Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Forbes: Microsoft третий по стоимости бренд в мире

Напечатать страницу
12.05.2016 12:55 | Nickolay

Итак, издание Forbes опубликовало свою версию рейтинга самых дорогих брендов в мире, причем все пять первых позиций в нем занимают американские компании. На первом месте конечно же расположилась Apple, которая хоть и с существенным от второго места отрывом расположилась на самой верхней строчке, но ее рост за год составил всего 6% до 154,1 миллиарда долларов США.

Как мы видим рост стоимости компании перестал быть взрывным и возможно находится близко к вершине, причем стоит еще отметить ежегодное обесценивание доллара. На втором месте расположилась Google со стоимостью бренда 82,5 миллиарда долларов, но ее рост за год оставил 26% и это хороший результат.

Microsoft же в этом году оказалась третьей со стоимостью бренда 75,2 миллиарда выросшей на 9%. Ежегодные расходы на рекламу у Apple составили 1,8 миллиарда, у Microsoft 1,9 миллиарда, а вот у Google 3,2 миллиарда, возможно это стало причиной большего роста у поискового гиганта.



Четвертое место в рейтинге заняла единственная не технологическая корпорация в пятерке лидеров - Coca-Cola с ростом на 4% до 58,5 миллиардов и тратами на рекламу 4 миллиарда долларов, а пятое заняла Facebook с ростом стоимости до 52,6 миллиардов (на 44%), причем на рекламу было потрачено всего 281 миллион долларов.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
214.80 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.05 секунд (Общее время SQL: 0.023 секунд - SQL запросов: 45 - Среднее время SQL: 0.00051 секунд))
Top.Mail.Ru