Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

07.02.2021 20:03 | Avanzato

Колл-центр компании - связующее звено с клиентами и всеми, кто потенциально может ими стать. Развитие колл-центра необходимо для каждой фирмы, которая стремиться укрепиться и развиваться на рынке. Он дает компании новые возможности в расширении рынка сбыта, увеличении клиентов и стимулировании их к активности в приобретениях.

Такой колл-центр фирмы необходимо:

  • автоматизировать;
  • сделать максимально насыщенным технологическими новинками;
  • повысить его продуктивность до максимума.


Компания Оки-Токи предлагает расширенный и интегрированный в самые передовые технологии пакет сервисов для контакт-центров. Автоматизация множества рутинных и сложных операций - это шанс для повышения отдачи от инвестирования в коммуникационное подразделение фирмы, повышения качества работы компании с клиентами.



Какие важные сервисы предлагает эта технология? Прежде всего - автоматизация дозвона и скоростная обработка звонков клиентов.

Входящие и исходящие коммуникации



Сервисы автоматизированного контакт-центра - хороший вариант упростить коммуникацию и создать качественное, уникальное предложение для клиента. К примеру, для определённого клиента есть установленная за время сотрудничества, скидка в размере 5,5% от покупаемой продукции. Кроме того, один раз в месяц клиент может приобрести товар по специальной скидочной цене, которая может быть выше стандартного бонуса. Действие предложения ограничено временным промежутком, а для активации этой услуги необходимо личное обращение в магазин компании. Еще один вариант - регистрация переданного в СМС промокода в онлайн-маркете фирмы. Чтобы передать всю эту информацию клиенту и убедить его воспользоваться предложением, необходимо создать качественную коммуникацию с клиентом, включая дозвон, передачу информации и получение обратной связи.

Все эти операции могут стать или рутинными, сложными в выполнении как по времени, так и по подходу к конкретному клиенту. Или наоборот - они могут быть выполнены буквально за несколько суток и охватить множество покупателей, в том числе потенциальных. Второй вариант сможет реализовать автоматизированный сервис для колл-центра https://www.oki-toki.net/. Сервисы берут на себя много простых, но длительных по реализации, элементов коммуникации:

  • дозвон к клиенту;
  • передача голосового сообщения с помощью синтеза голоса;
  • формирование списка для дозвона;
  • общение по заданному алгоритму.


Также после ответного звонка клиента, автоматизированный центр использует сервис распознавания голоса и формирует текстовую версию записанного сообщения. При необходимости, звонок клиента может быть перенаправлен оператору для выяснения определённых тонкостей в приобретении или свойствах товара/услуги.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.048 секунд (Общее время SQL: 0.032 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00063 секунд))
Top.Mail.Ru