




Бренд Microsoft четвертый по стоимости в мире
В рейтинге 100 самых дорогих брендов Interbrand первые места остаются за технологическими корпорациями, кроме третьего. Первое место заняла опять Apple с ростом стоимости бренда на 43% до 170,2 миллиардов долларов, а на втором Google со стоимостью бренда 120,3 миллиарда (+12%). Третье место со стоимостью 78,4 миллиарда (-4% за год) заняла Coca Cola.
Четвертое место досталось Microsoft у которой стоимость бренда поднялась на 11% до 67,6 миллиардов долларов, что нельзя назвать прорывом по сравнению с той же Apple, которая выросла почти на 50%. Некоторое удорожание же вполне ожидаемо, потому как рынок тех же облачных услуг в котором участвуют технологические гиганты развивается и растет очень быстро.
При подсчете стоимости бренда компании используются последние финансовые показатели, возможность бренда влиять на выбор потребителей, а также лояльность и отношение потребителей к бренду.
По теме
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины
- Microsoft предлагает Правительству РФ некоторые свои продукты бесплатно
- Компании Microsoft 45 лет
- Microsoft пытается справиться с рекордным спросом на облачные сервисы