Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Как подыскать персонал для организации промо-мероприятий

Напечатать страницу
07.02.2020 01:48 | Avanzato

Промо-мероприятия - это один из наиболее действенных инструментов продвижения своего бизнеса. Они дают возможность как разово увеличить выручку, так и привлечь клиентов на долгосрочном основании или же улучшить лояльность публики. Но это возможно лишь в том случае, если рекламная кампания была организована на высоком уровне. И достаточно важное место тут занимают именно промо-специалисты.

В чем роль сотрудников

Промоутеры - это специалисты, которые напрямую воздействуют на публику в ходе организации BTL и Event-мероприятий. От их поведения зависит то, как воспримут потенциальные потребители сам бренд. Таким образом, очень важно тщательно подойти к вопросу найма промо-персонала.

Помните, что такие сотрудники станут лицом бренда. Часто их умение убеждать и вести себя значит столь же много, как и качество рекламируемого продукта. При этом модели - это не всегда оптимальный вариант. Ищите людей, которых хорошо воспримет ваша целевая аудитория. Например, для продвижения мясной продукции не следует нанимать слишком худых людей, рекламу моторного масла следует доверять мужчинам и пр.



Какими качествами должны обладать промоутеры

Прежде всего, такие специалисты должны располагать к себе. Опрятный образ, грамотная речь, улыбка на лице - все это формирует положительное впечатление и о самом бренде. Очень важно подбирать коммуникабельных кандидатов, которые найдут общий язык абсолютно со всеми. Умение промоутеров убеждать - это основной критерий успеха рекламной кампании.

Из дополнительных навыков специалистам пригодится:

  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость.



Где искать сотрудников

Существует несколько способов поиска кандидатов, но наиболее простой и действенный вариант - перейти на веб-сайт "Промму". Портал специализируется на трудоустройстве именно в области BTL и Event, что приносит нанимателям ряд преимуществ:

  • большая база резюме кандидатов на должности промоутеров, супервайзеров, ростовых кукол, флагомахов и пр.;
  • возможность разместить вакансию, которую ежедневно будут просматривать сотни заинтересованных соискателей;
  • система рейтинга кандидатов, что позволит подыскать лучших работников;
  • дополнительные услуги (аутсорсинг, аутстаффинг, личный менеджер и пр.).


Таким образом, можно будет без больших усилий сформировать команду опытных специалистов, готовых реализовать любую рекламную кампанию!

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
203.38 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.03 секунд (Общее время SQL: 0.012 секунд - SQL запросов: 45 - Среднее время SQL: 0.00026 секунд))
Top.Mail.Ru