Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
18.09.2021 21:53 | Avanzato



На современном рынке интернет-продаж уже не достаточно иметь в ассортименте востребованные и популярные позиции, важно продавать их по самым оптимальным ценам. Поскольку в сегменте e-commerce ситуация меняется очень быстро, то для "выживания" бизнеса необходимо адаптироваться под обновляющие условия. И важно работать не только над ассортиментом, условиями доставки и сервиса, но и в первую очередь, над ценой. Именно поэтому динамический подход к ценообразованию на сегодня является наиболее оптимальной и эффективной стратегией. В ее основе лежит сравнение цен конкурентов с вашими и в зависимости от полученных результатов принимаются решение о закупках, переоценках, запуске рекламных акций и распродаж.

Однако, чтобы основательно проанализировать рынок, необходимо прежде всего, собрать достоверные и полные данные о текущем состоянии в отрасли. Значит начинать нужно с парсинга конкурентов, а потом уже браться за сравнение цен. Вариантов проведения этой задачи 3:

  • Ручной сбор и упорядочивание данных;
  • Автоматический парсинг цен и анализ полученной информации вручную
  • Полностью автоматизированный процесс сбора и анализа данных от Price Control.


Далеко не каждый предприниматель сразу решается обратиться в аутсорсинговую компанию, считая, что сможет справиться своими силами, а их услуги - лишние расходы. Возможно это и справедливо для маленьких магазинов с небольшим ассортиментом, когда ручной мониторинг цен конкурентов занимает всего 2-3 часа рабочего времени. А если ваша ассортиментная матрица насчитывает уже 1000 позиций, то процесс будет занимать сбора и сопоставления данных будет занимать уже часов 7-8, а это полноценный рабочий день. Решения на основе подобного отчета будут сомнительными, т.к. данные в нем устаревшие. Пока проводился срез цен, конкуренты много чего успели сделать (провели переоценку, начали распродажу, запустили новую рекламную кампанию и пр.) Поэтому маркетологи приходят к мнению, что процесс сбора информации необходимо автоматизировать с помощью парсеров (специального ПО для сбора данных о ценах конкурентов на различных интернет-источниках). Однако процесс сопоставления больших объемов информации, также требует много времени и концентрации, поэтому самое оптимальное решение - полная автоматизация процесса мониторинга цен конкурентов.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
310.76 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.039 секунд (Общее время SQL: 0.015 секунд - SQL запросов: 47 - Среднее время SQL: 0.00033 секунд))
Top.Mail.Ru