Вы не смогли попасть на рейс? Боритесь за компенсацию!
Вы не смогли попасть на рейс? Боритесь за компенсацию!
У вас на руках и билет и посадочный талон и с багажом (узнать больше здесь) в руках на регистрацию вы прибыли вовремя, но так случилось, что по решению перевозчика вас не допускают на борт самолета, объясняя все непонятным термином - перебронирование.
Что такое перебронирование?
Избыточное бронирование является общим правилом продажи на рейсы, практически всех авиакомпаний, большего количества билетов, чем есть мест в салоне воздушного судна. Такие действия авиакомпаний обусловлены возможностью компенсировать возможные потери от недобора пассажиров на борту. Проблема возникает, когда все пассажиры купившие билеты, прибыли в аэропорт на регистрацию, а имеющихся на борту мест на всех не хватает. В такой ситуации, перевозчик может отказаться от обслуживания обилеченых пассажиров.
Если против вашей воли вы не были допущены на борт самолета, то сможете, по доброй воле, отменить свое путешествие и вернуть билет или добровольно согласится продолжить свой путь позднее с задержкой, в ожидании альтернативного рейса. В этом случае вам должны выплатить компенсацию.
Компенсация доступна для тех "добровольцев", которые не согласились на получение различных ваучеров, программ лояльности или получения баллов. Принятие любой компенсации исключает возможность требования возмещения убытков.
Избыточное бронирование - широко распространенное действо в авиационной отрасли, заключающееся в продаже большего количества билетов на рейс, чем на самом деле есть места в самолете. Если перебронирование было выполнено для рейса в вашем классе, вы также можете рассчитывать на перевод в другой класс. Если это более высокий класс, вам не стоит волноваться - вы не должны платить никаких дополнительных сборов и в свою очередь не можете требовать компенсация.
Хуже, если вы переходите с высокого в более низкий класс.
И в этом случае закон также на вашей стороне. Со[раните все документы и в поcадочном талоне, (подробно читать) на стойке регистрации, сделайте соответствующую отметку
Если авиаперевозчик переводит пассажира в класс ниже класса, для которого заранее был приобретен билет, то он должен вернуть в течение семи дней:
- 30% от стоимости билета - для рейсов до 1 500 км
- 50% от стоимости билета - для рейсов на расстояние от 1500 км до 3500 км
- 75% от стоимости билета - для рейсов на расстояние более 3500 км
На практике авиаперевозчики в основном не хотят платить добровольно, пытаясь защитить себя любой ценой, что приводит к тому, что некоторые дела все таки попадают в суд. Вы хотите избежать такого сценария? Не сдавайтесь.
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис