Борьба с шоплифтингом: новые технологии и человеческий фактор
Берти Вустер, знаменитый герой книг английского писателя П. Г. Вудхауза, состоял в клубе, обязательным условием принятия в который было совершение кражи. Такие же аристократы и бездельники, как Берти, крали вещи просто ради развлечения. Произведениям Вудхауза исполнилось столетие, а шоплифтинг так и не был побежден.
Психологические аспекты шоплифтинга
Магазины были и остаются магнитами для разного рода воришек. Если одни, подобно Берти Вустеру, тащат товары с полок из-за желания повеселиться или получить дозу адреналина, то для других шоплифтинг является способом заработка.
Плохая новость состоит в том, что полностью искоренить это явление невозможно. Наоборот: благодаря современной легкости обмена информацией злоумышленники могут узнавать все новые способы совершения краж. В Интернете найдется немало описаний приспособлений, облегчающих их работу.
Однако есть и хорошая новость: при помощи качественного оборудования и правильного обучения сотрудников процент краж можно значительно снизить .
Антикражные ворота + внимательная охрана
Формула успеха проста: каждому магазину, вне зависимости от его размеров и ассортимента, требуется надежное противокражное оборудование и основательная подготовка персонала.
Антикражные ворота, кроме своей непосредственной функции обнаружения кражи товаров, имеют еще и психологический эффект на злоумышленников. Отсутствие системы безопасности воспринимается ворами как приглашение к действию. В магазинах, не оборудованных противокражными воротами, количество попыток краж будет выше.
Важным аспектом является выбор и самого оборудования: известные бренды могут предложить надежные модели, минимальное количество фальшивых срабатываний и эффективное распознавание настоящих краж. В то время как на дешевые аналоги нельзя полностью полагаться: они прекращают работу в самые неожиданные моменты и быстро выходят из строя.
Однако установка самого лучшего противокражного оборудования не принесет желаемых результатов без обучения сотрудников. И охранники, и продавцы-консультанты должны знать список примет, по которым можно распознать злоумышленника:
- неоправданно большие сумки, пакеты, свертки;
- склонность осматривать торговый зал, а не товары;
- нервозность движений;
- спешка или рассеянность.
Только комплексный подход к борьбе с воровством, включающий техническое решение и тренинг сотрудников, позволит значительно снизить количество краж в магазине. Специалисты компании "Железный Дровосек" https://www.antikrajka.ru/ оперативно и профессионально помогут определиться с выбором оборудования и подготовить оптимальное решение для защиты вашего бизнеса!
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис