Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Перед тем, как начинать переговоры

Напечатать страницу
19.03.2015 14:33 | Nickolay

Наверняка Вам не раз звонили менеджеры компаний, специализирующихся на интернет-рекламе. И наверняка некоторые предложения казались Вам интересными. Однако за кадром остается вопрос: как убедиться в том, что интернет-ресурс будет сделан правильно? Как убедиться в том, что Вы не переплачиваете? Что раскрутка будет вестись добросовестно?

Конечно, полностью проверить работу компании, специальностью которой является продвижение и создание сайтов, не будучи специалистом не представляется возможным. Тем не менее, Вы можете ознакомиться с азами, благодаря которым не будете выглядеть дилетантом, получите общее представлении о seo.

Итак, ресурс, направленный на привлечение новых клиентов, должен быть оптимизирован. Оптимизация включает несколько составляющих: подбор поисковых запросов, написание текстов, разработку дизайна, удобный интерфейс.



Поисковые запросы - слова и словосочетания по которым потенциальный клиент может найти Вашу компанию в Сети. Например, Вы руководитель компании, изготавливающей металлопластиковые окна. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: стеклопакеты, металлопластиковые окна, стеклопакеты от производителя, окна для загородного дома, окна для бани, мансардные окна, недорогие стеклопакеты и так далее. Чем больше запросов, тем лучше, поскольку так Вы сможете охватить наибольшее количество потенциальных клиентов.

Под каждый запрос пишется небольшая тематическая статья, цель которой - ответить на возможные вопросы клиента, сформировать у него желание обратиться в Вашу компанию. Кроме того, в данной статье учитываются требования, которые предъявляют к ресурсам роботы поисковых систем в рамках ранжирования.

Что касается дизайна, то он должен привлекать внимание и одновременно соответствовать заявленной тематике. Интерфейс должен быть понятным. Пользователь не должен ломать голову, пытаясь понять, как отыскать нужную позицию, контактную информацию, стоимость услуг и товаров и так далее.

Продвижение ресурса начинается после его оптимизации. В противном случае Вы рискуете платить за раскрутку значительно больше. В рамках продвижения seo-специалисты проводят широкий комплекс мероприятий. Часть их публично обсуждается, например, регистрация ресурса в тематических каталогах с высоким индексом цитирования или размещение рекламных статей и ссылок. Часть является ноу-хау специалистом по продвижению.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.068 секунд (Общее время SQL: 0.05 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00098 секунд))
Top.Mail.Ru