Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

(Обновлено) На выставке CES были представлены долгожданные Ultimate Extras

Напечатать страницу
08.01.2007 15:46 | deeper2k

В своем выступлении на технологической выставке CES Билл Гейтс, глава компании Microsoft, представил вниманию общественности информацию по долгожданным Ultimate Extras...

Напомним, что Ultimate Extras представляют собой некие бонусные приложения, призванные способствовать выбору потенциальных пользователей Vista в сторону самой дорогой версии - Windows Ultimate.

Первая из Extras - DreamScene, ранее известная как Motion Desktop, является аналогом известного Unix-based приложения, которое позволяет проигрывать на рабочем столе любой видеофайл. Да, это привлекает внимание, но требует серьезных системных ресурсов.

Также стало известно о еще одной из Extras, предназначенной вымирающему классу спортивных фанатов - Windows Media Center SportsLounge, которая выводит на рабочий стол информацию из спортивных СМИ. Данная Extra создавалась при поддержке Fox Sports.

Кроме того, в сети появилась более подробная информация по Ultimate Extras.

Windows DreamScene

Данная Ultimate Extra позволяет использовать видеофайлы в качестве обоев для рабочего стола, причем установка таких "обоев" такая же простая, как в случае статической картинки. Вам позволено выбрать из имеющихся высококачественных видеофайлов, которые входят в поставку или использовать видео, предлагаемые компанией-производителем DreamScene. Можно использовать даже видеофайлы собственного производства.

Можно предположить, что такие "эффекты" могут истощить аккумуляторы вашего мобильного компьютера. Но это далеко не так - Windows DreamScene принимает во внимание настройки электропотребления вашего устройства и периодически останавливает воспроизведение видео, чтобы сохранить энергию аккумуляторов.

До использования Windows DreamScene необходимо знать следующее:

    - Windows DreamScene поддерживает только файлы формата .mpeg и .wmv;
    - Воспроизведение Windows DreamScene требует видеокарты с поддержкой Windows Aero™;
    - Для компьютеров, не поддерживающих Windows Aero, данная Extra тоже может кое-что предложить: Windows DreamScene добавляет новые опции позиционирования обоев.



Смотреть видео >>>

Усовершенствования BitLocker и EFS

Данная Ultimate Extra включает две утилиты, которые заметно упрощают функции обеспечения безопасности, используемые в Windows Vista Ultimate:


    - Windows® BitLocker™ Drive Preparation Tool - подготавливает ваш жесткий диск для использования BitLocker Drive Encryption;
    - Secure Online Key Backup - хранит копию пароля восстановления BitLocker и сертификаты восстановления Encrypting File System (EFS) на сайте компании Microsoft.





Игра Hold 'Em Poker

Данная Windows Ultimate Extra добавляет в список стандартных игр популярную игру в покер. В Hold 'Em можно играть против компьютера, играть бесконечно долго, не боясь проиграть свои деньги.



Компания Stardock намерена представить замену поднадоевших статических обоев в виде анимированных обоев. Специально для этого был создан сайт dream.wincustomize.com. Приглашаем вас ознакомиться одними из первых.

Комментарии

Не в сети

господи... и ради этого кто то готов 400 убитых енотов отвалить.... охренеть... может мне монополию им за 250 продать...

08.01.07 15:48
0
Не в сети

лично я буду брать версию Ultimate в основном из-за IIS 6.0, мне как разработчику веб-приложений на ASP без него никуда....Жаль, что он доступен только в самой крутой версии..

08.01.07 15:51
0
kfv 0
Не в сети

А я лично буду брать за 100 рублей на рынке вместе с кряком и офисом, а может и качать если будет откуда. И видео на рабочем столе у меня будет и поккер и все остальное тоже. Если разницы нет - зачем платить больше...

PS Можно конечно платить только за спокойный сон, но это только для буржуев, и то не для всех ;) Пускай дядюшка билли соразмерит цену продукта с доходом населения, не обрезая функционал продукта.

08.01.07 16:22
0
Не в сети

Ну незнаю, аналог Windows DreamScene был ещё в одном из паков, выпущенных МС специально для XP, назывался Video Wallpaper.
Покер хорошо, только не вижу смысла ставить Ultimate Extras... скачал покер от стороннего производителя и радуйся...
Разве что, усовершенствования BitLocker и EFS... думаю мы и без них можем обойтись ...

08.01.07 16:40
0
Не в сети

а скачать что-либо из этих прелестей - уже можно?

08.01.07 16:47
0
Не в сети

а как же программка для авто слияния фотографий которую показывали в видео (кейноут Билли) ?

08.01.07 17:00
0
Не в сети

А как всё это скачать???

08.01.07 17:03
0
Не в сети

slyline, очень просто - после 29-го января купить Vista Ultimate - и все экстраз ты сможешь загрузить в окошке "Обновления Windows" ^)

08.01.07 17:10
0
Не в сети

софта всё больше... но не все же хотят по 12 часов в день за компом сидеть, как Билли. Я вот сижу, да и то мне по барабану до некоторых новых его фич.

08.01.07 17:44
0
Не в сети

А я лично буду брать за 100 рублей на рынке вместе с кряком и офисом, а может и качать если будет откуда. И видео на рабочем столе у меня будет и поккер и все остальное тоже. Если разницы нет - зачем платить больше...


а комп у тебя тоже наверное ворованный? или краденый за 100р купил?
и машина с перебитыми номерами?

Пускай дядюшка билли соразмерит цену продукта с доходом населения, не обрезая функционал продукта.


А может лучше сам соизмеришь потребляемые продукты со своими доходами?

08.01.07 17:52
0
kfv 0
Не в сети

Хм... Комп не ворованый да и собственно не новый. Работал и зарабатывал честным трудом (глубоко сожалею, что в свое время Советская власть назвала "кибернетику" лженаукой и что теперь нам приходится покупать американское [нискажучто] по американским же ценам).

А на счёт соизмерения - мое мнение в этом смысле неприклонно: ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ПОТРЕБНОСТИ, ВО ВТОРУЮ НА КОШЕЛЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ. Ну откуда у студента такие суммы...

08.01.07 18:27
0
Не в сети

Espoir - насчёт слияния фотографий... Ты наверное про проект Microsoft Max - 3D галерея? Его разработка закрыта.. Это приложение есть в тестовой версии, но оно не идёт на Vista - я пробовал.. Только на ХР

08.01.07 18:30
0
Не в сети

Нет - я не об этом - а про программку которую показали на CES в Keynote Bill Gates - смотрите внимательней

08.01.07 19:15
0
Не в сети

To: borissei
> лично я буду брать версию Ultimate в основном из-за IIS 6.0,
ISS 7.0 есть в Vista Business. Ultimate будет стоить 200$ ОЕМ версия, разумеется все дилеры будут продавать ее отдельно. Так что ничего печального.

To: kfv
> глубоко сожалею, что в свое время Советская власть назвала "кибернетику"
> лженаукой и что теперь нам приходится покупать американское [нискажучто] по
> американским же ценам
В свое время Советская власть не называла автомобилестроение лженаукой, однако Жигули - машиной так и не стали. Давно пора красные очки снять.

> Ну откуда у студента такие суммы...
Для студента, ХР, Висту, VS, и прочее должен предоставить родной университет, либо фирма, которая его ждет на работу по окончании учебы. В крайнем случае - если этому студенту позарез понадобился скажем VS, пусть скачивает триальную версию и за время триала склепает что-нибудь весьма полезное, шареварное. Пойдут деньги, на которые он купит себе инструменты разработки.

В крайнем случае - Линукс ждет вас! А то тут воплей от бомжей как им нехочется платить за Висту, и как они ненавидят МС, однако что-то никто не сидит на Линуксе. Впрочем, в отличии от бомжей, сисадмины, у которых вся фирма работает под Линуксом, для дома спокойно покупают Висту, даже не задумываясь о цене, потому что таким сисадминам платят хорошо. Отсюда мораль - воняют те, кто ничго не умеет, ни на Линуксе, ни на Виндах, зато хотят халявы.

08.01.07 19:25
0
kfv 0
Не в сети

Ну.. Жигули жигулями, а АК признан во всем мире - можем же когда хотим. Очки снять стараюсь, да в упор не вижу что же создала демократия такого что бы перечеркнуть годы красной истории...

В моем учебном заведении на всех компьютерах, включая находящиеся в бугалтерии, кабинетах завуча и директора, стоят не лицензионные версии windows (зато у директриссы две машины).

Вообще то у меня основная ось Mandriva 2007 Linux Center Edition... А виста и хп для опытов и игрушек стоят...

08.01.07 20:07
0
Не в сети

vladdt , а как же ограничения на перенос лицензии, которых нет в RTL и которые есть в OEM?

08.01.07 20:46
0
Не в сети

Херь какая то... Неужели будет всего четыре фичи, две из которых совсем левые какие то (видеообоина и игрушка)?

08.01.07 21:06
0
kfv 0
Не в сети

- Windows DreamScene поддерживает ТОЛЬКО файлы формата .mpeg и .wmv;
Вопрос на засыпку: А как же xaml о нем забыли? Будет ли xaml аврора на десктопе?

08.01.07 21:23
0
Не в сети

Если так приперло - можно и руками нарисовать в XAML что-нибудь красивое и разместить на рабочем столе как html-страницу

08.01.07 21:25
0
Не в сети

vladdt-зачем же так грубо,каждому свое,сегодня ты имешь возможность потратить более 400 баксов на
софт от M$, а вот завтра еще вопрос.....

08.01.07 21:31
0
Не в сети

vladdt
Это с какого-же моя академия должна обеспечивать меня и всех остальных
халявными копиями висты? Бред ( тем более у нас в стране такое нереально).
И вообще с чего ты решил, что вокруг тебя все бомжи, да ещё и вопят

08.01.07 21:39
0
Не в сети

To: Espoir
> а как же ограничения на перенос лицензии, которых нет в RTL и которые есть в OEM?
А зачем тебе куда-то лицензию переносить? Или ты про апгрейд компа?

To: kfv
> В моем учебном заведении на всех компьютерах, включая находящиеся в
> бугалтерии, кабинетах завуча и директора, стоят не лицензионные версии windows
> (зато у директриссы две машины).
Вот сам и ответил на свой вопрос.

> да в упор не вижу что же создала демократия такого что бы перечеркнуть годы
> красной истории...
Я вот в упор не вижу чего создали годы красной истории, зато вижу что создала демократия. Наверное надо жить в той стране, где она есть?

To: kastas
> Это с какого-же моя академия должна обеспечивать меня и всех остальных
> халявными копиями висты?
Кого это остальных? Есть машины в академии - на них должно быть все для учебы.

08.01.07 22:18
0
Не в сети

А ну в академии понятно.
Я то про то чтоб домой

08.01.07 22:23
0
Не в сети

Если уж мало денег, то покупайте самую простую версию - Starter или там Home.
У нас в стране все слишком привыкли к халяве. И причем чтоб на халяву предоставели качественный продукт.
И чего это вы хотите чтоб майкрософт соразмерила цену с доходом населения. Если для вас дорого - linux и BSD ждут вас.
Больно для вас сложны эти системы?
Вы видно забыли сколько заплотили за них.

Может вы исчо хотите чтоб Apple снила цену на iMac до 5000руб?

09.01.07 00:03
0
kfv 0
Не в сети

Ок. Оглянись вокруг и погляди, что построила демократия - это легче будет перечислить, чем то что было сделано в Советские годы: развалили великую державу, точный отлаженный механизм; посадили во главу государства алкоголика с больным сердцем и с полным отсутствием серого вещества; отняли у людей заработанное и накопленное годами, за то предоставили мнимую свободу с мерзким привкусом американской колы и цветом джинсов. Пиша эти строки невольно задумываешся о старике Даллесе, который там на том свете потирает свои мушиные лапки, радуясь что его план удался в полной мере и пустил корни в следущие и следущие поколения... Нам подменили систему ценностей и мораль, заставив нас руководствоваться самыми низменными нашими чувствами. Как было сказано в одной статье одного автора: "сейчас что бы иметь популярность старому [пер-ну] надо одется женщиной, а молодой девушке публично раздется". Культ секса и насилия выдавали нам за свободу, которой не было ни тогда нет и сейчас в годы путинизма. Сейчас же наш национальный и многоуважаемый герой В.В.П. в новогоднем обращении хвастается успехами в экономике, на деле же окончательно подсадив нас на экономичекую зависимость от внешнего мира....
Своих врагов надо знать в лицо. А враг наш - демократия во главе с америкой. А некоторые мало того что не сопротивляются этому врагу, так еще и наивно считают его великим благом для человечества.

По поводу халявы: я не привык к халяве - я готов платить за продукты которыми пользуюсь, но в пределах своих возможностей. В частности за windows vista я готов заплатить не более 1000 рублей, и это не от жабы или жиру.

Еще раз повторяю что основная ось у меня линукс, а виндоусами пользуюсь исключительео ради экспериментов и игрушек.

09.01.07 05:43
0
Не в сети

а комп у тебя тоже наверное ворованный? или краденый за 100р купил? писал:


Если сделать КОПИЮ компа с точностью до атома, будет ли это считаться воровством?

А может лучше сам соизмеришь потребляемые продукты со своими доходами? писал:


Красиво жить хотят все, и каждый к этому стремится. И в самом деле, если нет разницы, то зачем платить больше?

А то тут воплей от бомжей как им нехочется платить за Висту, и как они ненавидят МС, однако что-то никто не сидит на Линуксе. писал:


Если есть возможность, то почему бы ей не воспользоваться?
Спердолить коробку с диском из магазина и скачать образ того что продаётся в этой коробке - две совершенно разные вещи. В первом случае у магазина пропадет коробка с диском, во втором - ни у кого ничего не убавится. Деньги потраченные на интернет могли бы пойти и на скачку дистрибутива с линухом, но даже в этом случае билли ни получил бы ни копейки. Как распоряжаться купленным инет-траффиком каждый решает сам. А бомжами других называть некрасиво. Или ты купил лицензию, увидел что другие то же самое скачали, и все у них работает без проблем, и тебе скажем так стало немного не по себе? У меня такое было, и честно говоря, с лицензией было больше проблем чем с пираткой (Мастдай ХР). С тех пор пользуюсь только пиратским софтом. Лучше грамотно сломанная копия чем геморрой с лицензией.

Если уж мало денег, то покупайте самую простую версию - Starter или там Home. У нас в стране все слишком привыкли к халяве. И причем чтоб на халяву предоставели качественный продукт. писал:


Если есть качественное предложение, то всегда будет спрос. Хочешь ты этого или нет. А на халяву, как известно... Если есть халява, то ей БУДУТ пользоваться, не смотря на вопли ожиревших пендосов о нарушениях прав и тому подобной хуеты.

Может вы исчо хотите чтоб Apple снила цену на iMac до 5000руб? писал:


Неплохо бы

09.01.07 06:27
0
Не в сети

To: kfv
> Оглянись вокруг и погляди, что построила демократия - это легче будет
> перечислить, чем то что было сделано в Советские годы
Оглядываюсь:
Отличные дороги, красивая архитектура, высокая зарплата, законность, отличная работа полиции, две машины, отличная квартира, халявный интернет, мощный комп, социальная защищеность, возможность свободно ездить в любую точку мира, спокойный добрый народ, умные люди для общения, кухарки варящие обед и воспитывающие детей, а не обсуждающие судьбы мира. Это то что я вижу, оглядываясь вокруг.
Что я вижу глядя на Россию. Сидит колхозник. Двор завален навозом, все пропито, дом разваливается, крыша дырявая. Кто в этом виноват? Конечно Америка и демократия! Потому что когда председатель колхоза его бил - он хотя бы не все пропивал, и даже иногда работал. А еще деффки по деревне ходят почти полуголые, а ему не дают. Проклятая демократия!

09.01.07 08:14
0
kfv 0
Не в сети

Что за бугром не в счет - у них совсем другая демократия нежели насаждаемая сдесь. Что нам принесла демократия нашего типа? - НИЧЕГО (по крайней мере хорошего)... Ну а если нравится их демократия - пожалуйста живи по их правилам, только не сдесь - не в России и помни, что они нас считают людьми второго сорта и тебя в том числе. Там любят только первых, а со вторыми не считаются. Пока ты впереди все тебе улыбаются, стоит отстать и тебе скажут все что думают о твоей персоне. Сегодня у тебя есть все, а завтра ничего. Этот мир слишком непредсказуем. Я очень надеюсь, что ты рано или позно поменяешь свою точку зрения, если ты конечно русский. Я же делаю все что могу именно для этой страны - потомучто это моя Родина и мне даже в голову не приходит ровняться на изначально порочные америкоподобные системы. На счет колхозника - ты живешь стериотипами, может еще скажешь что у нас по улицам медведи ходят, или все увлекаются матрешками?..

09.01.07 08:41
0
Не в сети

Потрясающая позиция у vladdt на все происходящее как будто инопланетянин или сидит в квартире безвылазно и не видит реальной жизни...
Не буду говорить о его мнении по антилицензионным программам, ибо здесь я, как владелец варезного ресурса имею четко обозначенную позицию
А вот про жизнь где-же у нас можно увидеть что описывается, только на Красной площади и в непосредственной близости, а в областных центрах, не говоря уж о сельских поселениях все совсем не так радужно как описывается! Дорого ужасны везде, даже в центре городов - красивая архитектура уходит вникуда под натиском торговых комплексов заполоняющих все и вся - зарплаты ниже не придумаешь - законность и работа милиции не обсуждается вообще - далее все перечисленные блага за счет вашего ПРИВИЛИГЕРОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ (неизвестно какими путями достигнутого) - и кто же нас защищает социально - спокойный добрый народ это сказано сильно и неизвестно откуда такой миф - а вот про кухарок высказывание выдает человека с потрохами... неуважение к более низким, чем он сам людям характерно только для одного сословия, благодаря которому всем остальным и живется очень не весело

09.01.07 11:55
0
Не в сети

Щас будет высер на два фронта.

2 kfv
проблема не в демократии, а в ее "своеобразном" понимании некоторыми личностями Не надо путать демократию с обыкновенным ельцинизмом, понимаешь.

2 vladdt
Какого хрена студент еще до окончания вуза должен идти в рабство к фирме? Это уже никак не демократия.

Я вот например считаю, что M$ лучше бы не срать деньгами, использовать модель OpenSource и делать прибыль на поддержке своих систем для крупных фирм. Как IBM. Или, к примеру, Borland, там вообще забросили в целом неплохой еще рынок средств разработки ради консалтинга и кастомизированных решений. А эти хотят торговать воздухом, пускай лучше следят, чтобы не лопнули.

09.01.07 13:06
0
Не в сети

Какой комунизм, какая демократия!? Вы счас вообще о чём?!

вАК - это конечно хорошо, только вот сам Колашников сейчас прозибает в двухкомнатной хрушёвке с нечтожной пенсией, насмотря на то что АК производится в ДОФИГАКАКМНОГО странах уже 60 лет. Как Совок отблагодарил его заслуги?! А всё из-за таких же пиратов как многие из вас, только они ни образы с дисков делают, а сидя в своих пещерах молотком по металу стучат! Они тоже думают: Я же ничего не украл(кроме интелектуальной собственности, с которой никто толком не считается)! Кстати, АК-47 даже в США производят в частном цехе "Арсенал"(не для армии, а для охоты и сафари), незаконно конечно! Так что это палка о двух концах!

Скажите, а вам не всёравно как МС деньги зарабатывает!? Если вы идете по магазину и видите печенье "Перспектива" в охрененно красивой упаковке, но с ценником в 200 баков, вы же не начинаете орать на продавца и битца в истерике, вы просто берёте сухари по нормальной цене. Что же вам мешает сделать тоже самое с софтом!

Про патиотизм: Единственным способом отплатить янки (сам их не перевариваю), вы видите либо стырить их ПО, либо перейти на другую ОС. Но, опомнитесь! Советской ОС не существует! Выбирайте между Американским МАКом (Цены не дешевле) или между мозготрахающим Линухом (тоже не советского образца). АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!Dos и тот не советский! Или скажите, чтобы навредить янки надо всем перейти на Mozilla (производства США) или Opera (Норвегия)!

Так что вибирайте: либо смирится, либо занятся программированием!

09.01.07 14:23
0
Не в сети

Скоро наша страна вступит в ВТО и тогда под напором ФАС все ларки и палатки с "вистой по 100 рублей" исчезнут.

09.01.07 15:06
0
kfv 0
Не в сети

Это что же митинский радиорынок сметут с лица земли?

09.01.07 15:52
0
Не в сети

и нахрена, пардон это надо? чтоб ещё больше мишуры перед глазами было и отвлекало? идиотизм...

09.01.07 18:57
0
Не в сети

Запускаем любой видео файл, с любым разрешением а не только с wmv ,mpeg в проигрывателе BSplayer Pro и нажимаем Ctrl+D.

Enjoy to Windows DreamScene !

10.01.07 02:27
0
Не в сети

Да пусть строна вступает хоть куда Даже в ВТО в Москве может и сметут лорки с вистой за 100 рублей но зато у нас етсь P2P сети? А в лицензионых дисках я разачеровался причем вовсех начиная с операционок заканчивая игрушками С Невервинтером 2 от Акеелы намучался как хрен знает кто С Counter-Strike Source тоже намаялся из инета убил 200 метров на обновление хотя дома по сетке играть оно мне нафиг ненужно (А без него игрульку не запустиш ) Так что буду покупать Висту за 100 руб и мозг сибе не мучать или копию диска и кряк из инета

vladdt
И по вопросу о деректрисе У неё и две машины потому что она везде ставить операционку за 100 рублей всей Академии а не на каждый комп тратит по 300$

10.01.07 08:37
0
unihorn -164
Не в сети

вАК - это конечно хорошо, только вот сам Колашников сейчас прозибает в двухкомнатной хрушёвке с нечтожной пенсией, насмотря на то что АК производится в ДОФИГАКАКМНОГО странах уже 60 лет. Как Совок отблагодарил его заслуги?!



Не в тему. Но так его отблагодарила именно "демократия". При "совке", он был-бы, весьма обеспеченым человеком...

А так, пока не будет разумных цен, будет пиратство. Если пиратки игр, сейчас, берут главным образом для ознакомления (дабы потом купить лицензию), и они, можно, даже, сказать являются полезными для рекламы лицензии. То пиратскую винду, берут не для ознакомления, а только потому, что, цена на нее "высоковата".

Можно говорить - "купи хому", но те кто так говорят, забывают одну вещь: если ты "домохозяйка", то хомы тебе с потрохами хватит, но если тебе нужно ставить профессиональный софт, если комп тебе нужен не только (а, порой, и не столко)), для развлечений...

Тот-же Гейтс, насколько я знаю, отнюдь не с "легального" софта начинал...

10.01.07 11:32
0
Не в сети

Никогда не куплю лицензию хотя б из за того, что мне не нужен геморрой с активацией и т.п. после каждой переустановки. Крякнул, и забыл. А на 400 баксов я лучше что нить полезное куплю к компу

10.01.07 14:48
0
Не в сети

Не в тему. Но так его отблагодарила именно "демократия". При "совке", он был-бы, весьма обеспеченым человеком...


Что значит "был-бы"? Он при Совке он прожил большу часть жизни! Или это его Путин выгнал из особняка на Рублёвке?!

10.01.07 22:02
0
Не в сети

А, собственно, причем здесь демократия? "Демократия" в данном случае - просто удобное слово для того, чтобы завуалировать передел собственности (пусть и в масштабах государства)... А если подумать:

"Демократия" - в простейшем определении - "Власть народа". Во-первых "народ" по своей смысловой окраске очень похож на "управляемую толпу". Если она управляемая -- какая же тогда у нее власть ? Если рассматривать слово народ как "собрание здравомыслящих людей, объедененных общей единой целью", тогда разумно предположить, что этот самый народ достаточно разумен, чтобы понимать тот факт, что сам собой он управлять не сможет. По этому прийдется назначать (или выбирать) себе грамотного управяющего. И вот здесь опять получается, что власть оказалась совсем не у народа.

Пример (может и не самый убедительный) вполне объясняет что "Демократия" в классическом понимании утопична и не применима на практике. Впрочем как и тот строй, который стремились (хотя бы на бумаге и в пламенных речах с трибуны) построить в таком уж и далеком прошлом нашей горяче любимой родины.

И уж тем более не понятно, как можно связать демократию с ценами на хороший программный продукт, тем более, что если сопоставить цену с уровнем качества, можно прийти к выводу, что она (цена) скорее уж занижена.

13.01.07 02:38
0
Не в сети

А памоему нет никакой разници между Ultimate Extras и Ultimate

22.01.07 11:41
0
Не в сети

Тема - офигеть. "Vista Ultimate Extras и демократия"
К слову, пиратство Гейтсу на руку. И тот, кто ворует винду, кладет в карман Билли денег куда больше, чем тот, кто это делает явно. То есть, настоящие помошники у мелких - именно те, кто пользуется халявой.
Все очень просто. такие люди распространяют некий "стандарт на ОС". Они заполоняют мир этой ОС. Сами того не ведая, вытесняют конкурента в лице всяких Mac OS X, Linux. Не дают ему развиться.
Простой пример. Лена, Саша и Ваня своровали ОС Windows и работают с каким-нибудь MS Office, либо с софтом, стандарт файлов которого не поддреживается на других ОС. Нет взаимосвязи, в общем. Сережа имеет деньги. Он был бы рад сэкономить их, поставив Linux, или купив Mac OS X, но он не может этого сделать, потому что Лена, Саша и Ваня не смогут нормально отсылать ему файлы, созданные в программах, которые не поддерживаются в Linux/Mac OS X. Он же, не может сделать аналогичные действия. Если файлы и поддерживаются, то не на все 100%.
Что делает Сережа. А Сережа покупает Windows, будучи человеком с моралью/ситуацией, отличной от морали/ситуации у первых. И Гейтс получает деньги.
Это хорошо отыгранный развод. "Маркетинг по мелкосовтовски". Они будут орать "держите вора". Они будут всячески противостоять пиратству, но все это кукла. И кукла, которая работает очень хорошо.
Повторюсь. Лучшими солдатами здесь выступают именно пираты. Те, кто "ворует" проприетарное ПО.

имхо

23.01.08 14:54
0
Не в сети

И то - это один из примеров. Люди обладают таким плохим свойством, как "инерция мышления". "раз, у Вани, Саши, Коляна - тоже поставлю windows". При чем, первые могли просто своровать эту ОС. Последний же - купить. Но! купить, именно, windows. По причине его распространенности. Ведь, те, кто воруют - пользуются этой операционной системой. Они набирают опыт, так же, как и те, кто покупает эту ОС. Если эта ОС легко достается, то еще больше людей набирают навыки работы с ms win. Это очень выгодно продавцу. "Лохи", купившие windows, всегда получат помощь. И, если в компетенцию техсаппорта не входит какой-либо вопрос по винде, пользователь получит эту помощь из базы знаний огромного числа пользователей, своровавших винду. Более живой части пользователей. На какую ОС положится Сережа, решивший купить определенную ОС, или приобрести ее. На ОС с маргиналами, которых мало, или на ОС, пусть и не наивысшего качества, но на которой работает очень большое число людей, пусть и контрафактно приобревших такую ОС. Стоит ли долго гадать.

23.01.08 15:21
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.176 секунд (Общее время SQL: 0.15 секунд - SQL запросов: 139 - Среднее время SQL: 0.00108 секунд))
Top.Mail.Ru