Windows Graphics Foundation 1.0 и 2.0 – новые сведения
Внутренние источники в компании Microsoft называют WGF1.0 не иначе, как DirectX9.L (или D3D9.L), где «L», скорее всего, обозначает «Longhorn». D3D9.L работает с низкоуровневым движком «Desktop Composition Engine», который задействует 3D-карту для прорисовки рабочего стола и окон.
WGF2.0 в компании называют D3D10 (DirectX 10). В 2006 году этот API произведет новую микрореволюцию в графике. Ожидается, что первым чипом от ATi, который сможет похвастаться поддержкой WGF2.0 будет R620. По сведениям, Pixel Shader 4.0 будут включены в спецификации WGF2.0 – а вы говорите, и версии 3.0 достаточно?!
Для того, чтобы насладиться всеми графическими преимуществами операционной системы Windows Longhorn вам понадобится видеокарта с поддержкой WGF2.0, однако к середине 2006 года это не будет проблемой.
Источник:
По теме
- В сеть утек Longhorn build 4084
- Вспышка из прошлого: демонстрация идей Longhorn
- Неизвестные сборки Longhorn: build 4030
- Лаборатории Lab06 и Lab06_N
- Неизвестные сборки Longhorn: build 4042.main
- Перечень виртуальных лабораторий Longhorn
- Неизвестные сборки Longhorn: build 4042.lab06_n
- Неизвестные сборки Longhorn: build 4040
- Неизвестные сборки Longhorn: build 5098
- Неизвестные сборки Longhorn: build 4084