Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Новый подход в повышении эффективности бизнеса - Геймификация

Напечатать страницу
18.12.2015 21:45 | Avanzato

Почти каждый современный человек играл или играет в компьютерные игры. Там он проходит уровни или миссии, получает за это какие-то очки и прокачивается. Все это действительно очень интересно, позволяет нам получать разные виртуальные награды и становиться лучше других. Дух соперничества толкает нас на дальнейшее совершенствование, ведь если ничего не делать, то можно довольно быстро упустить лидерство и отдать его кому-то другому.

Абсолютно новое слово в автоматизации продаж, маркетинга и обучении - геймификация. Это полностью меняет наше представление о работе, которую мы выполняем ежедневно. При внедрении данного подхода, вместо скучных серых рабочих будней, сотрудники получают яркий и красочный процесс, где они могут выполнять различные задания, соблюдая сроки и планы и видеть наглядно, как обгоняют других своих коллег. Это дает еще больший толчок к развитию и увеличению успеха.

Вся наша жизнь - игра, а ведь работа - часть жизни

Вся суть заключается в том, что многие из современных молодых людей буквально выросли на играх, соревнуясь в онлайне со своими знакомыми, друзьями и просто другими геймерами. Они привыкли и знают механику игрового процесса, который и можно применять в работе. Эффективность этого уже доказана за рубежом, геймификация в мотивации персонала играет огромную роль. В свою очередь начальник видит полностью весь результат и может ставить необходимые цели и создавать миссии для каждого отдельного сотрудника. Это больше не выглядит, как кричащий на подчиненного босс, который недоволен работой и ставит еще более жесткие условия. Теперь это легко и интересно для восприятия.



Evolution+ - это первая в России облачная платформа предназначенная для геймификации продаж, а ведь продажи создают генерацию прибыли любой компании. Продает ли она услуги или товары, не важно. Сотрудники, имея поставленные начальником цели в виде определенного количества звонков или продаж, либо новых клиентов, видят и стараются максимально приблизится к ним. В случае совершения каких-либо действий, это отражается на рейтинге и достижениях специалистов по продажам, это видят не только начальник и сам сотрудник, но и все его коллеги, что мотивирует их также улучшать свои позиции.



Не маловажную роль в росте и эффективности сотрудников компаний играет и образование, которое позволяет достигать новых высот.а не топтаться на месте. Так вот геймификация в образовании решает вопрос интереса сотрудника при обучении. Всем нам известно то чувство, когда нам действительно что-то интересно, тогда и усвоение новых знаний и навыков идут очень быстро. Скоро применение игровых механик в деятельности компаний с помощью связки с CRM станет настолько же привычным, как становится привычным использование CRM для повышения эффективности при работе с клиентами.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.031 секунд (Общее время SQL: 0.015 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00029 секунд))
Top.Mail.Ru