Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Какое оборудование купить сегодня для Windows Vista?

Напечатать страницу
11.06.2006 02:26 | Raiker

Когда речь заходит о предприятии с 20.000 пользователями, которое собирается делать обновление операционных систем для настольных компьютеров, это представляется как нечто запредельное. Это стоит очень дорого и поэтому делается последовательно, сначала на нескольких тысячах компьютеров, заставляя руководителей информационной службы поднапрячь мозги…

Серверы модернизируются первыми, поскольку являются связующими. На новых компьютерах с уже установленной ОС системные администраторы должны только проверить требуемые приложения перед подключением их к сети. Остальные компьютеры заменяются по мере исчерпания своих возможностей в течение года или чуть больше.

Однако может быть другая ситуация. Замена меньшего числа компьютеров может стоять врось с поддержанием конкурентоспособного состояния компании, из-за чего заменяются компьютеры всей компании.

Имея это в виду, мы начали проверки Vista Beta 2 здесь в ANCL лаборатории. Если вы хотите почитать о прекрасности Vista, то это где-нибудь в другом месте (вероятно на домашней странице Windows), здесь будет говориться правда и только правда, о том, что мы действительно думаем об аппаратных требованиях Windows Vista. В случае если вы собираетесь покупать компьютер сегодня, с надеждой в будущем сменить ОС, эта статья может очень помочь вам.

Итак, рекомендованные Microsoft аппаратные требования такие (с сайта Microsoft):

- 512MB оперативной памяти (или 1GB для отличного качества)
- “современный процессор (не ниже 800MHz)", который позже уточняется как 1GHz x86 или x64 процессор
- графический процессор, с продержкой DirectX 9 и WDDM, Pixel Shader 2, 64 МБ видеопамяти, чтобы поддержать разрешающую способность монитора 1280x1024
- 40ГБ жесткий диск с 15ГБ свободного пространства
- DVD-ROM привод

Но после общения с этой ОС некоторое время понимаешь что, эти требования - сказка. Итак, у нас был компьютер с процессором 900MHz, который также имел 512 МБ оперативной памяти, жесткий диск 40ГБ (все 40ГБ были свободный) и встроенная видеокарта 64 МБ от Intel. Система работала чрезвычайно медленно. Хотя, возможно, как раз из-за видеокарты результаты оказались такими низкими.

Нашей следующей подопытной системой стал Acer 9500. Это громадный ноутбук с предустановленной Windows XP Media Center Edition с 17-дюймовым экраном, видеокарта 128 МБ ATI Mobility с кучей ненужных свойств и программ, процессор 2GHz Pentium М, 2 ГБ оперативной памяти и жесткий диск на 80ГБ.

Ну что ж, намного лучше. Определенно на производительность Windows Aero повлияла видеокарта, которая должно быть, будет поддерживать DirectX 10, который, как ожидается, выйдет также с Vista. И кажется что планка в 2 ГБ оперативной памяти также более реально, чем 1 ГБ.

Vista забирает почти 400 МБ оперативной памяти только для загрузки, но согласитесь, при установленных 512 МБ, мы остаемся практически ни с чем. А как же приложения? При установленном 1ГБ, остается прилично памяти, но для деловых пользователи, которые привыкли запускать по пять, шесть или более приложений одновременно, само собой рекомендуется иметь 2ГБ.

Мы также установили Vista на компьютер с процессором AMD 64-bit Opteron, которой относится к серверным. Мы поставили видеокарту nVidia GeForce 7800 с 256 МБ памяти на борту, 4ГБ оперативной памяти и два SATA диска на 200ГБ в RAID массиве, в общем, получилась high-end конфигурация.

Компьютер полетел! Работа и инсталляция была очень гладкой, даже по сравнению с Acer. Мы даже установили Office 2007 beta. После полной установки мы стали открывать все приложения подряд и одновременно, как сумасшедшие. Все работало прекрасно, за исключением конечно небольших заминок, которые обычно всегда встречаются в бета-версиях программного обеспечения.

Конечно же, покупать компьютеры с Opteron это лишнее. Это сервер, который мы временно превратили в довольно прокачанную рабочую станцию. Конфигурация подобная Acer, кажется более разумной и наиболее подходящей для ежедневной работы.

Однако, есть еще кое что. Купить систему с 2ГБ оперативной памяти и 128MB-256MB видеокартой – это просто. Затруднения могут возникнуть при выборе центрального процессора. Покупать 32-разрядный процессор или процессора на 64 бита? 32-разрядного конечно достаточно, для работы Vista, но мы определенно “за” 64 битные. Только вот покупая процессор на 64 бита сегодня, придется столкнуться с проблемами драйверов при установке Windows XP 64.

Наш совет таков, нужно покупать центральный процессор на 64 бита, а работать пока в 32-разрядном режиме, затем уже при смене на Vista, переходить на 64. Вы пострадаете некоторое время, но придет солнечный день, когда вы наконец обновитесь. Единственной проблемой для пользователей может быть то, что они привыкли к приложению под XP, которое не будет работать в Vista. Нужно будет заранее подумать и над этим.

Источник: http://weblog.infoworld.com/
Перевод: EKZEGET

Комментарии

Не в сети

Как раз большинство приложений, в том числе достаточно требовательный - "драйвера", на Vista работать смогут.
Всем известный "режим совместимости" в XP, в Vista реализован ещё лучше.
Т.е. достаточно запустить установку драйвера с совместимостью, например, как Win2000, и инсталлятор спокойно заработает)

11.06.06 03:14
0
Не в сети

Недавно, примерно пол года назад купил лаптоп и при покупке старался выбрать такой, чтобы был с ценой не равной цене космического корабля и чтобы виста на нем работала. Так вот, купил себе Acer Aspire 1694WLMi и не прогодал. Виста работает просто превосходно! Так что, кто ищет недорогую железяку со всеми нужными прибамбасами советую брать этот лаптоп. Вот специфиувция:
Acer Aspire 1694WLMi
intel pentium M760 (2.0Ghz, 533FSB, 2MB L2 cache)
15.4 WXGA TFT LCD
ATI Mobility Radeon x700 (PCI-Express 128MB VRAM)
100GB HDD
Slot-Loading DVD-Dual
1GB DDR2 (dual-channel support)
802.11b/g wireless Lan
Bluetooth

11.06.06 06:14
0
JFM 0
Не в сети

Как вы думайте подойдёт ли моя система
Intel Celeron D Presscot 3.06 GHz
ATI RAdeon Sapphire X700 128mb
1Gb RAM
40GB Винт

11.06.06 14:33
0
Не в сети

Celeron D? Для работы - может быть, но для игр точно - нет.
"Prescott". Разве Celeron'ы на ядре Prescott(?)

11.06.06 15:06
0
Не в сети

У меня
процессор AMD Atlon 64 3500+ (cocket 939)
память 2Gb Dual Channel DDR 400 (PC3200)
жесткий диск 160 Gb Seagate Serial ATA II
видео карта SAPHIRE Ati Rdeon X800GTO 256 Mb

интересно хватит железа на использование Aero Glass в Windows Vista без модернизации.

11.06.06 16:00
0
Не в сети

У меня
процессор AMD Atlon 64 3500+ (cocket 939)
память 2Gb Dual Channel DDR 400 (PC3200)
жесткий диск 160 Gb Seagate Serial ATA II
видео карта SAPHIRE Ati Rdeon X800GTO 256 Mb

интересно хватит железа на использование Aero Glass в Windows Vista без модернизации.

11.06.06 16:00
0
Не в сети

Starttex Хватит за уши.

11.06.06 16:59
0
JFM 0
Не в сети

T[]RK да Presscot
Я тестировал Vista Beta 1 на Celeron 1.7GHz,FX5500 128mb,640 RAM

11.06.06 17:07
0
Не в сети

А мне интересно хватит?
Athlon XP 2600
768 mb
ATI Radeon 9600 XT 128 mb
120 гиг жесткий

11.06.06 18:00
0
Не в сети

Для JFM: У меня все тоже самое, но только процессор Athlon XP 3000. Все работает без тормозов. Правда с первой бетой проблеммы были - экран черный(Aero не поддерживалась). И почему драйвера для ATI не делаются по раздельности как для XP, каждый раз 30-40 МБ скачивать не прильщает.

11.06.06 18:06
0
Не в сети

Для X-prof: Да, хватит, но без всех прелестей. Насколько мне известно, 9600XT аппаратно не поддерживает Dx9, а значит Aero тебе не видать.

11.06.06 18:11
0
Не в сети

EKZEGET
Radeon 9600(все можели) поддерживают 9 директ, и прелести будут.

знаю т.к. он у меня стоит

11.06.06 20:13
0
Не в сети

Б%я, народ. Прежде чем ерунду нести, лучше сначала бы что-нить про современное железо почитали.

11.06.06 20:25
0
Не в сети

9600 не поддерживают Dx9 аппаратно.

11.06.06 21:11
0
Не в сети

Для sys_l1k: для особо умных повторяю "аппаратно" не поддерживает! Это абсолютно не значит, что не поддерживает программно.

11.06.06 21:31
0
Не в сети

EKZEGET
чушь говоришь, ati 9600 поддерживает dx9.0 на аппаратном уровне!!!
а вот dx9.0c не поддерживает, т.к. там пиксел. и вертек. шейдеры версией 3.0

11.06.06 21:40
0
Не в сети

Для dip7: Не Dx9b не Dx9c, ни один не поддерживает аппаратно.

11.06.06 21:55
0
Не в сети

Кстати, 9600 даже шейдеров версии 2.0 не поддерживает. В общем так скажу, 9600 - старье полное, поддерживающее аппаратно лишь Dx8.1 и не версией больше. Безграмотность - заразная болезнь с которой нужно бороться.

11.06.06 22:21
0
Не в сети

Для шибко грамотных:
http://www.ati.com/products/radeon9600/radeon9600pro/specs.html

---- цитата ----
Supports DirectX® 9.0 and the latest version of OpenGL®
---- конец цитаты ----

Шейдеры 2.0 поддерживаются.
Однако насколько быстро будет работать Aero - это большой вопрос...

11.06.06 22:35
0
Не в сети

EKZEGET
для особо тупых 9600 ПОЛНОСТЬЮ поддерживает DirectX 9 и шейдеры 2.0

11.06.06 22:41
0
Не в сети

Не бухтите! У меня на 9200 все работает, мать сисовская, под 478, камень - Р4-2,8Ггц, памяти 1 Гиг, и харды старые (ide+sata1). Вторая машина - P5ND2 SLI, P-D 840 (3,0G), 1Gb, 2xGF6600 128 EE. Тут вообще все летает. А вот на ноут у меня ни одна сборка не встала - пишет, что биос не поддерживает ACPI - (notebook - ASUS M6N). А более свежего биоса нет.

11.06.06 22:43
0
Не в сети

совсем забыл упомянуть: харды должны быть с NCQ!!! Скорость заметно даже невооруженным глазом, проверял не раз!!!

11.06.06 22:46
0
Не в сети

У меня комп AMD Athlon XP 1800+ но я его разогнал и у него стала реальныая частота 1921Mhz. Видюха GeForce 4 MX 440 With AGP 8X,2 жестких диска один на 40 другой на 80, резак NEC ND 4550A, мамка Gigabyte Nforce2 400mhz S-L и 512 оперативки при скорости 3200. Что мне нужно сменить у себя в железе для нормальной работы Vist'ы??? Подскажите плизззз.

11.06.06 23:10
0
Не в сети

Надеюсь эта статья стала очень полезной в беспощадной битве с безграмотностью! Перед тем как что-то утверждать, убедись в правоте. Ни в коем случае не верьте ни продавцам, ни "знающим" друзьям. Перед тем как брать железо, прочитайте сами, что-бы в последствии не расстраиваться. Надеюсь все из читающих уяснили кто из нас неправ? Не прав я. Итак, что мы имеем? Для работы Aero нужна аппаратная поддержка DX9, но в самой Висте будет уже DX10! Так что если сейчас покупать видеокарту, то нужно брать с меткой "Support for Vista" - это видеокарты седьмого поколения от NVidia и одинадцатого(X1000) поколения от ATI. Эх, хорошо пообщались...

11.06.06 23:20
0
Не в сети

ребята а этот подойдет

Toshiba Qosmio G20-132??????

Технические характеристики

Intel® Centrino™ II с процессором Intel® Pentium® M 770,
Intel® PRO/Wireless 2200BG
Intel® 915PM
тактовая частота : 2.13 ГГц
внешняя шина (FSB) : 533 МГц
Кеш второго уровня : 2 МБ
стандартная ОЗУ DDR2 : 1.024 (512 + 512) МБ
Жесткий диск емкость : 200(100+100) ГБ (5400rpm SATA)
Дисковод DVD Super Multi (Double Layer)
Дисплей Toshiba TruBrite WXGA+ TFT 17 "
Графический адаптер: GeForce™ Go 6600
объем памяти : 128 МБ
подключенная шина : Шина PCI Express x16
Интерфейс
1 x наушники
1 x Вход постоянного тока
1 x линейный вход
1 x внешний монитор
1 x RJ-11
1 x RJ-45
1 x i.LINK® (IEEE 1394)
4 x USB 2.0
1 x Вход монитора (разъем D-типа)
1 x Антенна ТВ
1 x Вход S-Video (полный видеосигнал/линейный вход)
1 x TV-выход (s-video, компонентный)
1 x Гнездо Bridge Media Slot 5-в-1 (поддержка плат SD™ Card, Memory Stick®, Memory Stick Pro™, MultiMedia Card™, xD-Picture Card™)

Модули расширения
1 x гнездо PC Card для 1 адаптера Type II
2 x гнезда памяти (доступных нет)
1 x Гнездо ExpressCard1

ТВ-тюнер
изготовитель : Toshiba
тип : комбинированный цифровой (DVB-T) и аналоговый ТВ-тюнер
Беспроводная связь
Соответствие : Wi-Fi™
Поддержка работы с сетью : 802.11b/g
Технология беспроводной связи : Wireless LAN
Технология беспроводной связи : Bluetooth™

Проводная связь
топология : Ethernet LAN
скорость : 10/100 Base-TX
топология : модем International V.90 (поддержка V.92)
скорость : данные 56 Кбит/с, данные и факс V.92
динамики : Встроенные стереофонические динамики Harman Kardon
Поддержка RAID 0 и RAID1 для архивации данных и дублирования дисков в реальном масштабе времени

11.06.06 23:33
0
Не в сети

Для rasul: Всё окей!

11.06.06 23:46
0
Не в сети

И не лень тебе было все это строчить ))?

12.06.06 00:30
0
Не в сети

Я хотел знать если смысл

12.06.06 01:00
0
Не в сети

На Тошиба Космо должно хорошо рабить т.к. это довольно дорогие и престижные нуты

12.06.06 18:40
0
Не в сети

*т.е. Ноуты

12.06.06 18:40
0
Не в сети

vot tolko slishal shto est u visti problema s RAID

12.06.06 23:28
0
Не в сети

Да пока со всем у нее проблемы, вот сейчас проблемы и со SLI. Это же бэта

13.06.06 02:01
0
JFM 0
Не в сети

У меня у двух друзей 9600XT и у них нет поддержки Шейдеров 2!

13.06.06 15:57
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.155 секунд (Общее время SQL: 0.136 секунд - SQL запросов: 119 - Среднее время SQL: 0.00114 секунд))
Top.Mail.Ru