Microsoft открывает рекламодателям дорогу к Windows 7
Воспользовавшись, пожалуй самым лакомым способом рекламы, Microsoft заявила в пятницу, что компания приступила к экспериментальной программе по продаже рекламы на рабочем столе Windows 7. Лонг Ченг уже
Рекламодатели могут купить права на различные темы, которые содержат фоновые рисунки для рабочего стола, гаджеты и звуковые схемы для Windows 7. Microsoft, однако, подчеркивает, что решение об использовании той или иной темы полностью ложится на плечи пользователей.
Тем не менее, Microsoft считает, что программа позволит потребителям взаимодействовать с брендами, которые им особенно приятны. В Microsoft говорят, что программа будет работать вплоть до октября следующего года. Среди первых участников программы - Porsche, Infiniti, Ducati и, собственно, сама Microsoft.
"Новый опыт работы с темами Windows и галерея тем в Windows 7 позволят потребителям настроить операционную систему в соответствии с личными предпочтениями" - заявил вице-президент Microsoft Даррен Хастон (Darren Huston). "Это отличный пример тому, как Microsoft объединяет инновации и технологии, чтобы позволить ведущим мировым брендам охватить аудиторию новыми и интересными способами".
"Microsoft является ключевым партнером в нашей глобальной рекламной стратегии; они постоянно генерируют новые идеи и обеспечивают возможности, которые приспособлены к нашим брендам и оказывают положительное влияние на наших клиентов" - говорит директор по маркетингу Infiniti Джон Бранчо (Jon Brancheau). "Темы и галерея тем в Windows 7 являются теми уникальными предложениями, которые обеспечат Infiniti новый набор инструментов для интеграции элементов нашей торговой марки в жизнь потребителей по всему миру".
Twentieth Century Fox, известнейшая голливудская студия, намерена использовать рабочий стол Windows для продвижения своих новых фильмов.
"Люди эмоционально соединяются с фильмами и историями, рассказанными в них" - заявляет Беттина Шерик (Bettina Sherick), вице-президент компании. "Мы рады, что у нас появилась возможность донести до пользователей наши фильмы, чтобы те могли принимать активное участие в историях, рассказыванных в фильмах."
Microsoft делает акцент на том, что все эти темы доступны повсеместно и их можно загрузить с
"Мы горды за то, что прислушиваемся к мнению наших пользователей и создаем наиболее инновационные и доступные продукты" - сказал Джон Никол (John Nicol), старший менеджер в группе Microsoft Consumer & Online.
Хотя идея является новинкой для Windows, спонсируемые темы не являются редкостью для различных программ, в том числе программ мгновенного обмена сообщениями.
Источник:
Перевод: houseboy
Комментарии
Ну, если эти темы будут действительно красиво нарисованы и не будут навязываться - то я лично только за!
Фух... я уже перепугался, думал принудительно в дистрибутива пихать какую-то рекламу будут. А это ерунда, главное, чтобы тем без рекламы тоже хватало и их делали.
Не х..фигово бы было чтобы пользователям, скачавшим темы, денюжка бы капала в том или ином виде, а то уже достали со своей халявной рекламой.
Или винду давали бы подешевле,но на раб стол ставится красивые обои рекламного характера:;)
PsychoTron, это сначала ерунда. А потом, когда ерунда станет работать и приносить деньги, уже будет принудительным. И вновь, как птица феникс, воскреснет полумёртвая редакция Ультимэйт с новым революционным предложением "отключить" рекламу на рабочем столе
По теме
- Платную поддержку Windows 7 могут продлить до 2026 года
- Microsoft прекращает поддержку OneDrive для Windows 7/8/8.1
- Пользователи просят открыть код Windows 7
- Вышло последнее обновление для Windows 7
- Прекращение поддержки Windows 7
- Обновление безопасности Windows 7 тайком включает функцию телеметрии
- Microsoft перевыпустила обновление KB4093118 для Windows 7
- Доступны новые обновления для Windows 7 SP1 и Windows 8.1
- Обновление KB4100480 для Windows 7 SP1 / Server 2008 R2 вызывает проблемы с установкой
- Лучшие антивирусы для Windows 7 за август 2017