Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

01.10.2020 21:27 | Nickolay

"Ну что за бардак тут у вас? Где администратор? Я уже тут 2 часа стою". "Я просто 3 часа впустую потратил, пока стоял у вас тут в очереди. За это время мог бы кучу дел решить. Больше к вам ни ногой". Приходилось ли вам слышать подобные речи клиентов? Если да, тогда нужно что-то менять.Стояние в очереди раздражает людей. А если еще кто-то ломится вперед без очереди...

Решить проблемы с очередями в вашем учреждении помогут системы управления ими. Внедрив такое решение, вы:

  • Увеличите пропускную способность учреждения (компании).
  • Повысите лояльность клиентов. Они будут приходить снова и снова.
  • Сможете собирать данные для учета посещаемости и формирования статистики для маркетинговых и иных целей.
  • Получите дополнительный инструмент для рекламы и продвижения товаров и услуг. Ее можно транслировать на терминалах системы управления очередью или распечатывать на талонах. А если система предполагает сбор телефонных номеров и e-mail, можно организовать рекламные рассылки (с согласия клиентов, конечно же).


И это далеко не все выгоды от таких решений.

Давайте рассмотрим предложения от компаний, оказывающих услуги разработки систем управления очередью, и разберемся, на что такие решения способны.

QuickQ: комплект ПО для электронной очереди от 45 000 рублей



QuickQ — российский разработчик систем управления очередью, предлагающий решения для организации электронной очереди по цене от 45 000 рублей (это цена решения на 5 рабочих мест). Опыт компании показывает, что внедрение подобных решений позволяет увеличить пропускную способность объекта в среднем на 30%. У QuickQ с 2014 года накоплен внушительный опыт внедрения таких систем для объектов разных типов: отделения банков, госучреждения, медицинские клиники, центры документов, энергосбытовые компании, ВУЗы, и пр.

Здесь можно заказать систему электронной очереди:

  • С разными типами регистрации клиента в очереди: самостоятельно, с помощью оператора, комбинированный способ, через интернет, по телефону и пр.
  • С различными информационными табло.
  • С возможностью интеграции с CRM и другими системами, используемыми вами в работе.
  • Выбрать терминал регистрации по дизайну и функционалу
  • Дополнить электронную очередь системой оценки качества обслуживания


QuickQ не только самостоятельно разрабатывает программное обеспечение для систем управления очередью, но и осуществляет контрактное производство оборудования - табло, пультов, терминалов.

На сайте есть удобный конфигуратор системы. С его помощью вы сможете рассчитать предварительную стоимость внедрения системы электронной очереди.

"ЭЛЕКО": более 1300 реализованных проектов в активе



Компания "ЭЛЕКО" работает в данной сфере уже более 12 лет. В ее активе — более 1300 реализованных проектов по внедрению систем электронной очереди на объектах разных типов. Среди них: СТО и автосервисы, аптеки, энергосбытовые компании, медицинские учреждения, склады и логистические комплексы, учреждения образования и пр.

Системы электронной очереди от "ЭЛЕКО" — это:

  • Модульная структура. Конфигурация и функционал отдельных компонентов может меняться в любое удобное время.
  • Возможность оформления интерфейса в вашем фирменном стиле. Талоны с указанием очереди также могут иметь любой дизайн.
  • Широкий выбор дополнительных функций. В решениях компании возможна реализация системы оценки качества обслуживания, анкетирования, оповещения на e-mail и по другим каналам, интеграция со СКУД, системами видеонаблюдения, CRM и другими элементами IT-инфраструктуры клиента.


"МАКСИМА": получите максимум от внедрения системы электронной очереди



«Бизнес-решения» предлагает услуги по внедрению системы электронной очереди собственной разработки «МАКСИМА». Особенность решения компании — возможность интеграции с оборудованием практически любых производителей: сенсорными киосками (при условии оснащения термопринтерами), ТВ-панелями (при наличии порта для подключения к ПК), светодиодных табло различных производителей и прочее.

Компания предлагает системы электронной очереди:

  • С самостоятельной регистрацией посетителей.
  • С возможностью интеграции с используемыми вами в работе CRM и другими информационными системами. Есть возможность реализации удаленной записи клиентов онлайн.
  • С регистрацией клиентов администратором.
  • С пультами оценки качества обслуживания, функционалом для анкетирования и другими способами сбора статистики и оценки уровня лояльности посетителей.


Компания работает «под ключ», продает программное обеспечение и оборудование для организации электронных очередей, монтирует СУО своими силами, а также с помощью сети партнёров по всей России и странам СНГ. Предлагаемые решения легко адаптируются и максимально гибко настраиваются под нужды клиента. Системы «МАКСИМА» от «Бизнес-решения» используются многими компаниями-лидерами рынка в своих сферах. Среди них: «ПромСвязьБанк», «РайффайзенБАНК», Банк «Зенит», Банк «Акцепт», СК «СОГАЗ», Аптеки «Столички», МФЦ по всей Липецкой области, сеть ТатЭнергоСбыт, «Газпром межрегионгаз», «Ростелеком» и множество других.

Также СУО имеет богатый функционал, но вместе с тем, низкий порог входа. Все новые возможности можно осваивать в процессе работы, получая от системы всё больше и больше преимуществ.

DoCash - системы автоматизации обслуживания ваших клиентов



Группа компаний "Гамма-Центр" на протяжении своей 30-летней истории является лидером в отрасли профессионального оборудования для обработки денежной наличности и двигателем прогресса эффективных клиентских IT-решений под собственным брендом DoCash. Десятки собственных разработчиков ежедневно работают над созданием новых и развитием существующих IT-продуктов экосистемы DoCash, среди которых:

  • Система управления очередью DoCash серии Q, основополагающее решение, с одной стороны формирует правильно выстроенные бизнес-процессы взаимодействия с клиентами, ожидающими обслуживания, с другой предоставляет современные инструменты управления точками роста Вашей организации;
  • DoCash Smart Panel, отечественное решение формата Digital Signage, использует особенности нейролингвистики и способствует переключению внимания посетителя на выставленный Вами фокус, например рекламу продуктов или услуг;
  • DoCash InfoSpot/, представляет собой решение в области создания интерактивных каталогов продуктов и услуг, получения обратной связи и возможности использования личного кабинета клиента;
  • Система опросов DoCash AsQ, мощный инструмент поддержки в принятии Вами управленческих решений и поиска конкурентных преимуществ, на основе данных взаимодействия с клиентами.


Экосистема DoCash
 - это успешный проект объединения программных решений для максимальной эффективности при построении клиентского сервиса, инклюзивное ценообразование и простота внедрения, запатентованные технологии, присутствие в реестре отечественного программного обеспечения Минкомсвязи РФ.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.122 секунд (Общее время SQL: 0.106 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.002 секунд))
Top.Mail.Ru