Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

13.03.2008 11:28 | deeper2k

Немногие пользователи обратили на это внимание, но в недавно представленной IE8 Beta 1 появилась новая панель Favorites/Избранное, которая пришла на смену панели Links/Ссылки. Стоит отметить, что в IE8 новая панель стала гораздо более функциональной и удобной по сравнению с предыдущими версиями браузера.

Итак, что же умеет новая панель Favorites. Как сказано выше, панель Favorites призвана заменить панель Links. Новая панель обзавелась множеством новых возможностей, которые помогут пользователям получить практически мгновенный доступ к информации с любимых сайтов. В дополнение к списку избранных сайтов в IE8 в панели Favorites добавлена возможность добавление WebSlices (еще одна функция, дебютировавшая в IE8) и фидов. WebSlices, равно как и фиды будет следить за интересующей вас информацией в Интернете и своевременно обновлять ее без необходимости загрузки всего сайта целиком.

Вот так выглядит моя панель Favorites, в которой разместились и RSS-фиды, и WebSlice:



Что такое WebSlice?
Функция WebSlice позволяет наблюдать за отмеченными специальным образом компонентами веб-страниц (к примеру, погодой или последними новостями). WebSlice представлеяет собой часть страницы (дословно "кусочек") с возможностью подписки. При подписке на WebSlice он появится в качестве отдельного элемента на панели Favorites.

Обратите внимание, что WebSlice появляется лишь на тех страницах, которые обеспечивают поддержку WebSlice, то есть помечены специальным образом. На сегодняшний день функцию WebSlice поддерживают Ebay, Facebook и Stumble. Посетите эту страницу, чтобы узнать, каким образом можно добавить на свою страницу поддержку WebSlice.


Использование WebSlices
Есть два способа обнаружение WebSlice на странице. Один заключается в том, что при наличии WebSlice на странице кнопка WebSlice в панели Command меняет свой цвет (как меняет свой цвет кнопка RSS при наличии на странице фидов):



Когда вы проводите мышью над WebSlice, рядом с элементом страницы, который можно добавить на панель Favorites, вы также увидите иконку WebSlice:



Чтобы добавить WebSlice на панель Favorites, необходимо щелкнуть по иконке WebSlice, расположенной в панели Command, или на всплывающей на странице иконке WebSlice.

В IE8 простой взгляд на ярлыки с панели Favorites позволит понять, какие элементы были обновлены, а какие - нет. Вы поймете, обновлялись ли с момента последнего посещения WebSlice (текст будет выделен жирным), истекает ли WebSlice (текст будет выделен жирным курсивом) или уже истек (текст будет серым). Такого рода индикация действительно незаменима, к примеру, в случае, если пользователь желает контролировать торги на аукционах.

Панель Favorites также позволяет просматривать миниатюры обновленного WebSlice без необходимости от перехода с сайта, просматриваемого в текущий момент. Просто щелкните по ярлыку WebSlice на панели Favorites и вы увидите миниатюру сайта, щелкнув на которой, вы сможете перейти на сам сайт.

Миниатюра WebSlice:



Добавление фидов в панель Favorites
В IE8 стало возможным добавить в панель Favorites фиды. При подписке на фиды вы сможете контролировать обновления с самой панели Favorites.

Как вы знаете, чтобы подписаться на фиды и разместить их на панели Favorites, необходимо нажать кнопку Feed Discovery и выбрать Subscribe. Для того, что разместить их на панели Favorites, щелкните по кнопке Add to Favorites, а затем выберите опцию Monitor on Favorites Bar. Можно просто перетащить фиды или целую папке фидов из Favorites Center на панель Favorites.

Щелкнув на ярлыке Feed в панели Favorites, вы сможете быстро определить, какие фиды вы уже прочли, а какие - нет (они выделены жирным).



Полезные советы

  • В дополнение к возможности добавления ссылки через кнопку "Add to Favorites" вы можете просто перетащить ссылку на панель Favorites, перетащить иконку веб-страницы из адресной строки или просто перетащить ссылку со страницы.
  • Можно перемещать элементы на панели Favorites путем простого перетаскивания или путем создания папок для избранных сайтов, элементов WebSlice и фидов.
  • Когда элемент внутри папки обновляется, то вы увидите, что имя папка выделено жирным шрифтом. Если вид папки остался неизменным, то вы и без открытия папки поймете, что новой информации нет.
  • Для перехода на панель Favorites просто нажмите ALT+B.
  • Как и в случае обычных ссылок, панель Favorites поддерживает горячие клавиши и закладки. Например, нажатие Ctrl+Click на элементе (или папке) Favorites позволит открыть этот элемент (или содержимое папки) в новой фоновой закладке.
  • Нажатие Ctrl+Shift+Click на элементе панель Favorites откроет этот элемент в активной закладке.



Собственно, это и есть краткое описание функций новой панели Favorites в IE8, которая призвана значительно упростить пользователю доступ к информации с любимых сайтов.


Хелен Дрислейн (Helen Drislane)
программный менеджер Internet Explorer


Источник: http://blogs.msdn.com/ie
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

субж слямзили с файрфокса - Bookmark Toolbar

13.03.08 12:25
0
Не в сети

web slices и др. херь не нужны (неудобны). Сразу видно, что индусы делают
А так очевидно, что будут они плестись позади ФФ.

13.03.08 12:27
0
Не в сети

Joe_Bishop, у Вас аргументы какие-нибудь имеются или как обычно просто бросаетесь фразами? Вам неудобны, кому-то удобны. Вряд ли МС должна ориентироваться именно на Ваше мнение. Да и пока что все за IE плетутся, а не наоборот ;)

13.03.08 12:39
0
Не в сети

Какая разница кто что "слямзил" - все равно от этого выигрывают пользователи.
А то начинается - пока функции нет все орут "УУууу у этого есть, у этого есть а у этого нет", стоит появиться функции, начинают орать "Слямзили"

13.03.08 12:40
0
Не в сети

webslices - идея гут, посмотрим, наберет ли технология популярность. реализовать как я понял проще простого - css классы прописать и пр.
Joe_Bishop, ну как обычно... если это МС - то спионерили негодяи и всех нас обокрали, а если опенсорс - то позаимствовали самое лучшее во благо человечества. надоело уже. зачем сюда ходите? мазохизм? тупизм? троллизм?

13.03.08 12:53
0
Не в сети

А мне очень понравилась новая панель Избранное, очень удобно. Я туда сразу закинул ссылки на самые нужные сайты.
Joe_Bishop, вам еще не надоело??? :;)
Кстати на мой взгляд ФФ - редкостная пакость, он выиграет разве что у IE 6... Чего стоит отсутствие кнопки - открыть новую вкладку....
Чтобы ее открыть - надо лезть в меню...

13.03.08 13:06
0
Не в сети

Круто. Осталось дождаться когда эту функицию осознают веб-мастера.

13.03.08 13:09
0
Не в сети

Andrey100, а Вы Ctrl+T не пробовали нажимать?

13.03.08 13:16
0
Не в сети

hahaha -____-

13.03.08 13:20
0
Не в сети

Andrey100, согласен. Но с этим https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/4988 скином ФФ вполне юзабелен

13.03.08 13:31
0
Не в сети

Lico, очень многим кнопку ткнуть мышой проще, чем Ctrl+t.
Мне вот к примеру пофиг, я и дабл-клик могу сделать, и кнопку нажать, и Ctrl+t, и колёсиком по ссылке.
А вот жене моей к примеру, только кнопку подавай.

13.03.08 13:36
0
Не в сети

Lico, внимательнее читайте. Разговор был о кнопке, а не хоткее. Если б все интерфейсы на хоткеях (которыми все бы пользовались) держались, то об UI как таковом думать бы не пришлось - можно было пустое окно нарисовать

13.03.08 13:39
0
Не в сети

так вот же эта кнопка )

13.03.08 13:52
0
Не в сети

опять началось....что лучше и что круче...ппц

13.03.08 15:10
0
Не в сети

Lico, во-первых, Фаэрфокс 3 ешё не вышел.
Во-вторых, по-умолчанию эта кнопка запрятана далеко и глубоко, по крайней мере во 2 Фоксе, а среднестатистический юзер туп и ленив. Половина из них в конфиги ваще никогда не лазят, им инсталлить что-то и то влом.

Завязывайте пиписьками меряться. Идеальный браузер у каждого свой.

Я вот хочу браузер на Gecko, чтоб он показывал стандартные ХТМЛовские элементы (селкты, инпуты, кнопки, рамки на таблицах и прочее) без стилей и форматирования точно как Trident (IE), обладал внешностью и расположением кнопок как в IE7, поддерживал бы стандарты, причём не только самые последние, но и подревнее, чтоб был Speed Dial как в Опере, чтоб Фавориты - как в Эксплорере, чтоб Quick View, чтоб Девелопер Тулбар - именно как в Эксплорере, а не как в Фоксе. Чтоб HttpWatch, а не грёбаный FireBug.

Но такого браузера в природе нет. И не предвидится. Поэтому пользуюсь несколькими сбраузерами в зависимости от сиюминутных потребностей.

13.03.08 15:29
0
Не в сети

ChatMaster, правой кнопкой на панели инструментов -> "Настроить..." -> вытаскиваем кнопку "новая вкладка" на панель -- разве это далеко и глубоко?)

То что половина никуда не лазит - это и понятно, им и незачем. По идее, в корпоративе админ должен настроить ось и ее уже развернуть по всем компьютерам, чтобы эта половина была довольна. А в домашних условиях чаще всего люди зовут какого-нибудь знающего, который также должен все нормально настроить.

Сам я пользуюсь Firefox + imglikeopera + web developer + naviscope.

13.03.08 16:06
0
Не в сети

Хе... Сравнивать IE и Firefox - это что-то... Я еще понимаю людей, которые сравнивают оперу и огнелиса... Но ишак - явный аутсайдер в этом споре...

13.03.08 19:22
0
Не в сети

Andrey100
Кстати на мой взгляд ФФ - редкостная пакость, он выиграет разве что у IE 6... Чего стоит отсутствие кнопки - открыть новую вкладку....

Ага. А у меня она наверное пририсована. Как и прогресс-бары загрузки страниц на табах.

13.03.08 19:26
0
Не в сети

Andrey100
Открой наконец для себя такую вещь как аддоны. Установка их понятна даже дебилу - два клика мышки. И после этого посмотри на убогий дырявый IE, интегрированный по самые гланды в систему.

13.03.08 19:32
0
Не в сети

Ну и народ пошёл, в ФФ уже кнопку на тулбар вытянуть не могут XD Идиотизм. Включите мозг и будет вам счастье.
Может, когда его включите, осознаете всю убогость ИЁ.

13.03.08 20:01
0
Не в сети

Безусловно статистика подтверждает ваши слова

13.03.08 20:40
0
Не в сети

Угу. Давайте еще проведем опрос на тему, кто пользуется стандартным блокнотом. Боюсь цифра будет примерно 99,9%
Однако это совсем не говорит об его удобстве и возможностях.

13.03.08 21:17
0
Не в сети

True_Linuxoid, удобство понятие субъективное. То что вы считаете "неудобным" не обязывает других считать также.
Статистика представляет собой объективные данные. Если показано, что 99,9% пользуются блокнотом, значит 99,9% считают его "удобным" для тех или иных задач

13.03.08 21:30
0
Не в сети

True_Linuxoid, я в отличие от других, кто кидается словами, привел аргументы. Думаю, что рыночная доля отлично отражает предпочтения пользователей и является индикатором удобства/наличия возможностей. Только не надо говорить, что нам это навязывается. Вы, к примеру, выбрали open-source, и никто Вам не помешал ;) другим тоже не мешает никто

P.S. Насчет Блокнота Вы, конечно, загнули. Странный какой-то пример Если Вы о веб-разработчиках, то это вряд ли. Да и рядовые пользователи им мало пользуются.

13.03.08 21:36
0
Не в сети

deeper2kСтранно, но статистика W3 (кому доверять как не им), существенно отличается:

Февраль 2008:
IE6 + IE7 = 52.7% [против 74.88% в вашей версии]
Ffx = 36.5% [против 17.27% в вашей версии]

Остальные браузеры несущественны.
Источник: http://www.w3schools.com/browsers/browsers_stats.asp

13.03.08 21:39
0
Не в сети

W3 тоже заслуживает доверия, но и NetApplications всегда отличалась корректными показателями. Но даже если и так, FF все равно отстает практически на 20%.

13.03.08 21:46
0
Не в сети

Думаю, что рыночная доля отлично отражает предпочтения пользователей и является индикатором удобства/наличия возможностей.


Если бы Джобс выпустил Mac OS для PC, то все бы вместе дружно похоронили винду. И забыли о ней, как о страшном сне
Я не пойму, каким надо быть идиотом, чтобы сидеть на том же ИЁ?

13.03.08 21:55
0
Не в сети

Espoir, W3School, официально не относится к консорциуму W3. А статистика эта, всего навсего их логи. Тем более они открыто пишут, что их целевая аудитория, большей частью предпочитает альтернативные браузеры, в отличие ои среднестатичтического пользователя использующего Windows

13.03.08 22:08
0
Не в сети

Yamamura, следите за выражениями. По Вашему мнению около миллиарда людей идиоты. Хорошо, то Вы один умный нашлись

13.03.08 22:09
0
Не в сети

Ну знаете как говорится... Миллионы мух не могу ошибаться - говно наверняка вкусное... А тут просто аналогия...

13.03.08 22:27
0
Не в сети

Да ладно вам всем)))) Опера рулит

14.03.08 00:03
0
Не в сети

Что-то статистика какая-то ненормальная...75 для IE слишком много.
ProVal, никто не сомневается

14.03.08 01:27
0
Не в сети

off-top:
FireFox'u для начала нужно сделать элементарное - убрать memory leak.

14.03.08 02:04
0
Не в сети

А также алгоритмы кэширования и очистки.
А то просто унывает картина, когда он стабильно держит своим процессом 100+ mb.

14.03.08 02:05
0
Не в сети

Интересно, а какая статистика использования браузеров будет у сайта дома-2?)

14.03.08 04:27
0
Не в сети

Yamamura, хакинтоши давно существуют. И даже такие же бесплатные, как Виндовс ХР.

Что-то не вижу сильно много компов под Яббл Макось. Линуксовых и то больше.

Что до ИЕ - я честно пытался приучить себя сначала к Опере (так как все кричат, что она рулит). Ознакомился с функционалом. Он понравился. Но выдержал я на этом убогом глючном создании обкуреных программеров всего два дня. Вернулся на нормально работающий седьмой Эксплорер. не знаю, может где-то Опера и работает быстрее, чем ИЕ, но только не на двух моих домашних и одном рабочем компах. К тому же с дизайном Оперы я смириться так и не смог. И скины не помогли. Итог: Оперы у меня стоят аж две: 8.х и 9.х. Обе служат лишь для проверки сайтов на финальной стадии разработки.

Фаэрфокс. С ним всё гораздо легче. На дома я им пользуюсь даже чаще, чем ослом (на десктопе иногда в осла захожу). На ноуте (линукс) - только фокс. Спасибо человеческому скину а-ля ИЕ7 и плагину Speed Dial а-ля Опера.
Но вот на работе Фокс показал себя с не самой лучшей стороны. Вылетает на сайтах с АдСенсом и всё. Хоть ты чё делай. Обновлять пробовал, сносить полностью и устанавливать с нуля - тоже. Безрезультатно.

Сафари. Вообще не понимаю зачем его под винду выпустили. Простым пользователям он противопоказан. Продвинутым - можно поиграться. Веб-кодерам - отличная тулза для отладки. Если сайт корректно работает в Сафари и Ие, то в остальных браузерах он тем более корректным будет.

Нетскейп - тот же фокс, только намного более глючный и тяжёлый. Макстон - тот же Ослик, только с кучей прикольных, но не нужных мне наворотов.

Результат: мой браузер - IE7. И им останется на ближайшее время. Что бы тут не вопили шибко умные холиварщики вроде тебя, тру линуксоида и джо бишопа.

14.03.08 11:19
0
Не в сети

Yamamura, True_Linuxoid, а можно без грубостей???
Я просто высказал свое личное мнение, помоему я на это имею право? Правда?
Не собираюсь я ничего не откуда вытягивать и ничего ни куда устанавливать, не потому что я не знаю как это делать, а потому что мне это не надо.
Я придерживаюсь правила - ничего лишнего в ОС не ставить, особенно если в ней имеется всторенное ПО для выполнения поставленных задач и оно их выполняет. В частности IE 7 точно также отображает странички в интернете - не хуже других... И без всяких аддонов. И кто сказал что он дырявый? Ничем не дырявее других. Так же мой принцип - не загаживать ОС, устанавливая в нее кучу не нужного хлама, чтобы потом не жаловаться, что ее от этого глючит.. В ней должно быть только необходимое для работы.

А если вам нравятся альтернативные браузеры и (или) другой софт - пользуйтесь на здоровье - вам ведь никто не мешает...

14.03.08 12:09
0
Не в сети

>Если сайт корректно работает в Сафари и Ие, то в остальных браузерах он тем более корректным будет.
Кривое отображение сайтов - только в ИЕ. В Сафари всё путём.

>Вылетает на сайтах с АдСенсом и всё.
У меня ни разу на АдСенсе не вылетал.

>В частности IE 7 точно также отображает странички в интернете - не хуже других...
Спасибо, посмеялся XD

>И кто сказал что он дырявый?
Об этом только вы не знаете.

>Так же мой принцип - не загаживать ОС, устанавливая в нее кучу не нужного хлама
Тогда пользуйтесь Пейнтом, Блокнотом, WMP и проч. Ах да, игры не ставьте. Играйте только в Косынку и проч.!

14.03.08 22:08
0
Не в сети

посмеялсо говоришь... дай-ка ссылочку на сайт, который в ие7 выглядит хуже чем в фоксе или попере. только на нормальный сайт, а не на сайт тупого холиварщика или лентяя, который спецом поддержку осла вырезал ввиду определённого склада ума.

15.03.08 13:07
0
Не в сети
15.03.08 14:09
0
Не в сети

Лично мне IE нравится. На XP пользуюсь шестым, а на Vista седьмым. Нормальные браузеры.

15.03.08 19:57
0
Не в сети

True_Linuxoid, и что же с ней не так?

16.03.08 00:40
0
Не в сети

Вот и я дооолго вглядывался в майкрософт.ком через окно ИЕ, потом через окно фокса. Никаких различий, кроме вполне объяснимого незначительного отличия в шрифтах (ClearType) не нашёл.

В общем, как говорят в ЖЖ, "слив засчитан" ;)

17.03.08 10:55
0
Не в сети

Вы абсолютно не понимаете сарказма...

17.03.08 19:32
0
Не в сети

Да вот пожалста:

17.03.08 20:42
0
Не в сети

Вот проблема IE, если кто не знает, столкнулся вчера.
Написал сайт, но картинки сохранил в *.png. ВСЕ эксплоеры отображают корректно, а вот IE - отрисовывает фон, несмотря на то, что фон прозрачный((( Уже настроился, что придётся конвертировать картинки в *.gif, но в последний момент переоткрыл их в фотошопе... и вот, мудрейший Гуру сообщил, что формат не содержит информацию, что фон - прозрачный... предложил конвертировать... и, о, чудо!!! IE стал понимать, что фон - прозрачный...
И ещё одно замечание к IE. Он пытается "додумать", что я хотел написать... Но "додумывает" он как-то сильно по-своему... После этого я вааще ничего не понимаю... если по спецификации W3 я что-то неправильно написал, то браузер должен игнорировать моё "писалово"... и это - закон...
А IE пытается что-то понять в меру своей испорченности... Короче, губит понимание того, что я неправильно сделал...

17.03.08 20:47
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.142 секунд (Общее время SQL: 0.117 секунд - SQL запросов: 143 - Среднее время SQL: 0.00082 секунд))
Top.Mail.Ru