Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

5 полезных возможностей виртуальной АТС для бизнеса

Напечатать страницу
16.06.2020 14:01 | Nickolay

Благодаря облачным технологиям стало возможным развернуть полноценную АТС для нужд компании не дольше, чем за 1 день. При этом стоимость решения получается в разы меньше, чем традиционная телефония.

Не мудрено, что такая услуга пользуется все большей популярностью. Подтверждение тому — результаты исследования независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", согласно которым за 2019 год объем российского рынка таких услуг вырос на 39%.

Давайте рассмотрим, что это такое, и какие полезные для бизнеса опции есть у виртуальных АТС.



Что такое виртуальная АТС, и какие у нее есть возможности



Виртуальная — это аналог "классической" АТС. У нее есть 2 ключевых отличия. Первое — независимость от физической телефонной линии. Второе — размещение на вычислительных мощностях провайдера (в офисе компании-клиента отсутствуют серверы и сложное коммутационное оборудование, что способствует снижению затрат на IT-инфраструктуру).

Что касается полезных опций и возможностей таких решений их немало. В частности, виртуальная АТС позволяет:

  • Тратить меньше времени на анализ телефонных разговоров. В состав пакета услуг, предоставляемых вместе с виртуальной АТС, входит модуль подробной статистики. Дополнительно можно закупить модуль речевой аналитики, который позволяет настраивать сбор и анализ данных для оценки эффективности специалистов по продажам, маркетологов, формировать отчеты для службы безопасности и пр.
  • Наладить эффективное взаимодействие с распределенными подразделениями и филиалами компании, удаленными сотрудниками. Для доступа к облачной АТС нужен только интернет. Для звонков используются специальные клиенты для стационарных компьютеров и мобильных устройств.
  • Исключить потерю клиентов из-за пропущенных вызовов. Виртуальные АТС позволяют настраивать информирование о пропущенных вызовах и автодозвон на звонившие номера. Кроме того, можно настроить автоматическое перенаправление звонков (если не отвечает один сотрудник, вызов направляется другому) или включать голосовую почту, сообщения которой можно отправлять на емейл клиента.
  • Организовать оперативное информирование сотрудников, клиентов или партнеров о каком-то событии, акции и пр. Сделать это позволяет функционал для автоматического обзвона.
  • Кастомизировать решение под себя и добавлять в него необходимый вам функционал. Это возможно благодаря API.
  • Это далеко не все, на что способны такие решения. Подробнее о возможностях виртуальных автоматизированных телефонных станций и пользе таких решений для бизнеса можно узнать на сайте провайдера (например, компании "Телфин" — одного из лидеров отечественного рынка IP-телефонии).

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.029 секунд (Общее время SQL: 0.014 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00027 секунд))
Top.Mail.Ru