в Винде (сиречь, я так понимаю, черные надписи на черных окнах)... То это это действительно недочет (что есть, то есть)...

Правда, если выбрать автоподбор цвета под обоину, то, она, как правило, подбирает вполне контрастные сочетания с этим самым черным текстом заголовков, даже на темных обоинах...

Это потому, что алгоритм автоподбора цвета ищет на картинке светлые участки для этой цели: скажем, на космической обоине берет цвет планеты, а не "космоса"...; а на сплошной черной обоине (залитой черным цветом) делает цвет панели и окошек серым).

Но если делать вручную, то да.. Действительно можно сделать черное на черном...

30.09.13 10:31
0
Не в сети

unihorn, в ведре есть ПОЛНОЦЕННЫЙ ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР, а в Windows Phone 8 этого файлового менеджера нет и это ставит крест на смартфоне, поскольку пользоваться смартфоном становится реально неудобно и все простые телодвижения надо теперь выполнять в Windows Phone 8 через заднее место. Нет, есть костыль вроде студенческого анлока который позволяет устанавливать сторонние приложения и есть даже некое подобие файлового менеджера, но полноценного ФМ под Windows Phone 8 НЕТ! Вот недавно человек (коллега) купил бюджетную Nokia Lumia 520 (на самом деле не фига не бюджетная): фронтальной камеры нет, вспышки нет, стекло отстойное (нет даже ClearBlack), компаса нет (из-за чего нельзя установить Nokia City Lens), радио работает не очень хорошо на Amber (помехи), родной аккумулятор дохлый и его работы не хватает даже на сутки, NFC нет... В итоге чел сутки поигрался и понёс сегодня сдавать аппарат обратно. Я ему говорил, не бери Nokia, намучаешься с ней только, но чел упёрся и никакие доводы не слышал и вот результат, за 7500 рублей можно приобрести шикарный аппарат на ведре, в 8МПх камерой, в металлическом корпусе, с двухядерным камнем и гигом оперативки...

30.09.13 13:12
0
Не в сети

unihorn писал:Если сравнивать Ведро с продукцией мелких и яблок... То Интерфейс Ведра (как интерфейс) наиболее крив и неудобен...


Ведро ведру рознь. Например, моё (Sony Xperia P) меня вполне радует интерфейсом/дизайном, скоростью и плюшками, но иногда беру поклацать некоторые более бюджетные вёдра (или просто самсунги) и поражаюсь, какой ужас.
Так что тут просто очень многое действительно зависит от производителя и сравнивать рандомный андроид с айфоном или люмией мне кажется не очень корректно. Вот стоковые нексусы сравнивать, разве что.

30.09.13 15:29
0
Не в сети

Интересно сколько раз лютый ненавистник WP будет писать об отсутствии файлового менеджера повторяя заезженную фразу как мантры? Хотя пусть пишет, глядишь и появиться. Всякое бывает. Вся надежда на 8.1. Но с другой стороны зная его можно с уверенностью говорить что и в этом случае придумает еще кучу доводов что "Ебанутая" система неудобна.

30.09.13 16:30
0
Wusa +40
Не в сети

romanboss, а вообще-то, по правде сказать, разные смартфоны на разных мобильных платформах предназначены для разных целей, я так думаю. Самый оптимальный вариант - держать для развлечений айфон или виндофон, а вот для офисных приложений/ почты вполне сгодится Дроид.

30.09.13 17:11
0
unihorn -164
Не в сети

а в Windows Phone 8 этого файлового менеджера нет



Опять ты за свое.

КЛИЕНТ SKYDRIVE. Он же файловый менеджер для него.

Или ты все еще игнорируешь тот факт, что клиент Ская и есть твой любимый файловый менеджер (со всеми присущими ФМ особенностями)?

Вся разница лишь в том, что юзает не локальную ФС, а "сетевую". Но это уже вопрос привычки.

А дальше, весь твой заежженный паттерн, который ты, как мантру, действительно, повторяешь крича как мне сделать так в WP (вся разница лишь в том, что делаешь его в клиенте SkyDrive).

Все еще не понятно?

30.09.13 20:53
0
Не в сети

unihorn, Опять ты свой SKYDRIVE пихаешь! Ну не интересует меня SKY в принципе!
У меня дома медиапомойка есть, хочу фильм посмотреть, музыку послушать. Нужен samba клиент. На андроиде - нет проблем по всей сети пошариться, не только по устройству.
А то захочу в виндовую игрушку поиграть - подключаюсь к главному компу дома (Cote-i7, 16 Gb, NV 650) через RDP - и играю удаленно без проблем с Андроида.
Собрались на природу - скинул на планшет сериальчик и музыки... Где я тебе в лесу буду SKY искать?

01.10.13 00:11
0
Не в сети

Windows Phone и IOS в этом смысле абсолютно одинаковы. каждое приложение в своей песочнице, данные там же. ЭТО ПРАВИЛЬНО. ЭТО БЕЗОПАСНО.

Теперь про сценарий:
0) Чтобы не попадать в такие ситуации об этом нужно думать заранее. Продумывать и проверять сценарии использования. Раз уж вы взяли себе высокотехнологичную игрушку ДЛЯ РАБОТЫ
1) Секретутка исправляет файлики и высылает их вам по почте. В незажатом виде, хотя бы потому что .docx и .xlsx - уже сжаты
1а) Секретутка сохраняет вам файлы прямо в ваш скайдрайв. (Папочки там можно даже расшаривать для других пользователей)
2) А вот как вы планировали его печатать - для меня загадка. Печать с телефона это врятли.

Вы вместо ругани, поймите как это задумывалось. Уверяю, сразу возникнет куча веселых сценариев работы. Предельно гибких и удобных.

P.S. Офис сохраняет файлы в скайдрайв. Сорри, это бай дизайн. и это удобно, потому что можно работать с документами на компьютере, встать с рабочего места и пойти домой. а документы будут у вас в телефоне и планшете сразу и сами. оно их в фоне синхронизирует

01.10.13 05:45
0
Не в сети

Телефон на винде прекрасно подключается по DLNA к устройствам домашней сети. Ну какая самба мать вашу для пользовательских устройств? Вы ит-шник? ну так андроид вам в руки коли вы секса хотите.

А мне на работе хватает, поэтому я обхожусь дома стандартными вещами. которые прекрасно работают

01.10.13 05:47
0
Не в сети

и кстати в планшет на винде (и на RT тоже), как и в телефон прекрасно можно залить сериальчики и поехать на природу. В чем проблема то? Даже можно скинуть их на флешку и сунуть в телефон

у меня маме 60 лет, я купил ей сурфейс RT - идеально. Она предельно далека от ИТ, однако освоила сама: читает книжки, правит документы в офисе которые ей помошница готовит и выкладывает в ее скайдрайв, смотри фильмы, звонит по скайпу и чуть чуть раскладывает пасьянс. и все это на железяке, которая работает сутки.

ИДЕАЛЬНО.

У меня IPAD 4 - тоже неплохо, но вот с редактированием офисных документов там беда. которая принципиально не лечится.

01.10.13 08:19
0
Не в сети

Lazy_Tiger писал:Телефон на винде прекрасно подключается по DLNA к устройствам домашней сети

За почти 2 года, с момента покупки SmartTV так и не смог найти вменяемого DLNA сервера. Один все файлы высыпает в одну кучу, другой переименовывает их по тегам, третий вообще названия берет с неких интернет-ресурсов, что вообще фик найдешь то, что надо. при этом НИ ОДИН не может дать нормального дерева, как файлы расположены у меня, все добавляют кучу своих папок... короче, фигня полнейшая. Именно поэтому предпочитаю пользоваться обычным файл-менеджером.

Lazy_Tiger писал:Ну какая самба мать вашу для пользовательских устройств? Вы ит-шник? ну так андроид вам в руки коли вы секса хотите.

Samba — пакет программ, которые позволяют обращаться к сетевым дискам и принтерам на различных операционных системах по протоколу SMB/CIFS. Начиная с третьей версии, Samba предоставляет службы файлов и печати для различных клиентов Microsoft Windows. Так что это только звучит страшно. Для того, чтобы пользоваться телевизором, совсем не обязательно быть инженером.

Lazy_Tiger писал: А вот как вы планировали его печатать - для меня загадка. Печать с телефона это врятли.

А вот именно для этого и нужен Samba. У меня SmartOffice на Андроид великолепно видит сетевые принтеры и позволяет на них печатать. Скриншот показать?

01.10.13 09:23
0
unihorn -164
Не в сети

Собрались на природу - скинул на планшет сериальчик и музыки



Видео, пикчи, и музыка могут находится непосредственно на устройстве, в своих, защищенных "областях" (сиречь их можно держать на Скае, а можно и не держать).

Поэтому не вижу проблем с лесом...

По поводу же покрытия интернетом... то, это проблема в основном для России, а не для мира. И то, у нас также, постепенно, инет, пускай плохенький и дорогой, распространяется по стране.

Так, что это не повод гнать на WP (говоря, что что-то не возможно сделать)... Увы...

Все упирается лишь в привычку и, как бы мне не хотелось этого говорить..., в, худшем случае, в "проблемы индейцев" ("личные проблемы" России)...

01.10.13 11:28
0
unihorn -164
Не в сети

Хотя конкретно для кина, лучше, планшет, конечно, подходит... Это и Ведроида с Яблокамси касается.

Смотреть кину на телефоне это изврат...

01.10.13 11:34
0
unihorn -164
Не в сети

По поводу же печати имсеноо с WP (а не планшета)...

То насчет печати конкретно по SMB не помню, но есть, к примеру, приложения юзающие как Скаи с дропнутыми коробками и иже с ними (с соответствующими клиентами оных)..., так и "специфические протоколы", типа zeroconf... Так что всегда можно найти подходящий тебе способ...

01.10.13 11:59
0
unihorn -164
Не в сети

Было бы желание, а не попытка прикрыть отсутствие оного своими-привычками и словоблудием, скажем... А так все возможно...

Хотя, повторяюсь: юзать для этого телефон изврат, имхо... Для этого есть планшеты, нетбуки и ноуты, и это касается и Ведра с Антоновкой...

01.10.13 12:08
0
Не в сети

ну и в любом случае: прежде че ехать в поля, нужно подумать о сценариях использования и найти решения. это касается любой платформы.

на текущий момент Windows Phone не поддерживает сетевую печать. решения третьих лиц возможно существуют, не искал.

02.10.13 08:14
0
unihorn -164
Не в сети

решения третьих лиц возможно существуют, не искал.



Есть такие.

02.10.13 09:45
0
Не в сети

У меня WP8 открывает zip нативно, а для остальных форматов есть приложение Archiver.

04.10.13 17:19
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.665 секунд (Общее время SQL: 0.616 секунд - SQL запросов: 163 - Среднее время SQL: 0.00378 секунд))
Top.Mail.Ru