Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

25.06.2007 15:16 | Dazila

Авторитетные академические журналы Science и Nature больше не будут принимать тексты, написанные с помощью пакета программ Office 2007 от Microsoft.

Согласно недавно опубликованным на сайтах журналов Science и Nature сведениям, такое решение было принято в связи с тем, что последняя версия Word теперь стала несовместима с Mathematical Markup Language (MathML), стандартом де-факто для написания уравнений в тестовых документах. В Office 2007 используется собственный формат Microsoft Office MathML (OMML).

"Из-за изменений, сделанных Microsoft в своем недавнем релизе Word, которые сделали его несовместимым с нашей внутренней организацией работы, которая была выстроена на основе предыдущих версий этого программного обеспечения, Science в настоящее время не сможет принимать любые файлы в новом формате .docx Microsoft Word 2007" - заявил журнал Science на своем сайте.

Аналогично этой позиции высказался журнал Nature: "В данный момент мы не сможем принимать файлы, сохраненные в форматах Microsoft Office 2007, так как уравнения и специальные символы, такие как греческие буквы, не поддаются редактированию и несовместимы с собственными средствами редактирования и программами Nature".

Программный инженер разработки Office Мюррей Саргент (Murray Sargent) отметил в своем блоге, что Microsoft, когда интегрировала в свой пакет программ поддержку OMML вместо MathML, хотела в первую очередь увеличить производительность работы. Он сказал: "Естественно, было много дискуссий по поводу того, зачем нам нужен OMML, если формат MathML все также хорош".

Однако, по его словам, главная проблема состоит в том, что Word должен позволить пользователям включать Word-ориентированные функции, такие как изображения, комментарии и форматирование в области математики, а MathML хорош только при работе с математическими данными.

"В основе наших действий лежит желание сделать так, чтобы пользователь мог создавать XML документ, который по своим свойствам очень близок к стандартному формату данных, и при этом этот формат сможет повысить производительность работы и будет отказоустойчивым", сказал Саргент, добавив, что в связи с тем, что MathML и OMML являются XML-форматами, они могут быть преобразованы один в другой.

Однако представители Science говорят, что пользователи Word 2007 должны знать, что уравнения, созданные при помощи математического редактора, встроенного в Microsoft Word 2007, не будут приняты их журналом, "даже если файл будет конвертирован в формат, совместимый с ранними версиями Word".

Science объясняет это тем, что "преобразование сделает уравнение графическим изображением и сделает невозможным электронную печать этого уравнения, потому как встроенные в Word 2007 редактор уравнений не совместим с MathML".

Отвечая на высказывания со стороны Science и Nature, Саргент в одном из своих блогов написал, что новые средства работы с математическими выражениями Word 2007 являются значительно усовершенствованными версиями предыдущих продуктов. "И вполне возможно возникновение некоторых проблем с переходом на новые версии продуктов" - сказал он. "Я думаю, что удобство использования и высочайшее типографическое качество стоят того, чтобы на пути к ним преодолеть эти трудности".


Источник: http://www.zdnet.com.au
Перевод: Dazila

Комментарии

Не в сети

Ну и что, можно пользоваться предыдущим варианом типа MS Equation.
Да и вообще, что за штука достаточно странная, что журналы еще оказываются берут статьи вообще написанные в Word.

25.06.07 15:41
0
Не в сети

Присылать статьи естественно надо в текстовом варианте, это в печать, как правило идет документ в PDF'е.

А вот всякие эти приколы, по типу "Мы не будем принимать документы, созданные в Office 2007" - чистейшей воды ахинея. Тоже самое можно сказать, что если у вас скажем ноутбук бренда "X", то вы не получите гражданство в стране "Y".

25.06.07 15:57
0
Не в сети

Народ, речь немного о другом... Журналы Science и Nature - это не просто какие-то журнальчики... и у них есть огромная база. Статьи они получают от известных учёных... а тут выясняется, что эта база полностью несовместима с новым ПО. А переводить текстовую математическую символику в картинку - ничего более бредового от мелкософт не видел (самого бесило данное)... я бы тоже отказался в такой ситуации. Делая что-то новое надо ещё не забывать о старом...

25.06.07 17:28
0
Не в сети

На самом деле эти издания поступили ПРАВИЛЬНО. Ради чего они должны всё бросать и прогибаться под МСовские нововведения? Это МС должно под них прогибаться. МСу НИЧЕГО не стоило оставить выбор между новым и старым форматами и предусмотреть встроеный конвертер. Но они этого не сделали. Теперь пожинают плоды своей лени и непредусмотрительности.

Вообще какая-то черная полоса пошла у майкрософта. Как говорится "out of focus". На Висту народ не спешит переходить, на 2007-й Офис тоже очереди не стоит, поисковик загибается. Apple пошел в наступление. Гугл осмелел немеряно. Давят со всех сторон. А они пытаются, теряя устойчивую почву под ногами, заниматься "фсем", размазывая ресурсы. А именно "размазывание" валит империи. Им бы сидеть тихо...

25.06.07 18:30
0
Не в сети

Да MS вообще любит пропихивать свои стандарты везде, где даже не просят, или берут готовый стандарт и вносят туда свои мелкие "усовершенствования", разрушая в результате нормальную работу программ, совместимых со стандартом. Ну и накалываются иногда, как сейчас. Чем чаще это будет происходить, чем больнее это будет бить по имиджу MS - тем быстрее, может быть, поменяют политику.

25.06.07 18:35
0
Не в сети

Да я не понимаю вообще, всегда журналы брали только pdf или специализированные форматы. Ну присчем тут Word. Кому вообще может в голову приходить идея отправлять научные статья в Word? Полный абсурд.

25.06.07 19:09
0
Не в сети

2Arkan: Вы когда-нибудь статьи в научные журналы отправляли? Видимо нет. У разных издательств - свои требования по подготовке статей. Многие издательства принимают в т.ч. и статьи в Word'е. Иногда, при этом, графическую часть просят предоставить отдельно от текста, а формулы подготовить в виде, например, документа TeX. Так что издательства Science и Nature просто влились в волну массового отказа от продуктов MS (не всегда обоснованного).

25.06.07 19:32
0
Не в сети

Во бред, назвали научно-популярные журналишки "академическими". Идиотизм.
ЗЫ я сам студент-математик, и оттого содержание статейки расцениваю как бред, просто в силу своей осведомлённости. С каких пор стандартом "де-факто" для математических выражений стал MathML? Аффтары, вы хоть утруждайте себя небольшим исследованием темы. Стандарт де-факто для математических выражений - LaTeX.

25.06.07 19:49
0
Не в сети

Полностью согласен с Bozz Bishop - в научном мире стандарт де-факто для научных статей,особенно содержащих математические выкладки - пакет LaTeX;пора хотя бы немного утруждать себя анализом
того что здесь очень часто "сливают".

25.06.07 20:16
0
Не в сети

что за волна массовых необоснованных отказов? где факты? Всё как раз обоснованно, своими постоянными сменами форматов они преследуют в основном одну цель - не дать вовремя написать достойное конкурирующее ПО для работы с теми же форматами. Но эти детские игры вечно канать не будут, что уже и видно по таким примерам.

25.06.07 20:29
0
Не в сети

2codemaster: Факты? Ну, хотя бы вот, или вот, и еще вот это. По поводу необоснованности. Взять, к примеру, те же, как тут их назвали, "журналишки" Science и Nature. Любая статья, так или иначе, проходит предпечатную подготовку. Поэтому техническим работникам этих журналов не составит особого труда взять текстовую часть, написанную в Word'е и математическую часть, сверстанную в LaTeX'е и объединить их. Тем более, что первоначальная обработка статей в таких крупных издательствах делается автоматизированно, а не вручную.
2Bozz Bishop: Просто так, для сведения: Журналы Science и Nature - ведущие научные издания США. Большинство направляемых статей отсеиваются ещё до стадии рецензирования, поскольку должны представлять весьма существенное продвижение в той или иной области науки. В журнале Nature, в частности, были опубликованы такие открытия, как открытие нейтрона, ренгеновских лучей, спиральной структуры ДНК. Прошу прощения за офтопик.

25.06.07 22:53
0
Не в сети

2Janus_, это не научные, а научно-популярные журналы, разница ясна?

26.06.07 09:52
0
Не в сети

2Bozz Bishop: Боюсь, мы уже очень сильно отклоняемся от темы этой небольшой заметки.
Science и Nature - классические научные журналы. Загляните, например, в разделы Research Articles или Reports журнала Science. В подтверждение этому - посмотритесюда. Ну а поскольку ссылки на Википедию с некоторых пор в академических кругах считаются дурным тоном , то отсылаю вас к БСЭ и, в частности, к "World List of Scientific Periodicals, published in the years 1900—1960", в который входят как Science, так и Nature.

26.06.07 10:51
0
Не в сети

Вообще какая-то черная полоса пошла у майкрософта. Как говорится "out of focus". На Висту народ не спешит переходить, на 2007-й Офис тоже очереди не стоит, поисковик загибается. Apple пошел в наступление. Гугл осмелел немеряно. Давят со всех сторон. А они пытаются, теряя устойчивую почву под ногами, заниматься "фсем", размазывая ресурсы. А именно "размазывание" валит империи. Им бы сидеть тихо...


Давайте не идти вперед. Вернемся к свечкам.

МС молодцы. Продвигают в своих продуктах те стандарты, которые более нужны там, а не прогибаются под прихоти всех подярд.
Они в 1 очередь делают хороший продукт. А как его сделали или по каким стандартам - меня уже не волнует, если продукт того стоит.
Офис 2007 того стоит.

26.06.07 23:20
0
Не в сети

> Давайте не идти вперед.

Deja_Vu, если перечитаешь статью, то поймёшь, что старый (в смысле, прежний) формат устраивал всех кроме ms со своими имперскими амбициями. Причём прежний формат был вполне себе расширяем (ибо xml). Стандарт - это закон, а не прихоть всех подряд. Так что в направлении движения ms я с тобой категорически несогласен.

27.06.07 13:36
0
Не в сети

TeX наше всё.

27.06.07 19:17
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.059 секунд (Общее время SQL: 0.037 секунд - SQL запросов: 83 - Среднее время SQL: 0.00045 секунд))
Top.Mail.Ru