



Компания DoubleClick, занимающаяся продажей онлайновой рекламы и хостингом, продаётся, а Microsoft может выступить в роли покупателя, согласно отчету, выпущенному еще в прошлую среду.
Частные инвесторы Hellman & Friedman LLC из Сан-Франциско, и JMI Equity из Сан-Диего, выкупили в 2005 году за $1 миллиард компанию DoubleClick, и с тех пор преобразовали компанию, распродавая некоторые её активы, чтобы полностью сфокусироваться на основном бизнесе компании - рекламе.
Hellman & Friedman оценили свою долю в компании на $2 миллиарда, и наняли инвестиционный банк Morgan Stanley, чтобы тот нашёл покупателя, заявил Wall Street Journal, ссылаясь на знакомых с вопросом людей.
Microsoft - одна из компаний, которые активно обсуждают условия возможной сделки, заявил Wall Street Journal.
Никто в DoubleClick в Лондоне не слышал об идущих переговорах, заявила в среду утром представительница компании Доиринн Джиллан, а представители Microsoft в Европе отказались комментировать какие-либо "слухи и предположения".
Объём онлайн-рекламы растёт, интернет-порталам и другим крупным вэб-предприятиям необходимо решить, что им лучше - продавать рекламу и предоставлять рекламу, используя собственную платформу, или привлечь активы других компаний, заявил Нейт Эллиотт, главный аналитик в JupiterResearch, подразделении JupiterKagan.
Поисковые порталы типа Yahoo или Google выбрали первый вариант, другие же за технической стороной обращаются DoubleClick.
Microsoft создала свою платформу в 2005 году, и сначала продавала рекламу на своих площадках во Франции, а в прошлом мае начала и на американских. Платформа, получившая название adCenter, предоставляет целенаправленную, с оплатой за клик рекламу, на таких площадках как Windows Live Search. Microsoft пообещала инвестировать в исследования и разработки $2,4 миллиарда в этом году, из них - около половины на интернет подразделение, частью которого и являются adCenter и Live.
Если Microsoft таки решит купить компанию DoubleClick - это будет не первым её приобретением в данной области. В прошлом мае компания выкупила Massive Inc., которая занималась размещением рекламы в видео играх, а также DeepMatrix Corp., занимающуюся вэб-аналитикой, с намерением включить их возможности в платформу adCenter.
Продажа рекламы "является основной частью бизнеса Microsoft в интернете. Для MSN, и связанных с ней площадок, это ключевой способ получения дохода, и DoubleClick стала бы хорошим подспорьем для этого" - заявил Эллиотт. Однако, Microsoft вложила огромные силы в разработку данной платформы, и вполне может справиться с её развитием и дальше сама, добавил Эллиотт.
Источник:
Перевод: prymara
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences