Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
12.05.2021 23:44 | Avanzato

Любому руководителю хотелось бы снизить затраты на колл-центр без уменьшения показателей его эффективности. А ведь это реально. Такую задумку поможет реализовать программа Call Office. Ей можно доверить рутину, на которую у операторов и менеджеров уходит немало времени, и даже некоторые более серьезные функции.



Автоматический обзвон, рассылка сообщений и другие возможности Call Office



Программа может устанавливаться на компьютеры с ОС Windows7 и выше. В основе работы решения — речевой искусственный интеллект, который позволяет реализовать различные сценарии общения и адекватно "ориентироваться" в ситуации. В этой программе реализованы следующие функции:

  • автообзвон абонентов для различных целей (информирование, приглашение, уточнение данных и пр.). Имеются нишевые решения, "заточенные" под конкретные задачи. Пример — информирование должников по услугам ЖКХ (удобная градация по степени проблемности клиентов, адаптация под нужды ТСЖ и ЖСК). Также с помощью программы организуется обзвон с переключением на оператора;
  • автоматический сбор информации и внесение в базу. В Call Office реализовано чтение/запись данных в различные типы документов и БД: Excel, Outlook, MySQL, Microsoft Access, Oracle, MSSQL, Firebird, dBase и т.д. Есть нишевое решение для автоматизированного сбора показаний индивидуальных приборов учета, в котором реализована проверка корректности предоставляемых пользователем сведений и интеграция с различными информационными системами;
  • прием и обработка звонков, перенаправление на оператора, при необходимости. Предусмотрено IVR-меню, за счет технологий ИИ система может поддерживать диалог и адекватно реагировать на ситуации;
  • организация рассылок SMS-сообщений, писем на электронную почту, сообщений в Skype;
  • ведение статистики по принятым/совершенным звонкам, отправленным сообщениям, контроль загрузки операторов колл-центра или менеджеров.


Call Office полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и иным нормативным актам, регулирующим защиту персональных данных. Программа поддерживает интеграцию с CRM, системами IP-телефонии, учета и другими сторонними решениями.

Программа легко настраивается. При необходимости можно обратиться к специалистам службы технической поддержки. Они подключатся к вашему экземпляру Call Office удаленно и помогут выполнить необходимые настройки, адаптировав решение под конкретные нужды и ситуации.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
265.51 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.063 секунд (Общее время SQL: 0.017 секунд - SQL запросов: 47 - Среднее время SQL: 0.00036 секунд))
Top.Mail.Ru