Вы зашли как: Гость
Опрос
Верите ли вы в скорый выход Surface Andromeda?

Каких функций и приложений вы лишитесь после обновления до Windows 10

Напечатать страницу
03.06.2015 18:14 | Avanzato

Несмотря на то, что корпорация Microsoft ускоренными темпами проводит подготовку и тестирование новейшей операционной системы Windows 10 для того, чтобы 29 июля предложить бесплатное обновление до нее всем владельцам Windows 7 и Windows 8.1, надо понимать, что некоторые функции и приложения после обновления станут недоступны.

Вот те функции о которых говорит сама Microsoft:

  • Если у вас установлена Windows 7 Home Premium, Windows 7 Professional, Windows 7 Ultimate, Windows 8 Pro с Media Center или Windows 8.1 Pro с Media Center, то после обновления до Windows 10, Медиа Центр будет удален.
  • Для проигрывания DVD-дисков вам понадобится отдельное приложения. На самом деле оно будет предоставлено корпорацией для пользователей Windows 10.
  • Предустановленные в Windows 7 игры Солитер, Сапер и Червы будут удалены, так как Windows 10 будет устанавливать свои обновленные версии игр.
  • Если у вас имеется USB-дисковод для 3,5-дюймовых дискет и вы им пользуетесь, то для использования на Windows 10 вам понадобятся новые драйвера скачанные с центра обновления Microsoft, либо с сайта производителя дисковода.
  • Если у вас установлено Windows Live Essentials, то оттуда будет удалено приложение OneDive, так как в Windows 10 есть собственное приложение.
  • Самое интересно касается обновлений для Windows 10. Пользователи Windows 10 Home будут получать все обновления в автоматическом режиме и от них нельзя будет отказаться. Возможность выбора останется лишь у пользователей Windows 10 Pro и Windows 10 Enterprise.




Таким образом, даже при бесплатном обновлении вашей Windows 7 или Windows 8/8.1 до новейшей Windows 10 есть некоторые нюансы, которые вам необходимо знать и учитывать, соглашаясь на установку ОС. Если всплывет еще какая-то подобная информация, мы обязательно проинформируем вас.

Комментарии

Не в сети

Ещё вы лишитесь метро и получите гамбургер и кашу в виде Win98-Xp-Vista-7-8-iOS-Android.

03.06.15 18:47
0
Не в сети

Singularity, все что делается любой компанией это в 90% случаев комбинация уже известного. Будь то Apple, Google или Microsoft.

03.06.15 20:54
0
fluer +25
Не в сети

да уж чтото както у них проблемы с дмзайном наметились. хотя вин на сегодня лучше чем все

03.06.15 21:41
0
Не в сети

fluer, не соглашусь. Во многом Окошки уступают дистрибутивам Linux, даже в производительности. А говоря о том, что любое приложение Windows можно запустить на Linux через Wine, так сразу напрашивается вывод, что грамотно собранный дистрибутив в разы превосходит Винду по всем параметрам.

03.06.15 22:22
-1
Не в сети

Как обладателя Win Pro, приведеный список изменений не особо испугал.

А говоря о том, что любое приложение Windows можно запустить на Linux через Wine


О как! Я сейчас накидаю сходу пару-тройку образовательного ПО (для школы), которое в Линукс вообще не запускается.

04.06.15 11:58
+1
unihorn -145
Не в сети

Maxim_Vasilyev писал:
Во многом Окошки уступают дистрибутивам Linux, даже в производительности.

Вот только не надо про производительность...

Сколько уже (например на той-же ubuntu.ru (сайте одного из наиболее быстрых дистров линукса)) было мерялок производительности того или иного рода (от скорости загрузки, до общего отклика работы)).

Линукс проигрвыал всегда и с ОГРМНЫМ, порой отрывом.

С появлением же Восьмерки, Винда стала, вообще, шустра как никогда... По той-же скорости загрузки, у меня, без шуток, биос грузится дольше... И лишь после установки обновлений может быть замечена некоторая долгость исчезающая при следующем запуске оси...

Правда какой будет десятка, пока, не понятно...

А говоря о том, что любое приложение Windows можно запустить на Linux через Wine


Только не надо пудрить мозги Линуксоиду.  Вайн это та еще штучка.... И гемор с ним, даже для боль-менее поддерживаемого, еще тот...

Я уже молчу про не редко заметную потерю производительности даже для платиновых (типа идеально поддерживаемых Вайном) прог...

И это я про запускаемое... Куча всего не запускается...

04.06.15 18:56
0
Не в сети

Строго говоря, в самой 10 действительно нет нифига нового. Как в ОС. Изменениям подверглись отдельные программы и внешний вид. Кто-нибудь может вспомнить что-то новое в ней, чего не было в предыдущих версиях и при этом полноценно выполняет свои функции?
Спартан сразу отсеялся. Кортана в основе своей работает на серверной стороне, не является частью ОС и всё еще не пашет в России. Пуск урезан по самое небалуй и полезен много меньше, чем его аналоги в 7 и 8. Перевод настроек и встроенного ПО на метро/модерн похоже еще будет долго и мучительно продолжаться. Что там еще? В январе вроде что-то намудрили с драйверами, но про это никому ничего не рассказали.

Пока что вижу обрезок восьмерки для планшетно-приставочного поколения. Им возможно и сойдет смена иконок как офигительная новинка. Но мне лично просто стыдно читать на техническом ресурсе, рекламные релизы, рассчитанные на стадо глупых потребителей.

04.06.15 19:29
-1
unihorn -145
Не в сети

wbnet писал:
Пуск урезан по самое небалуй и полезен много меньше, чем его аналоги в 7 и 8.

Да нет... По сравнению с Семеркой вполне сравнимая полезность... Класицисты, максимум, могут дизайн не взлюбить, а так, в целом, все к чему они привыкли есть (как ни как именно для них (после их поросячих визгов про "старость, мудрость, и не желание, потому,  принимать новое") сие породили)...

А вот по сравнению с Восьмеркой да... Из Пуска много выкинули... И куда движется Пуск, после Восьмерки, не радует точно...

Правда, я смотрю, вернули возможность удалять приложения из контекстного меню плитки (но это далеко не самое важное что делало удобство восмерочного Пуска (и без этого, даже, можно было-бы прожить)).

Имхо, боюсь, в случае Пуска, мы имеем дело с повтором истории про замечательный, и глобально опередивший свое время, Майкрософт Боб... Майкрософт Боб убитый "неприятием любителей классики" (при чем, в его случае, коли память не изменяет, вообще чуть-ли не по ерундовейшому поводу: "мультяшности дизайна" ("мы же взрослые люди а не малолетние дети"))...

04.06.15 19:54
-1
unihorn -145
Не в сети

wbnet писал: Перевод настроек и встроенного ПО на метро/модерн похоже еще будет долго и мучительно продолжаться.

Сам по себе путь правильный и радующий, и его, так или иначе, надо было начать... Надеюсь, рано или поздно, все больше ПО перейдет на Метро... Сколько, правда, это займет времени, и насколько безоблачным будет переходный период, это другой вопрос...

04.06.15 20:06
-1
Не в сети

wbnet писал:
Строго говоря, в самой 10 действительно нет нифига нового. Как в ОС. Изменениям подверглись отдельные программы и внешний вид. Кто-нибудь может вспомнить что-то новое в ней, чего не было в предыдущих версиях и при этом полноценно выполняет свои функции?
Спартан сразу отсеялся. Кортана в основе своей работает на серверной стороне, не является частью ОС и всё еще не пашет в России. Пуск урезан по самое небалуй и полезен много меньше, чем его аналоги в 7 и 8. Перевод настроек и встроенного ПО на метро/модерн похоже еще будет долго и мучительно продолжаться. Что там еще? В январе вроде что-то намудрили с драйверами, но про это никому ничего не рассказали.

Пока что вижу обрезок восьмерки для планшетно-приставочного поколения. Им возможно и сойдет смена иконок как офигительная новинка. Но мне лично просто стыдно читать на техническом ресурсе, рекламные релизы, рассчитанные на стадо глупых потребителей.

Поддерживаю. Правда Кортана мне понравилась, но ещё мало умеет. Рабочие столы ещё полезная штука. Но эти 2 пункта не повод перейти на W10.

Nickolay писал:
Singularity, все что делается любой компанией это в 90% случаев комбинация уже известного. Будь то Apple, Google или Microsoft.

Метро насколько я знаю не было ни у кого, всё было создано с нуля: принцип подачи контента, внешний вид, управление. Сейчас это дебильная кнопка гамбургера, горизонтальный скроллинг, бардак и остатки плоского дизайна.

unihorn писал:
Сколько уже (например на той-же ubuntu.ru (сайте одного из наиболее быстрых дистров линукса)) было мерялок производительности того или иного
рода (от скорости загрузки, до общего отклика работы)).

Линукс проигрвыал всегда и с ОГРМНЫМ, порой отрывом.

С появлением же Восьмерки, Винда стала, вообще, шустра как никогда... По
той-же скорости загрузки, у меня, без шуток, биос грузится дольше... И
лишь после установки обновлений может быть замечена некоторая долгость
исчезающая при следующем запуске оси...

Ты убунту тут не ставь в пример. Она вообще не показатель. Debian 8 с переходом на systemd стал грузиться за 1 секунду на мощном железе, в то время как Windows Server 2012 R2 тратит на это около 5-7 секунд. А работая внутри линукса и винды вообще не заметил разницу на SSD, разве что окружение на линуксе может медленнее работать. Просто не надо ставить обвешанный KDE, а поставить XFCE или что нибудь наподобие или вообще один терминал.

04.06.15 20:35
-1
unihorn -145
Не в сети

Singularity писал:
Правда Кортана мне понравилась, но ещё мало умеет. Рабочие столы ещё полезная штука

Мне они не нужны (и я не нахожу в них удобства и на Линуксе, о чем,  много раз, уже говорил), но нельзя не заметить одну, имхо, плохую новость для тех кому они нужны...

Множество раб столов умеет только режим рабочего стола, из планшетного, непонятно почему, их выкинули...

Чем они, там, помешали лишь одному Индусу ведомо...

04.06.15 20:42
-1
unihorn -145
Не в сети

Singularity писал:
Просто не надо ставить обвешанный KDE, а поставить XFCE или что нибудь наподобие или вообще один терминал.

При таких условиях и на Винде... Ну вы поняли...

Singularity писал:
Метро насколько я знаю не было ни у кого, всё было создано с нуля: принцип подачи контента, внешний вид, управление. Сейчас это дебильная кнопка гамбургера, горизонтальный скроллинг, бардак и остатки плоского дизайна


Все требовали "любимый и привычный яндроид яосный" с его вертикальщиной и прочим ужасом... Ведь они "стары и мудры" (или еще как).

Вы не представляете сколько людей требуют вертикальщину в треде вконтактовского клиента под W8.1... И это не смотря на то, что горизонтальная подача много как удобнее, так и приятнее для глаз...

04.06.15 21:14
-1
unihorn -145
Не в сети

Если это появится у яндроида яосного (даже если оно будет в разы хуже чем было у Мелких), то все будут писать, от восторга, кирпичами...

Вон Роман возмущался на то что его уандрайв, "на выпи", инет требовал... И, при этом, восхищался куда более кошмарной, ограниченной, и неудобной, в этом смысле, хромой осью...

У Мелких, коли так посмотреть, в этом смысле, трудная судьба...

То "продвинутые пользователи" требуют от Мелких вообще все сломать (вплоть вырубания обратной совместимости), типа: - "Ну и что? Два года, хомячки, поплачут, покрасноглазят, покурят маны, и привыкнут..." Но как только Мелкие, действительно, делают что-то  необычное и новое (при чем куда более человечное чем требуют от них "продвинутые пользователи")... То... Эти-же "продвинутые пользователи", ну вы поняли...

Курс на возврат к вертикальщине это также одна из вещей, что меня крайне огорчает в десятке...

04.06.15 21:29
-1
Не в сети

А нефиг было слушать пользователей на юзервойс, они сами не знают чего хотя. Надо было гнуть свою линию и доделывать 8.1. В итоге все сломали и по новой. Опять недоделка.

Вот вам вертикальщина и кошмар дизайнера:


04.06.15 21:41
0
Не в сети

Singularity, а в МС Синофски гнул линию исходя из телеметрии и двигал вперед винду классными идеями. Как только его "ушли", тут же начались панические откаты взад. Ну и дооткатывались. По десятке уже ясно видно, куда делись те полимеры. Подсунули публике вон того же Бельфиоре, вроде как тоже телеметрист, "как показывает статистика, нашим юзерам нравится новый пуск до выпуска слюней", все дела, бла-бла-бла... но блин... то ли ему деваться некуда, то ли телеметрист из него как из сапога банан, то ли все вместе.

05.06.15 00:12
-1
Не в сети

Причем дооткатывались до того что и показать стало нечего, кроме иконок.

05.06.15 00:23
-1
Не в сети

"

  • Самое интересно касается обновлений для Windows 10. Пользователи Windows 10 Home будут получать все обновления в автоматическом режиме и от них нельзя будет отказаться. Возможность выбора останется лишь у пользователей Windows 10 Pro и Windows 10 Enterprise.
  • "

  • Это, конечно, жесть. А если я что-то делаю, и тут вдруг Windows начнет лагать или что-нибудь останавливать?
  • 05.06.15 21:10
    0
    Не в сети

    wbnet писал:
    Строго говоря, в самой 10 действительно нет нифига нового. Как в ОС

    А как же совместимость с разными архитектурами процессоров?

    05.06.15 21:12
    +1
    Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

    По теме

    Акции MSFT
    128.0 0.00
    Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
    Мы на Facebook
    Мы ВКонтакте
    Сравнить цены на ноутбуки в Киеве.
    В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
    Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
    Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
    Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.048 секунд (Общее время SQL: 0.01 секунд - SQL запросов: 67 - Среднее время SQL: 0.00015 секунд))