Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Nvidia перейдет на универсальную шейдерную архитектуру, поддерживающую Windows Vista

Напечатать страницу
25.07.2005 23:37 | Raiker

Главный разработчик Nvidia Дэвид Кирк сообщил в своем интервью, что его компания занимается внедрением более универсальной аппаратной архитектуры.

Первый пример унификации мы увидим в дизайне Nvidia G80 в первом полугодии 2006 года. Эти процессоры основаны на универсальном механизме обработки шейдеров. ATI уже использует аналогичные механизмы в графических процессорах R500 Xenon, которые будут использоваться в игровых приставках XBox 360. Этот графический процессор имеет 48 универсальных конвейеров. Здесь нет отдельно вершинных и пиксельных конвейеров, универсальный механизм обрабатывает оба набора команд.

Большая роль в унификации архитектуры принадлежит программным механизмам. Nvidia G70 поддерживает механизмы Longhorn (Vista) WGF 1.0 API, а G80 будет поддерживать более новую версию WGF 2.0. Будущая операционная система Windows Vista сможет работать с обоими типами архитектур: с отдельными и объединенными конвейерами. По предварительной информации G80 будет производиться по техпроцессу 90 нм, а тактовая частота достигнет 1 ГГц, но эти данные могут быть существенно преувеличенными, как это обычно происходит до официальных анонсов.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.058 секунд (Общее время SQL: 0.041 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00078 секунд))
Top.Mail.Ru