Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows Graphics Foundation 1.0 и 2.0 – новые сведения

Напечатать страницу
10.04.2005 19:28 | loginvovchyk

Внутренние источники в компании Microsoft называют WGF1.0 не иначе, как DirectX9.L (или D3D9.L), где «L», скорее всего, обозначает «Longhorn». D3D9.L работает с низкоуровневым движком «Desktop Composition Engine», который задействует 3D-карту для прорисовки рабочего стола и окон.

WGF2.0 в компании называют D3D10 (DirectX 10). В 2006 году этот API произведет новую микрореволюцию в графике. Ожидается, что первым чипом от ATi, который сможет похвастаться поддержкой WGF2.0 будет R620. По сведениям, Pixel Shader 4.0 будут включены в спецификации WGF2.0 – а вы говорите, и версии 3.0 достаточно?!

Для того, чтобы насладиться всеми графическими преимуществами операционной системы Windows Longhorn вам понадобится видеокарта с поддержкой WGF2.0, однако к середине 2006 года это не будет проблемой.


Источник: http://www.guide3d.ru

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.079 секунд (Общее время SQL: 0.063 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00118 секунд))
Top.Mail.Ru