




Microsoft India показывает преимущество Surface Pro над "BackBook"
Компания Microsoft вот уже много лет развивает свою линейку устройств Surface, обновляя имеющиеся устройства и выпуская новые. Основу Surface составляют гаджеты 2-в-1 с сенсорным экраном - Surface Pro и Surface Book. Они могут работать, как ноутбуки, либо как планшеты с разной ориентацией и адаптированным специально для таких устройств интерфейсом Windows 10.
С момента выхода самого первого оригинального Surface компания Apple недоумевала над форм-фактором девайса и считала ненужным такой подход, когда устройство является одновременно ноутбуком и планшетом. Точно так же компания из Купертино всегда была против стилусов, которые занимают важную часть в линейке Surface. Теперь же Apple и сама уже имеет аналогичный Surface Pro от Microsoft гаджет - iPad Pro.
Однако, свой собственный ноутбук MacBook Apple сохраняет в старом привычном форм-факторе и не спешит устанавливать на него сенсорный дисплей, считая это пока ненужным. Microsoft India решила подшутить над популярным ноутбуком от Apple и назвала его в своей новой рекламе "BackBook", намекая на то, что это уже устройство из прошлого. В рекламе есть попытка отделить экран от клавиатуры и призыв переходить на устройства Surface.
Загружается https://twitter.com/MicrosoftIndia/status/1374609266284195842
По теме
- Microsoft представила Surface Laptop 4
- Surface Duo становится полноценным портативным Xbox
- Surface Duo поступит в продажу в Европе в середине февраля
- Microsoft анонсировала Surface Pro 7+
- Информация о готовящихся к релизу весной Surface Pro 8 и Surface Laptop 4
- Черный Surface Duo и его релиз в новых странах
- Первый Microsoft Surface Pro 8 был продан еще до анонса
- Представлен Surface Laptop Go с сенсорным экраном за 550 долларов
- Surface Sparti и обновленный Pro X ожидаются в этом году
- Surface Duo получил 2 балла из 10 по ремонтопригодности