Microsoft показала футуристические мониторы
Все помнят, как выглядели компьютеры в фильме "Аватар"? Если в двух словах, то в них трехмерные изображения-интерфейсы проецировались над дисплеем-компьютером и управлялись руками. Над тем, чтобы сделать подобные интерфейсы и дисплеи реальными и доступными, работают участники проекта
Главная сложность в создании интеллектуального дисплея состоит в том, что он должен активно взаимодействовать с пользователем, распознавая многоточечные движения его рук над поверхностью дисплея и при его касании. Для этого в его поверхности должны располагаться не только сенсоры, но и камеры, которые позволят интерпретировать и запоминать движения, а также конкретного пользователя с его собственной манерой работы, моторикой и пр.
Уже сегодня они разработали большие, тонкие и яркие дисплеи, которые позволяют управлять компьютером при помощи прикосновений или жестов над поверхностью дисплея. Кроме того активно ведется работа по идентификации пользователя и изменению изображения в зависимости от положения пользователя в пространстве. Все это можно увидеть на видео.
Так что будущее, как обычно, ближе, чем кажется. Главное, чтобы в нем было больше ученых-исследователей и меньше солдат-захватчиков. Все-таки, когда Камерон снимал "Аватар", ИТ и прогресс были для него не главной темой, верно?
Источник:
Комментарии
Почему в играх до сих пор не сделали как на 3 видео? Можно смотреть из-за угла просто отклонившись влево/вправо или присесть, немного опустившись вниз. Веб камера стоит копейки, а ПО должно отслеживать только перемещение головы. Надо только брать координаты с камеры и передавать их игре под видом нажатий на Q/E/C например.
Мне кажется так будет не очень удобно. Быстро будешь уставать при игре. Особенно в экшн. Часто Вы готовы наклоняться сидя то вправо, то влево?)))
Помню, как мы в молодости играли в CS 4х4 или 5х5 после работы всей командой, включая руководство. Примерно у половины при игре активно двигалась голова и тело - выглянуть из-за угла, уклониться и т.п.
Я так не делал, но, признАюсь, мне приходилось прилагать некоторые усилия, чтобы играть спокойно и бесстрастно
А ещё, идя после этого домой часа в четыре утра, мы совершенно автоматически выглядывали из-за угла прежде, чем пройти поворот, и оценивали, где на противостоящих домах могут быть снайперы ;) Потом переглядывались и хохотали, когда доходило, что мы делаем
Так что я бы, по крайней мере, попробовал интерфейс, в котором можно выглянуть из-за угла
Да и хоть какое движение будет - а то к креслу уже почти прирос.
По теме
- Началось бета-тестирование Google Play Games для Windows
- В Microsoft Store доступна новая версия настольного Telegram
- Соглашение Microsoft и Qualcomm подходит к концу
- Microsoft применит Ethereum для борьбы с пиратством
- Microsoft внедряет естественный английский язык в программировании для Power Apps
- Microsoft присоединяется к Compat2021
- Запуск Windows-приложений в Chrome OS будет доступен без Интернета
- Представлены Microsoft Teams Displays от партнеров компании
- В Chrome OS появится поддержка приложений Windows
- Microsoft: около 150 миллионов пользователей отказались от паролей