12.08.2019 14:43 | Avanzato

Для бизнеса необходимость быть замеченной в социальных сетях сегодня велика. Теперь Instagram претерпел изменения, которые принесут вам пользу как предпринимателю. И вы потеряете что-то, если не будете проверять, говорит эксперт. Прочитайте почему - и как вы делаете - здесь!

Ранее Instagram критиковали за то, что он не подходит для бизнеса, но теперь сделали шаг и стали частью социальных сетей, таких как Facebook, где вы можете создать профиль компании для своего бизнеса.- Как предприниматель, вы что-то теряете, если не создаете профиль компании в Instagram, - говорит Майкл Уолгрен, генеральный директор и основатель Pineberry, который помогает компаниям повысить свою видимость в Интернете.

Он бесплатен и предлагает три преимущества, говорит он:

1. Более легкий контакт с пользователями

Профиль компании не только обеспечивает большую видимость в социальных сетях, но и облегчает взаимодействие с вашей компанией.

Добавляя номера телефонов, адреса электронной почты и физические адреса в профиль вашей компании в Instagram, пользователям предлагаются другие условия, чем раньше.

Например, ресторан, который может публиковать фотографии блюд из меню, может также предлагать пользователям направления в ресторан простым нажатием кнопки. Оставляйте ссылки на свой сайт в профиле. Если у вас еще нет веб сайта, рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ в хорошей веб студии.



2. Статистика, которая позволяет более умную рекламу

Новый профиль компании Instagram предлагает доступ к статистике ваших подписчиков. Раньше вы зависели от использования внешних инструментов для доступа к такой информации.

Теперь вы можете легко отслеживать, когда ваши подписчики наиболее активны в Instagram и в разных демографических аспектах, где они живут и как выглядит их распределение по возрасту и полу.

Пример того, как ваша компания может извлечь из этого выгоду, - если вы настраиваете свою рекламу в Instagram, чтобы следить за действиями ваших подписчиков.

Кроме того, информация о фолловерах может быть использована при опросе аудиторий, которые составляют основу для рекламы как в Facebook, так и в Instagram. Если у вас новый профиль, вы можете просто купить подписчиков в Инстаграм, хорошая накрутка подписчиков в Инстаграм поможет на старте.

3. Проверьте популярность и охват сообщений

Статистика также показывает, насколько популярны ваши посты в Instagram. Легко увидеть, сколько подписчиков достигли ваши посты и насколько понравились или прокомментировали те, кто видел пост.

Такая информация, как популярность, объем, комментарии и лайки, позволяет более разумно планировать будущие посты.

Вот как:Если вы хотите создать профиль компании в Instagram, это условие, что вы связали свою учетную запись Instagram со страницей компании в Facebook. Именно таким образом Instagram знает, что ваша учетная запись представляет компанию. Для этих учетных записей в приложении Instagram появляется сообщение о том, что теперь можно создать профиль компании. Если вы не получили заметку, вы можете попробовать обновить приложение.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
136.91 +0.87
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.028 секунд (Общее время SQL: 0.007 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00021 секунд))