



Методы сбора и анализа цен конкурентов
На современном рынке интернет-продаж уже не достаточно иметь в ассортименте востребованные и популярные позиции, важно продавать их по самым оптимальным ценам. Поскольку в сегменте e-commerce ситуация меняется очень быстро, то для "выживания" бизнеса необходимо адаптироваться под обновляющие условия. И важно работать не только над ассортиментом, условиями доставки и сервиса, но и в первую очередь, над ценой. Именно поэтому динамический подход к ценообразованию на сегодня является наиболее оптимальной и эффективной стратегией. В ее основе лежит сравнение цен конкурентов с вашими и в зависимости от полученных результатов принимаются решение о закупках, переоценках, запуске рекламных акций и распродаж.
Однако, чтобы основательно проанализировать рынок, необходимо прежде всего, собрать достоверные и полные данные о текущем состоянии в отрасли. Значит начинать нужно с парсинга конкурентов, а потом уже браться за сравнение цен. Вариантов проведения этой задачи 3:
- Ручной сбор и упорядочивание данных;
- Автоматический парсинг цен и анализ полученной информации вручную
- Полностью автоматизированный процесс сбора и анализа данных от Price Control.
Далеко не каждый предприниматель сразу решается обратиться в аутсорсинговую компанию, считая, что сможет справиться своими силами, а их услуги - лишние расходы. Возможно это и справедливо для маленьких магазинов с небольшим ассортиментом, когда ручной мониторинг цен конкурентов занимает всего 2-3 часа рабочего времени. А если ваша ассортиментная матрица насчитывает уже 1000 позиций, то процесс будет занимать сбора и сопоставления данных будет занимать уже часов 7-8, а это полноценный рабочий день. Решения на основе подобного отчета будут сомнительными, т.к. данные в нем устаревшие. Пока проводился срез цен, конкуренты много чего успели сделать (провели переоценку, начали распродажу, запустили новую рекламную кампанию и пр.) Поэтому маркетологи приходят к мнению, что процесс сбора информации необходимо автоматизировать с помощью парсеров (специального ПО для сбора данных о ценах конкурентов на различных интернет-источниках). Однако процесс сопоставления больших объемов информации, также требует много времени и концентрации, поэтому самое оптимальное решение - полная автоматизация процесса мониторинга цен конкурентов.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица