Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Пробная версия Office 2007: благо для Microsoft, яд для партнёров

Напечатать страницу
23.10.2007 16:24 | Zloy Kak Pё$

Ни один из партнёров Microsoft никогда не являлся приверженцем программы Office Trial, которая создает ощущение того, что программный гигант может продавать свои продукты напрямую клиентам. Теперь недовольство некоторых партнёров грозит перерости в отчаянное негодование, так как, согласно поступающим данным, пробные версии Office 2007 являются причиной множества проблем.

Несколько партнёров Microsoft сообщили CMP ChannelWeb, что основная проблема, с которой они сталкиваются - невозможность активировать предустановленные пробные копии Office, используя ключи Open License. Это вынудило партнёров удалить предустановленные пробные копии Office и устанавливать тот же самый Office, но используя специальный диск с volume-лицензией, что добавляет часы к процессу развёртывания.

Данная ситуация заставила некоторых партнёров усомниться в преимуществах Open License, плана volume-лицензирования, нацеленного на компании с количеством компьютеров менее 250 ПК. Open Value нацелена на тот же сегмент и включает в себя обслуживание и поддержку Software Assurance.

"Стоимость покупки OEM-лицензии Office 2007 на открытом рынке примерно равна таковой через Open License. Когда мы видим такое равенство цен, то у нас пропадает инициатива" - заявил один из партнёров компании, пожелавший остаться неизвестным.
"Я не вижу причины, почему пробная версия Office не может быть активирована любым лицензионным ключом, включая ключи volume-лицензирования" - добавил источник.

Но несмотря на недовольство со стороны партнёров, Microsoft получает довольно неплохую прибыль от данной программы.
Прибыль Microsoft от продаж пакета приложений Office с 2003 по 2006 год ежегодно удваивалась в основном благодаря пробным версиям Office, согласно данным Криса Свенсона (Chris Swenson), директора по анализу программной индустрии в NPD Group.

Однако этот успех компании мало значит для партнёров, которые устали от постоянного давления Microsoft по поводу продаж Open License и Software Assurance и считают, что очень тяжело объяснить материальные выгоды от такого выбора небольшим компаниям.

"Учитывая этот негатив, теперь нет ни одной причины, по которой мои клиенты могли бы заказать Open License" - заявил ещё один источник.

Также партнёры заявляют, что ещё одной причиной расстройств является то, что, по информации в сети, пробная версия Office не соответствуют политикам развёртывания. "Когда пробная версия оставлена позади, развёрнута другая версия Office, это вносит беспорядок в корпоративное развёртывание Office, так что кому-то одному приходится вручную удалять раздражающую пробную версию Office, причём этот процесс занимает не менее 30 минут" - заявил еще один источник, также пожелавший остаться неизвестным.

Один из партнёров Microsoft, имеющих статус Gold Partner, заявил, что если при использовании мастера активации Office 2007 выбрать что-либо другое, кроме полной установки всех приложений, то все другие приложения, входящие в пакет будут установлены как 90-дневные пробные версии. "После того, как вы введёте код активации, вы начнёте мучаться с активацией пробной версии" - заявил сотрудник компании-партнера. "У меня не было бы проблем в данном вопросе, если бы Microsoft сделала возможным лёгкое удаление данной пробной версии, но этого нет".

Microsoft не ответила на вопрос по поводу данной проблемы с Office 2007, о которой речь идёт в данной статье. Однако представитель Microsoft заявил, что volume-лицензирование представляет собой "наиболее гибкий и экономичный способ купить от пяти до тысячи лицензий программ".

Технические проблемы могут снова вызвать волнения, которые первоначально появились в прошлом году, когда Microsoft опубликовала свои планы относительно установки пробных версий Office 2007 на новые ПК и их доступности через Windows Marketplace. Согласно некоторым поставщикам решений, это даёт Microsoft прямые онлайновые отношения с клиентами и инструменты для привлечения клиентов, чтобы те покупали и получали доступ к решениям напрямую от компании, что оставляет партнёров в стороне.

"С точки зрения бизнеса в любой момент, когда вы обходите партнёрские отношения и предлагаете пользователям делать покупки напрямую от производителя, появляется возможность конфликта" - заявил один из партнёров с западного побережья, также попросивший остаться неизвестным.

Запуск в прошлом году программы Windows Anytime также вызвал волну протеста со стороны некоторых партнеров, взволнованных из-за того, что это позволит малому и среднему бизнесу выполнять обновление до более дорогих версий ПО, заказывая ключи для Office и Vista напрямую у Microsoft.

Дэвид Собел (David Sobel), исполнительный директор Evolve Technologies, компании-поставщика решений, чей бизнес, в основном, опирается на службы, уменьшает влияние проблем, связанных с пробными версиями Office. "Если я делаю свою работу правильно, то мои клиенты покупают компьютеры, сконфигурированные так, как этого хочу я, и они вообще не получают компьютеры с пробными версиями" - заявил Собел.


Источник: http://www.crn.com
Перевод: Zloy Kak Pё$

Комментарии

Не в сети

правильно, долой посредников! зачем им деньги?

23.10.07 18:17
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
207.82 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.06 секунд (Общее время SQL: 0.035 секунд - SQL запросов: 47 - Среднее время SQL: 0.00074 секунд))
Top.Mail.Ru