Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Уязвимые узлы Volvo

Напечатать страницу
12.09.2022 15:33 | Avanzato

Передвижение по бездорожью или по некачественному покрытию с неровностями негативно сказывается на подвеске, которая берет на себя все проблемы. Пассажиры практически не ощущают ям и кочек, но в итоге могут появиться дефекты на передних сайлент-блоках продольных рычагов. Возможны и другие поломки. Расскажем подробнее.

Подвеска и распредвал



Из-за неаккуратной езды резиновая часть сайлент-блоков порою отходит от металлического корпуса. В результате отслоения теряется упругость механизмов. Если вовремя не поменять эти автозапчасти вольво, то автомобиль станет весьма неустойчивым, что чревато аварийными ситуациями.

При повышенных нагрузках быстрее выходят из строя и задние амортизаторы подвески. Появляется стук, автомобиль на неровной дороге раскачивается.



Рекомендации:

  • регулярно проходите диагностику;
  • уделите особое внимание ходовой и тормозной сферам;
  • используйте качественное топливо и масло.


Иногда в иномарках неправильно срабатывают системы зажигания и питания. Это может произойти из-за неисправности приводов и свечей или при использовании запчастей, которые не подходят для вольво. Своевременно меняйте ремень привода распредвала, чтобы не появились более значительные повреждения, при которых понадобится ремонтировать весь силовой агрегат автомобиля.

КПП и тормоза



Опоры силовой установки, ступицы и АКПП необходимо проверять после тридцати тысяч км пробега, рулевые тяги - после пятидесяти тысяч км. На двух сотнях тысяч км позаботьтесь о блоке двигателя, особенно если не всегда заправлялись правильным топливом. Стоит обратиться в автосервис, если педаль тормоза проваливается или стала слишком мягкой, не сразу реагирует на нажатие.

Другие поломки:

  • карданные валы - изнашиваются после ста тысяч км, показатель может быть и меньше при плохих условиях эксплуатации;
  • КПП - не рассчитана на большие нагрузки и резкие переключения скоростей;
  • раздатка или угловая передача - есть в полноприводных "Вольво", включает и отключает ведущий мост.


Среди признаков поломки раздатки - самопроизвольное выключение, вибрация, лязганье, следы масла. Редуктор заднего моста тоже не любит повышенных нагрузок и страдает от недостаточного количества смазки.

Большинства проблем можно избежать при своевременно ТО и регулярной диагностике на современном оборудовании. Поменять запчасть всегда дешевле, чем делать глобальный ремонт автомобиля. На сайте https://77volvo.ru/service/ можно узнать больше о запчастях и сервисе изделий шведского автопрома.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.229 секунд (Общее время SQL: 0.213 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00403 секунд))
Top.Mail.Ru