Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 7: ждать или не ждать - вот в чем вопрос

Напечатать страницу
05.06.2008 09:02 | deeper2k

Зная о том, что Windows 7 выйдет в конце 2009 года, многие корпоративные пользователи серьезно размышляют над тем, чтобы отказаться от развертывания Windows Vista и ждать релиза Windows 7. Однако, Microsoft продолжает попытки убедить этих пользователей, что не смысла ждать Windows 7.

Microsoft, что нисколько неудивительно, продолжает агитировать своих бизнес-клиентов мигрировать на Vista. А выпуском нового исследования, нацеленного на корпоративных пользователей, которые планируют вовсе отказаться от миграции на Windows Vista, Microsoft подталкивает их к развертыванию и утверждает, что чем быстрее они это сделают, тем лучше для них самих.

Исследование, озаглавленное "Бизнес-значимость Windows Vista: пять причин для начала развертывания" (в оригинале "The Business Value of Windows Vista: Five Reasons to Deploy Now"), не может похвастать новой информацией. Однако, в исследовании подчеркиваются те нововведения Vista, которые по достоинству оценят бизнес-пользователи. Также в исследовании говорится о новых инструментах развертывания и примерах компаний, осуществивших успешную миграцию на Vista. Самое интересное в исследовании - это рекомендации Microsoft относительно развертывания Windows 7:

    "Нет необходимости ждать Windows 7. Целью релиза Windows 7 является минимизация программной совместимости для пользователей, которые провели развертывание Windows Vista, в которой реализованы инновации на уровне ядра и драйверов. В Windows 7 в этих областях ожидаются лишь незначительные изменения. Пользователи, до сих пор использующие Windows XP, после релиза Windows 7 столкнутся с таким же сложностями с совместимостью, какие имеют место при миграции с Windows XP на Windows Vista."



Ли Николлс (Lee Nicholls), директор компании Global Solutions, системного интегратора и партнера Microsoft, занимающейся продажами продуктов компании в финансовые структуры и произодственные компании, соглашается с рекомендациями Microsoft.

"Совершенно ясно, что при переходе с XP на Windows 7 организации ждут различного рода сложности как с аппаратной, так и с программной совместимостью" - говорит Николлс.

Миграция с Windows XP на Windows 7 будет сложным шагом, когда как миграция с Vista на Windows 7 теоретически не может вызвать проблем, говорит Николлс. И принимая во внимание тот факт, что "Windows 7 будет всего лишь оптимизированной версией Windows Vista, то это вовсе не то, чего стоит ждать" - добавил Николлс.

В своем новом исследовании Microsoft также использует временной аргумент для убеждения пользователей в необходимости неотложной миграции:

    "Исторически сложилось, что основное развертывание происходит не тогда, когда Microsoft выпускает новый продукт, а около 18 месяцев спустя. А поскольку для Windows Vista этап основного развертывания только начинается, аналогичный этап для Windows 7 начнется не ранее второй половины 2011 года. Microsoft поставила задачу выпускать новые версии Windows каждые три года, поэтому на этапе оценки текущего релиза на горизонте всегда будет появляться новая версия. Из этого следует, что пользователям не стоит привязывать свои решения о развертывании к обсуждаемым датам релиза - эти решения следует основывать на дате завершения оценки текущей версии, которая в зависимости от клиента может наступить сразу же после релиза."



Microsoft также указывает на недавнее исследование Gartner Group под названием "Не отказывайтесь от Windows Vista" (в оригинале "Don’t Skip Windows Vista Entirely").

"Поддержка XP закончится до того, как выйдет Windows 7" - говорит Николлс. Срок поддержки Windows XP заканчивается в апреле 2009 года. Пользователи, желающие и дальше использовать Windows XP, будут вынуждены оплатить расширенную поддержку, которая стоит не так уж и мало.

Getronics советует пользователям, что им не следует тратить бюджет IT-департамента на расширение поддержки Windows XP, лучше воспользоваться преимуществами Vista.


Источник: http://blogs.zdnet.com/microsoft
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Логично. У кого мощные компы , нет проблем с совместимостью софта, не помешанны на очень быстром рендеринге в играх (как я ) - нужно переходить на vista и даже не думать пока о 7. Переходите и не пожалеете. Рабоать на мощном компе под Vista - одно удовольствие. Многие операции быстрее чем на XP. Стабильность вообще на грани фантастики (mac уже нервно курит в сторонке - как ,Widnows теперь стабилен ? ) при свежих дровах и нелевых железках.

05.06.08 11:15
0
Не в сети

а мне кажется, что это просто попытка состричь побольше бабла. За миграцию на Висту - плати, за миграцию с Висты на 7 - опять плати. А если, как утверждается, ядро у них одинаковое, то почему миграция с ХР на 7 будет сложнее миграции на Висту?

05.06.08 11:33
0
Не в сети

abahus, Вы не поняли: миграция с Висты на Win7 будет проще миграции с ХР на Win7 потому, что у Win7 и Vista ядра одинаковые, а у Win7 и ХР - разные. При переходе с ХР требуется проводить оценку совместимости и вероятность, что приложения будут "просто работать" куда ниже, чем в случае перехода с Висты на Win7. А то, что МС хочет заработать денег, то не следует ее за это винить. Вы ведь не хотите работать бесплатно?

05.06.08 11:37
0
Не в сети

полностью согласен с Plantus

05.06.08 11:39
0
Не в сети

меня интересует в Win7 больше всего одна вещь - её стоимость
буду надеятся меньше 10к , ибо не очень охота платить их лучше куплю очередой жестяк на пару ТБ

05.06.08 11:42
0
Не в сети

abahus, разница очень большая... можно представить различия между ХР и Вистой в 50 функциях, ну а разницу между Вистой и 7 в 5-ю функциях... Конечно разница между 50 и 55 не очень большая, но всё же легче сейчас освоить 50 функций, чем пожже выучивать все 55, да и времени больше займёт и навыков, которые можно было получить в Висте, не будет

05.06.08 12:20
0
Не в сети

С новым компом куплю и Win7 предустановленной, так получится дешевле и лучше. Согласен с Plantus, что с Вистой на новых ПК работать куда приятнее и эффективнее, чем на XP.

05.06.08 16:05
0
Не в сети

наверно когда выйдет 7ка - куплю лицензию...) это солидней))))
в принципе всё правильно написано! рано или поздно корпорациям придётся столкнуться с трудностями перехода с хр на следующую ос, это вопрос времени

05.06.08 20:18
0
Не в сети

её стоимость
буду надеятся меньше 10к , ибо не очень охота платить их


Да точно так же должна стоить - 2000р за базовую версию в ОЕМ, как XP или виста.

05.06.08 21:12
0
Не в сети

Plantus,
а ты Мак пробовал прежде, чем говорить чушь о том, что Виста стабильнее той же Mac OS X Leopard?. "Стабильность на грани фантастики" - мдауж

05.06.08 23:50
0
Не в сети

MoSSeV а ты висту пробовал прежде чем оставлять свой комментарий? уж если и не на грани фантастики, то уж точно получше всех альтернативных решений.

06.06.08 01:10
0
Не в сети

пробовал с февраля 2006 года и по сей день...
"получше всех альтернативных решений" - прежде чем такое писать, надо испытать (попробовать) все эти альтернативные решения...

06.06.08 02:12
0
Не в сети

Plantus, согласен, на мощных двуядерных компах виста работает быстрее, чем ХР.

06.06.08 08:32
0
Не в сети

И опять пошло поехало. Люди причем тут Mac? Давайте не отходить от темы, а то опять будут споры кто лучше.

06.06.08 22:22
0
Не в сети

Steam17, да никто тут не спорит, что лучше. А начинатель как всегда пользователь Windows , в статье мак ни разу не упоминался (ну видимо с маком сравнивать сейчас модно, то линуксоиды, теперь виндаюзеры). Речь вообще шла о миграции, её целесообразности. Причем миграция внутренняя, то есть Windows XP>Windows Vista>Windows 7, причем тут слова "mac уже нервно курит в сторонке - как ,Widnows теперь стабилен ?" - я не понимаю... вроде бы проблема перехода заключается в том, что многие остаются на Windows XP, а не на Mac OS X.

07.06.08 11:07
0
Не в сети

Действительно, чего ждать? Большая часть пользователей ужаснулась, увидев Vista. А теперь они думают, что их попустит от Windows 7. Ага, щаззз! Глюпыеее!

07.06.08 16:17
0
Не в сети

Ну. Извините за ретроградство, но что мешает оставатся на ХР ?
Чем это плохо? Для 98й до сих пор выпускают самодельные заплатки.
Пусть Виста и быстрее, но нельзя забывать и про то, что она стоит денег.
Так почемубы еще с 2-3 годика корпорациям не поработать на ХР? Пусть деньги
на покупку ХР отбиваются. Поддержка ХР заканчивается, имеется в виду не будут выходить заплатки?
Или не будут бесплатно отвечать по телефону почему меню пуск не открывается ?
Так корпорации ит-отделам деньги платит не за легкую жизнь, а за поддержку.
Вообще мелкомягкие очень интересные, раз в 3 года купите в свою компанию новую ос....ппц

10.06.08 23:57
0
Не в сети

просьба читать в предыдущем посте:
Пусть Виста и быстрее как: Пусть Виста и надежнее.

10.06.08 23:59
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.082 секунд (Общее время SQL: 0.062 секунд - SQL запросов: 87 - Среднее время SQL: 0.00071 секунд))
Top.Mail.Ru