Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Обзор сервисов для увеличения конверсии и онлайн-продаж

Напечатать страницу
12.10.2016 19:36 | Nickolay

Еще несколько лет назад интернет-магазины и продающие сайты как правило не делали никаких попыток вступить в контакт с посетителем сайта. Посетителям предлагалось просматривать каталог товаров и делать заказы. Однако, из опыта оффлайновой торговли хорошо известно, что вовремя появившийся рядом с покупателем продавец-консультант способен не просто ответить на вопросы клиента, но и мягко но настойчиво подвести его к тому чтобы сделать покупку и тем самым повысить конверсию посетителей в покупатели.

Совершенно не удивительно что эволюция онлайн торговли привела к появлению инструментов, с помощью которых менеджеры интернет-магазинов могут вступать в контакт в посетителями сайтов и целенаправленно работать над тем, чтобы как можно больше посетителей стали покупателями. К таким инструментам относятся онлайн-консультанты, с помощью которых менеджеры могут вести с клиентами диалог в текстовом режиме, а также сервисы обратного звонка, посредством которых менеджеры могут общаться с посетителем с помощью голосовой связи. Отметим, что инициатива начать диалог при этом может исходить как от клиента, так и от сайта. Как правило посетителю довольно настойчиво предлагают начать текстовый чат или заказать обратный звонок. Причем предложение вступить в контакт делается даже ночью и в выходные, когда менеджеров нет на работе. В этом случае посетителю предлагают оставить свои контакты для того чтобы с ним можно было связаться в рабочее время.



Реализация этих приглашений к диалогу не всегда делается наилучшим образом. Довольно часто предложение вступить в контакт буквально выпрыгивает на посетителя в самый неподходящий момент вызывая раздражение. Но в целом эти методы и средства при грамотной реализации в самом деле могут значительно повышать конверсию. Более того в последнее время наличие онлайн-консультанта и виджета обратного звонка уже как бы стало стандартом и сайт или интернет-магазин, на котором инструменты такого рода не установлены, уже вызывает у посетителя сомнение в его работоспособности. Поэтому можно говорить, что наличие на сайте онлайн-консультанта и виджета обратного звонка уже стало необходимостью для интернет-магазина и любого сайта, ориентированного на прямые продажи.

Установить на сайт сервис обратного звонка и онлайн-консультант нетрудно. Как правило это облачные сервисы со всеми характерными для облачных решений преимуществами: для их установки и эксплуатации вам не нужно иметь в штате квалифицированных специалистов, установка производится быстро и без каких-либо стартовых затрат. Вам нужно будет лишь платить разумную арендную плату, которая обычно многократно компенсируется в результате повышения эффективности вашего бизнеса.

Рассмотрим конкретные примеры:

  • Система лид менеджмента Callibri позволяет отслеживать и анализировать лиды поступающие по всем возможным каналам: обычные звонки, онлайн-звонки, обратные звонки, обращения в чат, просмотр оффлайн-контактов. Предлагается установить на сайт комплексный мессенджер All Tracking Messenger, включающий возможность общаться с клиентами с помощью текстового чата, онлайн звонка и обратного звонка. Общаясь с клиентом менеджер всегда видит по какому каналу пришел клиент. Мессенджер устанавливается на сайт за 5 минут и сразу готов к работе. Разработчикам мессенжера удалось сделать его заметным и при этом не раздражающим. Важно также отметить богатые возможности по настройке мессенджера: можно настраивать внешний вид и приветствия в зависимости от рекламного канала и таргетингов. Умелое использование этих настроек может приводить к заметному повышению конверсии. Кроме коммуникационного инструментария Callibri предоставляет мощные аналитические возможности. Обеспечивается высококачественный колл-трекинг, с помощью которого вы для каждого звонка сможете узнать его источник: объявление в контекстной рекламе, запрос в поисковике, клик по баннеру, переход из письма в рассылке и проч. Возможен как статический колл-трекинг, так и динамический. При статическом колл-трекинге каждому рекламному каналу присваивается отдельный телефонный номер, что позволяет понимать по какому каналу пришел тот или иной звонок. При динамическом колл-трекинге каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона и поступившему звонку приписывается вся доступная информация — с какого сайта перешел посетитель, по какому конкретно объявлению в контекстной рекламе, по какому поисковому запросу и т.д. Вся эта информация сохраняется для последующего анализа. Предлагается удобная линейка тарифных планов, включающая предложения для бизнесов любого масштаба, от небольших интернет-магазинов до гигантов интернет-торговли.
  • WebConsult - онлайн консультант для сайта объединяющий в общем интерфейсе текстовый чат, сервис обратного звонка и карточку компании с удобно расположенной контактной информацией. С помощью этого виджета посетитель сайта может в любой момент времени начать текстовый чат, запросить обратный звонок или просто просмотреть контактную информацию вашей компании. Виджет имеет удобный дизайн, хорошо адаптированный для отображения на любых устройствах. Предлагаются широкие возможности для настройки дизайна под ваш сайт. Функционал онлайн-консультанта обеспечивает возможность для менеджера вести диалог с клиентом, передавать ему файлы, видеть какие страницы сайта клиент просматривает во время диалога, общаться с другими консультантами и передавать клиента другим консультантам. Сервис обратного звонка обеспечивает возможность мгновенно соединить клиента и менеджера для голосового общения. Имеется возможность подключения нескольких номеров и записи всех разговоров для последующего анализа. Когда все консультанты уходят, автоматически включается "Генератор продаж", который предлагает посетителям оставить свои контактные данные и передать сообщение.
  • Обратный звонок Погоди Widget — это сервис, который предлагает 4 различных инструмента повышения конверсии посетителей сайта в покупатели: классический сервис обратного звонка, форму "задать вопрос", колл-трекинг и аналитику. Обратные звонки и форма "Задать вопрос" позволяют вступить в диалог с посетителями сайта, которые не смогли сами разобраться в предлагаемых товарах и услугах и нуждаются в помощи ваших менеджеров. Зачастую диалог менеджера с такими посетителями позволяет успешно конвертировать этих посетителей в покупатели. Для прямых звонков с сайта Погоди Widget предоставляет собственные городские номера и собственную виртуальную АТС, использование которой автоматически дает клиентам распределение звонков по мобильным номерам менеджеров, запись всех разговоров, хранение истории вызовов для конкретного клиента, уведомления менеджерам на почту и по СМС и т.д. Выделение различных телефонных номеров под разные рекламные кампании позволяет организовать колл-трекинг и анализировать эффективность каналов продвижения сайта. Отметим наконец, что виджет обратного звонка может быть интегрирован с установленной на вашем сайте Яндекс.Метрикой и данные о взаимодействии посетителей с виджетом могут накапливаться в вашей статистике в Яндекс.Метрике.
  • GetSale — это профессиональный инструмент для создания виджетов (всплывающих окон) для вашего сайта. Всплывающие окна привлекают внимание посетителей сайта и при умелом применении могут с успехом использоваться для повышения конверсии. С помощью таких виджетов можно предлагать воспользоваться скидками, информировать о промо-акциях и предлагать в них участвовать, собирать контактные данные пользователей. Для создания виджетов предлагается удобный конструктор, с помощью которого вы сможете задать все параметры внешнего вида виджета. Имеется набор готовых дизайнов и широкие возможности по кастомизации. Для каждого виджета кроме внешнего вида вы можете задать детальные настройки, регламентирующие сценарии его показа. Виджет может быть показан сразу после попадания пользователя на сайт, после того как он просмотрит определенное количество страниц, при попытке покинуть сайт, при нажатии на определенные объекты на экране или при наведении курсора на объекты и т.д. Кроме сценариев показа могут бы заданы таргетинги с помощью которых вы можете определить каким посетителям показывать виджет, а каким нет. Это могут быть таргетинги по географии, времени суток, типу устройства, типу ОС и браузера и т.д.


Кроме описанных здесь примеров вы можете найти в сети десятки сервисов онлайн-консультантов, обратного звонка, колл-трекинга и выбрать наиболее подходящие вам предложения.

По материалам CIT Forum

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.15 секунд (Общее время SQL: 0.134 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00252 секунд))
Top.Mail.Ru