Стоимость настройки товарных объявлений Google Merchant Center

Напечатать страницу
03.09.2019 17:26 | Avanzato

Реклама — двигатель торговли. Ни одна сколь-нибудь крупная фирма не может работать без периодического проведения более или менее масштабных рекламных кампаний.

В связи с быстрым развитием информационных технологий всё большее значение приобретают рекламные кампании в сети интернет. Здесь среди прочих рекламных сервисов выделяется поисковая система Google. Она обеспечивает доступ рекламодателя не только к размещению объявлений в результатах поиска, но и более чем к 2 миллионам сайтов, видеороликов, которые в совокупности охватывают до 90% пользователей всемирной паутины. То есть, обеспечивает рекламодателя огромным полем для распространения своей коммерческой информации.



Google Merchant Center - новый сервис Гугл для размещения товарных объявлений



Для потенциальных рекламодателей программисты Гугл разработали новый рекламный кабинет — Google Merchant Center. Он представляет собой набор программных инструментов, применение которых позволяет производителям и продавцам показывать потенциальным клиентам информацию о своих товарах в Google поиске.

Подробнее о специфике и стоимости объявлений в Google Shopping тут https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google.

В частности, товарные объявления Merchant Center позволяют:

  • Демонстрировать всю актуальную информацию о товаре — его цену и характеристики;
  • Показывать не только текстовые сведения о рекламируемом товаре, но и его изображение;
  • Вставлять в рекламное объявление ссылку на сайт, где потенциальный клиент может купить рекламируемую вещь.



Стоимость рекламы в Merchant Center состоит из двух составляющих. Первая из них - оплата кликов по объявлениям, которая перечисляется самой поисковой системе. Также нельзя забывать, что для оптимальной работы данного инструментария, его необходимо грамотно настроить. Хорошая настройка позволит значительно улучшить эффективность проводимой рекламной кампании.

Самостоятельная настройка товарных объявлений в Гугл или помощь профессионалов - что лучше?



Следует отметить, что выполнить данную манипуляцию самостоятельно в принципе возможно, но для этого требуется:

  • Определённое время, которого у руководителя фирмы может не быть;
  • Определённые навыки по работе с технологиями Гугл, чего также может не быть.

Поэтому во многих случаях предпочтительнее обратиться к профессионалам — специальным фирмам или интернет-маркетологам фрилансерам.



Стоимость настройки Google Shopping у последних начинается от 3000 гривен. Такой специалист:

  • Осуществит регистрацию клиента в системе;
  • Создаст фидвыгрузки товаров;
  • Настроит Google. Analytics для осуществления аналитики продаж товаров с сайта клиента;
  • Проконтролирует ставки и расходы;
  • Оперативно решит прочие мелкие технические вопросы.


Цена за настройку товарных объявлений, которую заплатит владелец фирмы, не только окупится, но и принесет многократную прибыль в результате грамотных действий специалистов по рекламе.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
151.13 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.039 секунд (Общее время SQL: 0.012 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00039 секунд))