




Forbes: Microsoft третий по стоимости бренд в мире
Итак, издание Forbes опубликовало свою версию рейтинга самых дорогих брендов в мире, причем все пять первых позиций в нем занимают американские компании. На первом месте конечно же расположилась Apple, которая хоть и с существенным от второго места отрывом расположилась на самой верхней строчке, но ее рост за год составил всего 6% до 154,1 миллиарда долларов США.
Как мы видим рост стоимости компании перестал быть взрывным и возможно находится близко к вершине, причем стоит еще отметить ежегодное обесценивание доллара. На втором месте расположилась Google со стоимостью бренда 82,5 миллиарда долларов, но ее рост за год оставил 26% и это хороший результат.
Microsoft же в этом году оказалась третьей со стоимостью бренда 75,2 миллиарда выросшей на 9%. Ежегодные расходы на рекламу у Apple составили 1,8 миллиарда, у Microsoft 1,9 миллиарда, а вот у Google 3,2 миллиарда, возможно это стало причиной большего роста у поискового гиганта.
Четвертое место в рейтинге заняла единственная не технологическая корпорация в пятерке лидеров - Coca-Cola с ростом на 4% до 58,5 миллиардов и тратами на рекламу 4 миллиарда долларов, а пятое заняла Facebook с ростом стоимости до 52,6 миллиардов (на 44%), причем на рекламу было потрачено всего 281 миллион долларов.
По теме
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины
- Microsoft предлагает Правительству РФ некоторые свои продукты бесплатно
- Компании Microsoft 45 лет
- Microsoft пытается справиться с рекордным спросом на облачные сервисы