



AMD сотрудничает с разработчиками игр над внедрением DirectX 10.1
Крупнейшие разработчики, включая Electronic Arts и SEGA, планируют в ближайшее время выпустить игры с поддержкой DirectX 10.1, причем все это будет доступно исключительно на продуктах ATI Radeon™ HD.
В понедельник вечером представители AMD заявили, что крупнейшие разработчики игр ведут с AMD работу над созданием нового поколения игр, которые будут использовать Microsoft DirectX® 10.1 для обеспечения новых возможностей и увеличения производительности, а также общего улучшения удобства. Разработчики, включая Electronic Arts Phenomic Studio c их грядущей фантастической онлайн-стратегией в реальном времени Battleforge и SEGA с их футуристической военной стратегией в реальном времени Stormrise, а также NHN Games с трехмерной ролевой игрой Cloud 9 будут использовать DirectX 10.1 для увеличения игровой производительности и визуального реализма.
На сегодняшний день поддержку DirectX 10.1 имеют лишь карты ATi - серия ATI Radeon™ HD 3000 и ATi Radeon™ HD 4800.
"Мы рады, что наша компания имеет возможность поддерживать DirectX 10.1 в широком диапазоне видеокарт, и мы рады, что наши новейшие технологии вскоре выйдут на широкий рынок. Одним из основных преимуществ игры на компьютере является скорость, с которой игровой опыт эволюционирует и изменяется в лучшую сторону. Серия карт ATI Radeon HD 3000, а теперь уже и ATI Radeon HD 4800, обещает обеспечить высокопроизводительный игровой опыт с использованием DirectX 10 со значительной улучшенной визуальной частью" -заявил Кевин Унангст (Kevin Unangst), глобальный директор Microsoft Games for Windows.
"C игрой Battleforge компания EA перемещает границы жанра стратегий реального времени, представляя социальные и комьюнити-технологии для обеспечения абсолютно новых возможностей в игре. Это имеет смысл, только если мы имеет ввиду самые последние технологии, как DirectX 10.1, поддерживаемые новой серией видеокарт ATI Radeon HD 4800 от AMD" - заявил Дирк Ринге (Dirk Ringe), вице-президент студии EA Phenomic. "Мы много работаем над реализацией новых, ранее невиданных возможностей в фантастических стратегиях реального времени. Использование DirectX 10.1 и графических технологий от AMD позволит выглядеть Battleforge лучше всех".
"SEGA с удовольствием представляет одну из самых технологичных игр следующего года - Stormrise. Энтузиастские усилия AMD в отношении новых технологий помогают нам разрабатывать игры, которые выглядят лучше и работают быстрее, чем на предыдущих платформах. SEGA имеет честь работать вместе с AMD над одной из наших будущих игр. Стойкое отношение AMD к новейшим технологиям делает их нашим естественным партнером при работе над Stormrise" - заявил Крис Саусхолл (Chris Southall), главный технический директор в SEGA Europe.
Для демонстрации разницы в качестве картинки, которую обеспечивает технология DirectX 10.1, AMD недавно выпустила трехмерную демонстрацию Ping Pong, чтобы показать некоторые новые графические техники, ставшие доступными благдаря новым функциям DirectX 10.1, поддерживаемым картами ATI Radeon HD 3000 и ATI Radeon HD 4000. В интерактивном демо показаны техники освещения, доступные исключительно при использовании DirectX 10.1. За дополнительной информацией и демонстрацией заходите на
Источник:
Перевод: Zloy Kak Pё$
Комментарии
Не могу понять почему nVidia никак не хочет внедрять 10.1. Да, может быть он не несет ничего координально нового, но вставать в позу ради того, чтобы не признавать своих ошибок, это как-то странно для такой компании в такой сфере деятельности, где все "тырят" друг у друга разработки! Можно давно было уже все это внедрить и не волноваться о том даст это что-то новое или нет. Ладно когда это касается, какой-то специфической технологии, которую используют не повсеместно, но directX?!
а nVidia же проигнорила 10.1 и GDDR-4... мол ей это не выгодно, но за это время может потерять значительную часть рынка
Вполне вероятно, что пока ATI используют 10.1 и GDDR4, NVidia уже заканчивает разработку 11 и GDDR5.
как видно nVidia сдала свои позиции и в 2009 году меньше людей купят 10.1 ДХ видюхи, ведь на носу 11 будет
NVIDIA проигнорировала GDDR4, потому что этот тип памяти не приносит существенного роста производительности. Да частота выше, но задержки тоже выше. Частота выше не намного, да и нынешняя GDDR-3 работает сейчас на тех же 2200-2400МГц, что и GDDR-4.
Уууу. Целых три игры. А сколько игр с ярлычком NVIDIA The Way It's Meant To Be Played?
Да немного так:
всего-то какие три сотни.
С DDR4 все понятно, внедрение этой памяти много дивидендов не несло и максимум на что это могло повлиять так это на производительность, и то незначительно. А вот dx может на визуальное качество картинки повлиять, вот тут и встает вопрос, а почему бы не использовать эту технологию, даже если скоро будет dx11, так можно и про dx12 думать, он тоже "скоро" выйдет.
По теме
- Началось бета-тестирование Google Play Games для Windows
- В Microsoft Store доступна новая версия настольного Telegram
- Соглашение Microsoft и Qualcomm подходит к концу
- Microsoft применит Ethereum для борьбы с пиратством
- Microsoft внедряет естественный английский язык в программировании для Power Apps
- Microsoft присоединяется к Compat2021
- Запуск Windows-приложений в Chrome OS будет доступен без Интернета
- Представлены Microsoft Teams Displays от партнеров компании
- В Chrome OS появится поддержка приложений Windows
- Microsoft: около 150 миллионов пользователей отказались от паролей