Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft увеличила стоимость поддержки Windows и Office

Напечатать страницу
07.02.2007 10:35 | deeper2k

Под шумок релиза новых версий своих флагманских продуктов компания Microsoft увеличила стоимость разовой помощи службы поддержки для пользователей Windows и Office.

Поддержка Windows XP и Windows Vista теперь стоит $59 за обращение. Напомним, что до релиза Vista разовое обращение в службу поддержки обходилось пользователю в $39. Пользователи Vista получают в свое распоряжение 90 дней бесплатной поддержки.

Поддержка Office XP и Office 2007 увеличилась до отметки в $49 за обращение по сравнению с $35 вплоть до 30 января 2007 года. Пользователи Office 2007 также получат 90 дней бесплатной поддержки.

Кто-то из читателей спросил про причину повышения цен. Когда мы обратились за комментариями в Microsoft, вот какой ответ мы получили от пресс-секретаря компании:

"Microsoft вместе с релизом Windows Vista и Microsoft Office 2007 расширила свою модель ценообразования на различные версии Windows и Office. Это изменение было согласовано по времени с мировым релизом Windows Vista и Microsoft Office 2007 для частных клиентов".

Хм, по-моему слово "расширила" было использовано в каком-то новом смысле. Почему бы просто не сказать "повысила цены"?

Microsoft объясняет изменения в ценовой политике желанием "обеспечить более персонализированную поддержку, основываясь на пользовательском использовании конкретных технологий".

Изменения коснуться лишь рядовых пользователей. Если у пользователя имеется контракт volume-лицензирования, то Microsoft предоставит пользователю несколько бесплатных звонков в службу поддержки. Новые цены коснуться поддержки через сообщение элекронной почты, индивидуальный веб-чат и звонка по телефону.

Стоимость поддержки будет всецело зависеть от программного продукта, как заявила пресс-секретарь Microsoft.

    Поддержка программных продуктов для частного использования, таких как Money 2007, останется неизменной и составит $35, как и прежде;
    Поддержка операционных систем теперь стоит $59 вместо $39, как раньше;
    "Помощь в зависимости от сценария проблемы" в таких областях, как сетевые возможности, развлечения и оптимизация ОС обойдутся пользователю в $79



Есть ли такие, кто хоть раз звонил/писал в службу поддержки Windows или Office? Стоил ли такой звонок $39? Что насчет $59?


Источник: http://www.blogs.zdnet.com/microsoft
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

денег много не бывает

07.02.07 11:38
0
Не в сети

а на что людям форумы

07.02.07 13:16
0
Не в сети

Пусть они подавятся...

07.02.07 15:46
0
Не в сети

Сейчас у компании очень большой финансовый аппетит, поэтому любое снижение доходности весьма ощутимо сказывается на ее самочувствии. При этом любой серьезный провал в части "продаваемости" приносящих основной доход продуктов может вызвать быстрый крах компании.

07.02.07 16:04
0
Не в сети

Насчет реального опыта - да, на самом деле для тех же американцев любой звонок с любым идиотским вопросом карается выписанным счётом. Было дело у знакомого...

07.02.07 16:07
0
Не в сети

Ну и нафига тогда сдалась Retail сборка, если еще и потом платить

07.02.07 16:47
0
Не в сети

В Retail входят 90 дней техподдержки, в эти дни можно обзвониться до потери пульса.

07.02.07 16:57
0
Не в сети

гыгыгы а на 91 как сегда ченить сламаетца)

07.02.07 17:25
0
Не в сети

а в OEM соответствено поддержа не входит вообще?

07.02.07 20:28
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.209 секунд (Общее время SQL: 0.187 секунд - SQL запросов: 69 - Среднее время SQL: 0.0027 секунд))
Top.Mail.Ru