Service Desk Admin24 отлично подходит для Битрикс24
Доля "Битрикс24" на российском рынке — почти 45% от общего количества внедренных CRM-систем. И если вы используете ее в работе, обратите внимание на Service Desk Admin24. С его помощью вы организуете полноценную поддержку своих клиентов и поднимете качество обслуживания на новый уровень.
Инструмент для поддержки клиентов, идеально интегрирующийся с "Битрикс24"Help desk система Admin24 разрабатывалась специально под "Битрикс24". А это значит, что она лишена недостатков, присущих универсальным сервисам (инструментам), и без проблем интегрируется с вашей CRM-системой и корпоративным порталом на базе решений от 1С. Не требуется никаких "танцев с бубном" вокруг API, не возникает сложностей с адаптацией решения под ваши нужды.
Сервис поддержки клиентов Admin24 сделает работу с клиентскими заявками удобнее и эффективнее. Внедрив его, вы сможете:
- обеспечить гарантированный уровень сервиса по SLA. Заявки, сформированные через Help Desk, сразу попадают в "Битрикс24" в виде задач, а не томятся в очереди в ожидании, пока руководитель назначит ответственного за их выполнение. Ответственный назначается сразу, в настройках. Система ставит задачу исходя из причины обращения пользователя, "зоны ответственности" сотрудника и добавляет ее в вашу CRM;
- отказаться от использования сторонних систем обработки заявок пользователей, таск-менеджеров и прочих решений. Не придется думать, как их подружить с "Битрикс24" и заставить работать нормально. Все происходит через интерфейс вашего корпоративного портала;
- не думать об обновлениях и конфликтах версий. Admin24 разрабатывается специально под "Битрикс24", решение совместимо со всеми версиями и развивается параллельно с ним.
- предоставить клиентам возможность оставлять заявки по удобному им каналу. Например, в этой Help Desk системе реализована возможность формирования заявок через Telegram-бот. При этом клиенты получают обратную связь по их обращениям.
Разработчики предусмотрели 2 способа внедрения решения. Первый — если у вас в компании уже используется "Битрикс24". Ничего кардинально изменять не придется — просто установите Service Desk на ваш портал через "Маркет" в левом меню. Второй вариант приобрести через разработчика лицензию на систему с уже интегрированным Admin24.
Сервис поддержки клиентов подходит для коробочной версии "Битрикс24" и для облачных порталов.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь