Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Последние видео

Nvidia отрицает факт взятки разработчикам Assassin's Creed

Напечатать страницу
03.06.2008 12:08 | deeper2k

Очередной этап противостояния ATI и Nvidia: компанию Nvidia обвинили в том, что компанией была дана взятка разработчикам Assassin's Creed - студии Ubisoft - за то, чтобы та добавила на коробку с игрой логотип Nvidia и удалила из игры поддержку DX10.1.

Как мы ранее сообщали, обновленный DX10-рендер довольно неплохо работает на картах от ATI, давая значительный прирост скорости, пусть и ценой появления странных артефактов то тут, то там. Включение в игру с логотипом NVIDIA The Way it Meant To Be Player (TWIMTBP) DX10.1-рендера, который не поддерживается большинством карт от nVidia, выглядело немного неоднозначным.

Сетевое издание Graphzilla сообщает, что компания Nvidia не имеет отношения к удалению из игры поддержки DX10.1, поскольку компания не имела доступа к команде разработчиков игры, чтобы оказать на них какое-либо давление, и не давала никаких взяток.

Кен Браун (Ken Brown), пресс-секретарь Nvidia, сообщил сетевому изданию News of the Screws: "Мы никогда не пытались душить инновации - сам факт этого было бы нелепо подтверждать. Вспомните, что мы первыми представили аппаратную реализацию DirectX 10 и инвестировали сотни миллионов долларов в инструменты разработки, инженеров и поддержку разработчиков, чтобы те побыстрее представили первые игры на базе DirectX 10". Тем не менее, подобные заявления не являются отрицанием обвинений, тем более, что сама Nvidia неоднократно заявляла, что DirectX 10.1 сложно причислить к инновациям.

Более того, Дерез Перез (Derez Perez) из Nvidia заявляет, что "Nvidia никогда не платила и не будет платить Ubisoft, это откровенная клевета" в ответ на вопрос, каким образом логотип TWIMTBP попал на обложку Assassin's Creed и сколько это стоило компании. Nvidia, может, и не платила за это наличными, но компания могла поучаствовать в "корректировке" кода конкретных 3D-движков.

Ubisoft со своей стороны сообщает следующее: "В текущий момент мы занимаемся изучением сложившейся ситуации". Однако, это вряд ли умиротворит владельцев карт ATI серии 3000, в которых присутствовала поддержка DX10.1, которая по словам пользователей в значительной степени увеличивала производительность игры.


Источник: http://www.theinquirer.net
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Однако, это вряд ли умиротворит владельцев карт ATI серии 3000, в которых присутствовала поддержка DX10.1, которая по словам пользователей в значительной степени увеличивала производительность игры.


А что разве есть разница в DX10 и DX10.1 по характеристикам обе версии АPI одинаковые, разве что в последнем версия шейдеров 4.1 - но разве это дает прирост?

03.06.08 14:13
0
Не в сети

пока нет игр 10.1, говорить об этом нельзя я думаю, вот был шанс увидеть но... нет.

03.06.08 14:17
0
Не в сети

vadimus7206, кроме обновленной версии шейдеров имеют место многочисленные оптимизации.
Посмотрите сами на результаты тестирования - http://www.anandtech.com/showdoc.aspx?i=3320&p=1
glyukoza, в Assassin's Creed есть поддержк 10.1

03.06.08 14:26
0
Не в сети

в статье же написали что нет.
http://www.ixbt.com/short/images/attachment_005.jpg

03.06.08 14:33
0
Не в сети

Была, но Ubisoft размышляет над тем, чтобы ее удалить - http://www.theinquirer.net/gb/inquirer/news/2008/04/29/ubisoft-nixes-first-dx10

vadimus7206, и еще результаты тестов 10.1 - http://enthusiast.hardocp.com/article.html?art=MTQ5MywxLCxoZW50aHVzaWFzdA==

03.06.08 14:39
0
Не в сети

Последний патч уже убрал поддержку. Уби мотивировали тем, что это был не до конца оттестированный код (с поддержкой DX 10.1) и он случайно попал в релиз. Виновные наказаны, нВИДИА, типа, не причём.

03.06.08 17:36
0
Не в сети

Сразу чувствуется, что переводил deeper2k...
Не обижайтесь, но переводить статьи, хоть чуть-чуть затрагивающие железо Вы не умеете. И лучше не беритесь, вы просто этому не научитесь никогда. И знаете, перевод это процесс творческий. Не стоит тупо переводить статью, сохраняя абсолютно все сокращения и грамматические конструкции нетронутыми. Даже хороший перевод это потеря части смысла, но переводя дословно вы лишь затрудняете чтение статьи для простых пользователей.
Особое внимание обратите на то, что Вы написали во 2-ом абзаце. Перечитайте оригинал... Вы там извратили смысл почти до неузнаваемости. Нельзя так.
А "компания могла поучаствовать в 'корректировке' кода под конкретные 3D-движки.". А в оригинале было "кода конкретных 3Д-движков".
И так далее. Мне лень перечислять все ваши ошибки.

p.s. жаль я не так часто тут бываю и не так часто у меня бывает время оставить комментарии относительно ошибок и неточностей.

05.06.08 10:31
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
310.20 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.258 секунд (Общее время SQL: 0.233 секунд - SQL запросов: 61 - Среднее время SQL: 0.00382 секунд))
Top.Mail.Ru