Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Как коронавирус отразился на Топ-100 сильнейших брендов мира

Напечатать страницу
03.07.2020 15:04 | Avanzato

WPP и Kantar опубликовали ежегодный рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Brands (100 самых ценных брендов мира). Несмотря на кризис, вызванный пандемией, общая стоимость главных мировых компаний возросла на 6%, достигая рекордную сумму в 5 триллионов долларов.

2020 оказался богатым на события. Бесспорно, главным явлением этого года стала вспышка КВИ, которая негативно отразилась на глобальной экономики. Однако согласно всемирным исследованиям крупные корпорации не только не пострадали, но и смогли существенно увеличить свою рыночную стоимость. Больше всего свою ценность нарастили технологические бренды и компании, предоставляющие свои услуги онлайн. Так, популярная социальная сеть Instagram выросла на 47% до 41,5 млрд. долларов, стриминговый сервис Netflix поднялся на 34% до 45,9 млрд. долларов, на 30% вырос Microsoft до 326.6 млрд. долларов, а Adobeна 29% до 35.9 млрд. долларов.

Хорошую динамику показал и лидер рейтинга Amazon. Его рост составил 32%, дойдя до рекордной суммы 415.855 млрд. долларов. Такими темпами основатель гиганта Джефф Безос к 2026 году может стать первым триллионером в истории. На втором месте рейтинга разместился Apple с оценкой в 352.2 млрд. доллара, на третьем Microsoft (326.6 млрд. долларов), затем Google с 323.6 млрд. долларов, а замыкает первую пятерку Visaс 186.8 млрд.долларов.



Впервые в рейтинг попали Pepsi, Lancome, Bank of China, UnitedHealthCare, но самым громким новичком стал TikTok. Молодая социальная сеть заняла сразу 79 место, обогнав всех остальных дебютантов, и вдобавок DHL, Adidas, KFC, Shell, Uberи Gillette. Бренд TikTok пополнил список китайских компаний, которые занимают уверенные позиции в мировом рейтинге. Несмотря на Калифорнийский офис социальной сети, корни ее находятся в КНДР. Платформа принадлежит технологическому единогорогу из Пекина Byte Dance. По состоянию на май 2020 года они оцениваются в 100 млрд. долларов. Самую высокую позицию среди китайских брендов продолжает занимать Alibaba. Фирма Джека Ма оценивается в 152.5 млрд. долларов. Стоит также отметить электронного производителя Huawei, который занял 45-е место, поднявшись на два места по сравнению с прошлым годом, со стоимостью бренда в 29,4 млрд. долларов. Из топ-20 самых быстрорастущих компаний 5 являются китайскими, а всего в список вошли 17 брендов из Китая. Учитывая значимость страны в качестве покупателя и производителя, неудивительно, что в этом году Kantar начал свое исследование именно оттуда. Всего было проанализирована информация от 3.8 миллионов респондентов из 51 страны.

Стоит также отметить, что не все категории показали одинаково позитивную динамику. Электроэнергетические компании и производители автомобилей зафиксировали падение ценности своих брендов. Исключением стала Tesla с 22 % ростом. WPP и Kantar отметили, что главными факторами, которые разделяют бренды на растущие и падающие, стали креативность, инновационность и индекс устойчивости, особое внимание также уделяется социальной ответственности.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
212.48 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.153 секунд (Общее время SQL: 0.084 секунд - SQL запросов: 45 - Среднее время SQL: 0.00187 секунд))
Top.Mail.Ru