Microsoft и Intel объединились с HP, Dell и Lenovo для запуска масштабной рекламной кампании

Напечатать страницу
15.10.2015 14:52 | Avanzato

Корпорация Microsoft и Intel решили объединить в новой рекламной кампании крупнейших производителей компьютерных устройств, чтобы донести до пользователей новые возможности благодаря новейшим гаджетам под управлением Windows 10 по сравнению с уже привычными всем настольными компьютерами.

Никаких подробностей не известно, но, вероятно, акцент будет сделан на устройства 2-в-1, которые есть у Microsoft в линейке Surface, а теперь появились и у крупнейших производителей гаджетов, работающие, конечно же, на процессорах Intel на ОС Windows 10. Это мощные производительные планшеты, сочетающие в себе все возможности настольных компьютеров.

Конечно, это только предположение, но одно известно точно, ранее таких крупных объединений для запуска рекламной кампании еще не было. Основные затраты на себя должны взять Microsoft и Intel, так как их разработки и продукты имеются во всех рекламируемых устройства, ну а немного меньшую часть затрат на кампанию разделят между собой HP, Dell и Lenovo.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
149.59 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.039 секунд (Общее время SQL: 0.019 секунд - SQL запросов: 34 - Среднее время SQL: 0.00057 секунд))